Diox 36 Опубликовано: 20 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2020 (изменено) Постоянная ошибка, до этого входило в игру нормально, сейчас никак. Вопрос решен. Изменено 20 ноября 2020 пользователем Diox Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 20 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2020 Там жеж все написано, внесите клиент игры в исключения у брандмауэра. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 20 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2020 Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diox 36 Опубликовано: 20 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2020 10 минут назад, Rylai сказал: Там жеж все написано, внесите клиент игры в исключения у брандмауэра. У меня эти файлы уже удалены и при обновлении не появляются Цитата Нажмите на пункт подтвердите запрос прав администратора, (!!!) убедитесь, что выбран именно Eglobal.dll (нажав "показать подробности") (!!!), выберите "Разрешить на устройстве" Это нужно заново л2 переустанавливать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diox 36 Опубликовано: 20 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 20 ноября 2020 Вопрос решен. Зашел в журнал защиты. Нашел нужный файл, восстановил его и разрешил, спасибо. Rylai 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.