Перейти к публикации
Decide

Почему я должен бить 800 ДМГ В КАРМИАН ?

Рекомендованные сообщения

31 минуту назад, Ножек сказал:

@fabuLous давайте для сравнения посмотрим на урон мага с визард тир +0 +7 и +16 

Мне кажется это само за себя всё скажет )Там прирост будет раза в 2 полагаю на +16.. И не пойдет в сравнение в 10-15% на даггере )

Т.е понимаете почему вам толкуют про мёртвый класс и про необходимость как то более активно ему жизнь давать, не стесняясь в мерах не боясь переборщить ) Потом если что можно будет понерфит.. Но что то с этим со всем делать надо. Класс этот люди любят, у него прикольные механики популярные.. Но при этом здесь он с трудом играбелен - и то только для самых отчаянных фанатов которые тоже быстро сойдут с дистанции, многие из них. 

И вот у меня предложения - кд прыжка за спину, поднять урон за счет заточки, с цц как товарищи выше писали что то сделать. Или шанс крита поднять до вменяемых 25% стабильных в не зависимости от уровня. Ну в общем смело взять и перепаять это всё и посмотреть что будет. Уверен будет хорошо )

 

WT  +0

spacer.png

WT +7

spacer.png

WT +16

spacer.png

 

В общем, что я хочу сказать: Ваши предположения неверны.

По теме: вопрос решен, больше к нему мы не возвращаемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Nyf сказал:

Са на майт мортал решили бы часть проблемы.

нет никакой проблемы, есть "БЛЯ ШО ЗА ХУЙНЯ", не более. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, fabuLous сказал:

В общем, что я хочу сказать: Ваши предположения неверны.

По теме: вопрос решен, больше к нему мы не возвращаемся.

 

Ну я бы так не сказал, что не верны.. Но дело ваше, конечно ) Во что верить

15% прирост в пухе +16 для даггера, и 40% прирост  в пухе для мага.. ) 

На 16 то её никто не заточит, тем более пока все эти стадии и эти б пухи на помойку скоро отправятся.. 

Впрочем ладно ) Я вас услышал. Ничего другого не ждал )

Изменено пользователем Ножек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, fabuLous сказал:

нет никакой проблемы

Надеюсь тут не имеется ввиду "нет дагеров - нет проблемы с дагерами". ?

Жадный гнум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Nyf сказал:

Надеюсь тут не имеется ввиду "нет дагеров - нет проблемы с дагерами". ?

Так и нету проблемы с уроном) У них проблема с отсутствием кнопки "убить!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ножек сказал:

 

Ну я бы так не сказал, что не верны.. Но дело ваше, конечно ) Во что верить

15% прирост в пухе +16 для даггера, и 40% прирост  в пухе для мага.. ) 

На 16 то её никто не заточит, тем более пока все эти стадии и эти б пухи на помойку скоро отправятся.. 

Впрочем ладно ) Я вас услышал.

Видимо не услышали, раз считаете разница в приросте является такой огромной, я посчитаю:

берем нож средние числа теста

+0 среднее число 1997

+16 среднее число 2443

маг

+0 среднее число 1754

+16 среднее число 2367

т.к. мы знаем что у меча магического есть разброс в 10% мы считаем нормально иметь некую погрешность иметь в эти самые 10%

Поехали по тестам 

Нож 

spacer.pngприрост +22% (нужно ли пояснять, что бонус сосок = х2 урон?) = делим на 2 получается прирост к силе абилки равняется 11.15% 

заходим в игру смотрим что нам должен давать даггер +16

spacer.png

 

маг

spacer.pngприрост +35% (так же соулшот бонус х2) = делим на 2 получается 17.5% 

 

заходим в игру смотрим что нам должен давать магический меч +16 ( отнимаем погрешность в 6.3% и получаем тот же бонус, что и у дагера)

spacer.png

 

Если бы вы поняли меня с первого раза, то не писали бы про 15% у дагера и 40% у мага. Спасибо, за внимание.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно расстройство сольников: качать это eбyчee уг, а в итоге получить дпс как у мага, только ниже и только в мили.

