Xakerok11 0 Опубликовано: 19 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2020 Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2020.11.19 22:51:32 [GTick=42524,LGTicks=11827] PosCode: 83313:148447:-3405 ZoneName: Town of Giran OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4288U CPU @ 2.60GHz @ 2605 MHz RAM: 8115MB RAM CPUInfo: 4,2,4,1 Memory: 610258KB Video: NVIDIA GeForce 920MX (7654), DX v4.9r904 Option: 1366x709S_W1sH0A0KP VideoResources: 278 MB MAC: C8-5B-76-9B-03-05 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::RenderWaterBSP <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7780000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000008] Address [0x51DF1B1D] SegCs [0x0023] nvd3dum.dll [0x51790000] Offset [0x00661B1D] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MargoRobenson 27 Опубликовано: 19 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2020 54 минуты назад, Xakerok11 сказал: Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2020.11.19 22:51:32 [GTick=42524,LGTicks=11827] PosCode: 83313:148447:-3405 ZoneName: Town of Giran OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-4288U CPU @ 2.60GHz @ 2605 MHz RAM: 8115MB RAM CPUInfo: 4,2,4,1 Memory: 610258KB Video: NVIDIA GeForce 920MX (7654), DX v4.9r904 Option: 1366x709S_W1sH0A0KP VideoResources: 278 MB MAC: C8-5B-76-9B-03-05 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: FD3DRenderInterface::GetRenderTarget <- FBspDrawList::RenderWaterReflect <- RenderLevel::WaterLevel <- FWaterSheetSceneNode::RenderWaterBSP <- FWaterSheetSceneNode::Render <- RenderWaterSheet <- TranslucentRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender <- Draw <- UGameEngine::Draw <+ GRenDev = f7780000 <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000008] Address [0x51DF1B1D] SegCs [0x0023] nvd3dum.dll [0x51790000] Offset [0x00661B1D] Удали папку System, SysTexture Запусти лаунчер и обнови клиент игры. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xakerok11 0 Опубликовано: 20 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2020 спс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.