fabuLous 3959 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 31 минуту назад, Ножек сказал: @fabuLous давайте для сравнения посмотрим на урон мага с визард тир +0 +7 и +16 Мне кажется это само за себя всё скажет )Там прирост будет раза в 2 полагаю на +16.. И не пойдет в сравнение в 10-15% на даггере ) Т.е понимаете почему вам толкуют про мёртвый класс и про необходимость как то более активно ему жизнь давать, не стесняясь в мерах не боясь переборщить ) Потом если что можно будет понерфит.. Но что то с этим со всем делать надо. Класс этот люди любят, у него прикольные механики популярные.. Но при этом здесь он с трудом играбелен - и то только для самых отчаянных фанатов которые тоже быстро сойдут с дистанции, многие из них. И вот у меня предложения - кд прыжка за спину, поднять урон за счет заточки, с цц как товарищи выше писали что то сделать. Или шанс крита поднять до вменяемых 25% стабильных в не зависимости от уровня. Ну в общем смело взять и перепаять это всё и посмотреть что будет. Уверен будет хорошо ) WT +0 WT +7 WT +16 В общем, что я хочу сказать: Ваши предположения неверны. По теме: вопрос решен, больше к нему мы не возвращаемся. youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 Са на майт мортал решили бы часть проблемы. Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3959 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 1 минуту назад, Nyf сказал: Са на майт мортал решили бы часть проблемы. нет никакой проблемы, есть "БЛЯ ШО ЗА ХУЙНЯ", не более. youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ножек 0 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 (изменено) 8 минут назад, fabuLous сказал: В общем, что я хочу сказать: Ваши предположения неверны. По теме: вопрос решен, больше к нему мы не возвращаемся. Ну я бы так не сказал, что не верны.. Но дело ваше, конечно ) Во что верить 15% прирост в пухе +16 для даггера, и 40% прирост в пухе для мага.. ) На 16 то её никто не заточит, тем более пока все эти стадии и эти б пухи на помойку скоро отправятся.. Впрочем ладно ) Я вас услышал. Ничего другого не ждал ) Изменено 30 ноября 2020 пользователем Ножек Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 2 минуты назад, fabuLous сказал: нет никакой проблемы Надеюсь тут не имеется ввиду "нет дагеров - нет проблемы с дагерами". ? Жадный гнум. Ножек 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
polosatiyton 0 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 10 минут назад, Nyf сказал: Надеюсь тут не имеется ввиду "нет дагеров - нет проблемы с дагерами". ? Так и нету проблемы с уроном) У них проблема с отсутствием кнопки "убить!" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3959 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 Только что, Ножек сказал: Ну я бы так не сказал, что не верны.. Но дело ваше, конечно ) Во что верить 15% прирост в пухе +16 для даггера, и 40% прирост в пухе для мага.. ) На 16 то её никто не заточит, тем более пока все эти стадии и эти б пухи на помойку скоро отправятся.. Впрочем ладно ) Я вас услышал. Видимо не услышали, раз считаете разница в приросте является такой огромной, я посчитаю: берем нож средние числа теста +0 среднее число 1997 +16 среднее число 2443 маг +0 среднее число 1754 +16 среднее число 2367 т.к. мы знаем что у меча магического есть разброс в 10% мы считаем нормально иметь некую погрешность иметь в эти самые 10% Поехали по тестам Нож прирост +22% (нужно ли пояснять, что бонус сосок = х2 урон?) = делим на 2 получается прирост к силе абилки равняется 11.15% заходим в игру смотрим что нам должен давать даггер +16 маг прирост +35% (так же соулшот бонус х2) = делим на 2 получается 17.5% заходим в игру смотрим что нам должен давать магический меч +16 ( отнимаем погрешность в 6.3% и получаем тот же бонус, что и у дагера) Если бы вы поняли меня с первого раза, то не писали бы про 15% у дагера и 40% у мага. Спасибо, за внимание. youtube channel iMakedonsky и Lafoyta 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