Непонятно расстройство стримлера. "Челик" целенаправленно шел играть ножем, в итоге нихуя не протестил, сидит на стриме орет, "Какие поганые цифры выставили!". Для контента уж лучше б пылесос трахнул или лоб медом намазал, публика то одна смотрит, всё сожрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я возможно ошибаюсь, но на ИЛе ножи вроде как были мусором до хай лвла, тут же им дали всякие штуки классные уже до 60 уровня, а они все равно ноют? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, fabuLous сказал:

Если бы вы поняли меня с первого раза, то не писали бы про 15% у дагера и 40% у мага. Спасибо, за внимание.

Еслиб вы так не искали подтверждения своей точки зрения в циферках, вы возможно услышали бы что до вас хотят донести.

Пвп классу дагеров не хватает всего в пвп - живучести, мобильности, урона.. Всего ) 

Заточка оружия АБСОЛЮТНО бесполезна и не решает никакой проблемы. Будь у тебя нож +0 или +7 или +16. Разница в уроне не ощутима ) Практически. Чего нельзя сказать про мага. Бек в спину тебе надо изловчиться чтобы влупить - магом же ты просто стоишь и поливаешь издалека ) У него больше на порядок прирост и смысл от заточки - с этим спорить надо быть упрямым очень )

И вам наверное стоит понять, что с игроками, и с потребителями вашего продукта не стоит бороться.. Когда вам любезно сообщают о каких то ваших проблемах ) Решения точные искать, цифры высчитывать - это ваша забота ) Я же только сходу накидал вариантов которые могли бы сбалансировать игру, и актуализировать популярный класс ) Сделать игру на нём интереснее. Сделать игру на нём в принципе возможной.. Вам самим было бы лучше придумать как это сделать ) 

Не нравятся мои предложения - придумайте свои. На основе обратной связи которую вам игроки дают ) Безвозмездно

Изменено пользователем Ножек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, 960 сказал:

я возможно ошибаюсь, но на ИЛе ножи вроде как были мусором до хай лвла, тут же им дали всякие штуки классные уже до 60 уровня, а они все равно ноют? 

¯\_(ツ)_/¯ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, 960 сказал:

я возможно ошибаюсь, но на ИЛе ножи вроде как были мусором до хай лвла, тут же им дали всякие штуки классные уже до 60 уровня, а они все равно ноют? 

Не ошибаешься. До блафа на ИЛ у ножей только два юзабельных скилла, это открыть сундук и сделать ключи для сундуков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, fabuLous сказал:

@Dzirt_@Decide

Об изменениях Скилла ЦЦ(Counter Critical) вы сможете узнать у нас в патчноутах на следующей неделе.

 

 

Адекватное общение и реальная реакция всегда приветствуются овациями. Браво!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, 960 сказал:

я возможно ошибаюсь, но на ИЛе ножи вроде как были мусором до хай лвла, тут же им дали всякие штуки классные уже до 60 уровня, а они все равно ноют? 

Т.е это как - собаки, вам бросили обглоданную кость - чего вы скулите? )))

Радуйтесь обглоданной кости! )

 

Ножи реально собачий класс был на иле, да и потом тоже.. Никогда ничего толком они не могли. Всегда кто-то другой мог, но не они. И почему бы это не изменить? Не затрахали всех эти маги ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Tophen сказал:

Не ошибаешься. До блафа на ИЛ у ножей только два юзабельных скилла, это открыть сундук и сделать ключи для сундуков. 

Ошибаешься, на ИЛ свитч решает сильнее блафа, так как некст таргет не пашет в пивипи. Там ручками нужно играть, а не кнопками, поэтому ТХшки и без блафа могут многое там ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...