Алекс666 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2020.11.18 20:58:53 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) CPU B960 @ 2.20GHz @ 2195 MHz RAM: 2642MB RAM CPUInfo: 2,2,2,0 Memory: 157574KB Video: Intel(R) HD Graphics (2712), DX v4.9r904 Option: 1280x720F_W0_H0A0K_ VideoResources: 0 MB MAC: 80-9B-20-4A-B2-29 LANG: RUSSIAN IME: ??? что делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 18 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 9 минут назад, Алекс666 сказал: Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2020.11.18 20:58:53 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) CPU B960 @ 2.20GHz @ 2195 MHz RAM: 2642MB RAM CPUInfo: 2,2,2,0 Memory: 157574KB Video: Intel(R) HD Graphics (2712), DX v4.9r904 Option: 1280x720F_W0_H0A0K_ VideoResources: 0 MB MAC: 80-9B-20-4A-B2-29 LANG: RUSSIAN IME: ??? что делать Нажмите кнопку Copy на окне с критом, и пришлите полное описание крит. ошибки. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс666 0 Опубликовано: 18 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2020.11.18 21:12:21 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) CPU B960 @ 2.20GHz @ 2195 MHz RAM: 2642MB RAM CPUInfo: 2,2,2,0 Memory: 157574KB Video: Intel(R) HD Graphics (2712), DX v4.9r904 Option: 1280x720F_W0_H0A0K_ VideoResources: 0 MB MAC: 80-9B-20-4A-B2-29 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: UOrcMove::CalculateCRC32 <+ 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000100] Address [0x2040EC62] SegCs [0x001B] Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0040EC62] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 18 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2020 1 минуту назад, Алекс666 сказал: Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2020.11.18 21:12:21 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 7(32) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) CPU B960 @ 2.20GHz @ 2195 MHz RAM: 2642MB RAM CPUInfo: 2,2,2,0 Memory: 157574KB Video: Intel(R) HD Graphics (2712), DX v4.9r904 Option: 1280x720F_W0_H0A0K_ VideoResources: 0 MB MAC: 80-9B-20-4A-B2-29 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: UOrcMove::CalculateCRC32 <+ 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000100] Address [0x2040EC62] SegCs [0x001B] Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0040EC62] Защитник Windows скушал Engine.dll. Нужно внести папку с клиентом игры в исключения у брандмауэра, не выключая его. Далее удалить папку System и полностью обновиться через апдейтер. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.