qRt 64 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 Понятно расстройство сольников: качать это eбyчee уг, а в итоге получить дпс как у мага, только ниже и только в мили. Непонятно расстройство стримлера. "Челик" целенаправленно шел играть ножем, в итоге нихуя не протестил, сидит на стриме орет, "Какие поганые цифры выставили!". Для контента уж лучше б пылесос трахнул или лоб медом намазал, публика то одна смотрит, всё сожрут. elektr4ka и Ga0 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
960 275 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 я возможно ошибаюсь, но на ИЛе ножи вроде как были мусором до хай лвла, тут же им дали всякие штуки классные уже до 60 уровня, а они все равно ноют? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ножек 0 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 (изменено) 51 минуту назад, fabuLous сказал: Если бы вы поняли меня с первого раза, то не писали бы про 15% у дагера и 40% у мага. Спасибо, за внимание. Еслиб вы так не искали подтверждения своей точки зрения в циферках, вы возможно услышали бы что до вас хотят донести. Пвп классу дагеров не хватает всего в пвп - живучести, мобильности, урона.. Всего ) Заточка оружия АБСОЛЮТНО бесполезна и не решает никакой проблемы. Будь у тебя нож +0 или +7 или +16. Разница в уроне не ощутима ) Практически. Чего нельзя сказать про мага. Бек в спину тебе надо изловчиться чтобы влупить - магом же ты просто стоишь и поливаешь издалека ) У него больше на порядок прирост и смысл от заточки - с этим спорить надо быть упрямым очень ) И вам наверное стоит понять, что с игроками, и с потребителями вашего продукта не стоит бороться.. Когда вам любезно сообщают о каких то ваших проблемах ) Решения точные искать, цифры высчитывать - это ваша забота ) Я же только сходу накидал вариантов которые могли бы сбалансировать игру, и актуализировать популярный класс ) Сделать игру на нём интереснее. Сделать игру на нём в принципе возможной.. Вам самим было бы лучше придумать как это сделать ) Не нравятся мои предложения - придумайте свои. На основе обратной связи которую вам игроки дают ) Безвозмездно Изменено 30 ноября 2020 пользователем Ножек Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3959 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 1 минуту назад, 960 сказал: я возможно ошибаюсь, но на ИЛе ножи вроде как были мусором до хай лвла, тут же им дали всякие штуки классные уже до 60 уровня, а они все равно ноют? ¯\_(ツ)_/¯ youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tophen 55 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 35 минут назад, 960 сказал: я возможно ошибаюсь, но на ИЛе ножи вроде как были мусором до хай лвла, тут же им дали всякие штуки классные уже до 60 уровня, а они все равно ноют? Не ошибаешься. До блафа на ИЛ у ножей только два юзабельных скилла, это открыть сундук и сделать ключи для сундуков. elektr4ka 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzirt_ 101 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 4 часа назад, fabuLous сказал: @Dzirt_@Decide Об изменениях Скилла ЦЦ(Counter Critical) вы сможете узнать у нас в патчноутах на следующей неделе. Адекватное общение и реальная реакция всегда приветствуются овациями. Браво! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ножек 0 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 58 минут назад, 960 сказал: я возможно ошибаюсь, но на ИЛе ножи вроде как были мусором до хай лвла, тут же им дали всякие штуки классные уже до 60 уровня, а они все равно ноют? Т.е это как - собаки, вам бросили обглоданную кость - чего вы скулите? ))) Радуйтесь обглоданной кости! ) Ножи реально собачий класс был на иле, да и потом тоже.. Никогда ничего толком они не могли. Всегда кто-то другой мог, но не они. И почему бы это не изменить? Не затрахали всех эти маги ещё? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dzirt_ 101 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 15 минут назад, Tophen сказал: Не ошибаешься. До блафа на ИЛ у ножей только два юзабельных скилла, это открыть сундук и сделать ключи для сундуков. Ошибаешься, на ИЛ свитч решает сильнее блафа, так как некст таргет не пашет в пивипи. Там ручками нужно играть, а не кнопками, поэтому ТХшки и без блафа могут многое там ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.