Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Только что, Safero сказал:

В целом давайте по фактам:
1. Там ПТС ХФ
2. Тут Адвекст МастерВорк стадия Интерлюд
Сравнивать и просить "логику" работы дебафа с ПТС ХФ на МастерВорк Адвекст стадии Интерлюд в принципе выглядит странно.
Сейчас логика работы "Так было на ИЛе".
Будет стадия ХФ, будет логика "так работает на ХФ" - и тогда ваш спич будет реально весом и необходим, а сравнение ПТС ХФ - МастерВорк ХФ будет корректным.

На этом и закончим. Сравнивать и правда не совсем корректно.

Изменено пользователем Sioxie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Sioxie сказал:

А собственно какая основа проекта? И что это такое вы показали?

 

1 час назад, Sioxie сказал:

Извиняться мне не за что. Неправоту я всегда свою признаю, если объективно я не прав. Касаемо, непосредственно дизарма, есть очень неоднозначное мнение насчет именно этого умения. Вероятно оно вообще не привязано к общей группе, но является чем-то инородным по отношению к механике дебафф групп умений. То же относится например и к стигме шилки. 

Этими 2мя постами вы показали что вы невероятно далеки от механики и мат части офф-лайк серверов и офа в частности.

Если вы не понимаете что это такое:

Цитата

skill_begin    skill_name = [s_stigma_of_silen1]    /* [스티그마 오브 실렌] */    skill_id = 1539    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 40    self_effect = {}    effect = {{p_defence_trait;trait_sword;-16};{p_defence_trait;trait_blunt;-16};{p_defence_trait;trait_dagger;-16};{p_defence_trait;trait_dual;-16};{p_defence_trait;trait_dualfist;-16};{p_defence_trait;trait_pole;-16};{p_defence_trait;trait_ancientsword;-16};{p_defence_trait;trait_rapier;-16};{p_defence_trait;trait_dualdagger;-16}}    end_effect = {}    is_magic = 0    mp_consume1 = 4    mp_consume2 = 14    cast_range = 600    effective_range = 1100    skill_hit_time = 1.5    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 30    abnormal_lv = 1    abnormal_type = stigma_of_silen    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -1    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_stigma_of_silen}    debuff = 1    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Значит вы никогда  не ковыряли вглубь механики игры и не интересовались мат. частью

 

Специально для тех кто не в курсе, на соседнем форуме сделали прекрасный гайд по всем деталям: https://forum.asterios.tm/topic/499533-гайд-по-скриптам/

Но гайд - не то место откуда я о них узнал.

Конфиги скиллов были сворованы с офф серверов трижды - для ГФа, фрэи и ХФа.  ГФ и фрэя лежат в шаре на гохе с ~2010 года. ХФ в шару попал где-то в 2014м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sioxie сказал:

На этом и закончим. Сравнивать и правда не совсем корректно.

корректно с поправками на сумму патчноутов сервера.

Т.к. база этого всего - +- такой же хф как на рпг клабе.

http://www.depmax64.com/forum/index.php?threads/advext-high-five.1858/

http://www.depmax64.com/forum/index.php?threads/interlude-remastered-gf-core.1978/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iMakedonskyжесть ты жесткий, в следующий раз всё ТОИ твоё, извини, что доставлял неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, iMakedonsky сказал:

 

Этими 2мя постами вы показали что вы невероятно далеки от механики и мат части офф-лайк серверов и офа в частности.

Видимо вы не достаточно внимательно прочитали мое сообщение. Я прекрасно понимаю что написано в цитируемых вами кусках конфига (условно назовем его так) и прекрасно понимаю что офф-лайк и птс сборки это разные вещи.

Жаль что на мой вопрос вы так и не ответили.

Изменено пользователем Sioxie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Sioxie сказал:

Видимо вы не достаточно внимательно прочитали мое сообщение. Я прекрасно понимаю что написано в цитируемых вами кусках конфига (условно назовем его так) и прекрасно понимаю что офф-лайк и птс сборки это разные вещи.

Жаль что на мой вопрос вы так и не ответили.

Задайте вопрос точней, я отвечу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, iMakedonsky сказал:

Задайте вопрос точней, я отвечу.

 

Касательно основы я уже все узнал, насчет места изысканий цитат в принципе тоже все понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Sioxie сказал:

Касательно основы я уже все узнал, насчет места изысканий цитат в принципе тоже все понятно.

ты что-то придушил ребят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поймите меня неправильно. У вас отличный проект, с очень хорошим онлайном и практически полным отсутствием проблем ввиду его объема. Но возмущение людей, в частности и мое, вызвано именно несоответствием заявленной механики, механикой настоящей. Понимаю, что для 99% игроков эти слова вообще ничего не значат, так как цитируя Саферо: "кадмусы х1200" это и есть привычное место их обитания.

Изменено пользователем Sioxie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Sioxie said:

Я никогда не играл не на птс сборках. О каком х1200 вы говорите? Вы не понимаете даже того что на ХФ механика минимального 5% дебафа, а на ИЛ/ГФ 0%. Мне с вами не о чем говорить, вы бесконечно далеки от адекватного понимания того что я пытался вам донести.

 

За 15 лет игры и работы в ла2 ваш проект это первый раз когда я зашел на ява сборку. К счастью он же и последний.

я так понимаю ты неплохо во всём этом дерьме разбираешься, тогда объясни пожалуйста, откуда взялся миф про 10% на ХФ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, 960 сказал:

я так понимаю ты неплохо во всём этом дерьме разбираешься, тогда объясни пожалуйста, откуда взялся миф про 10% на ХФ?

10 и 90 это не миф, это скрипты, механику которых удалось расковырять во времена евро, а позже америки HF. Когда данные хроники стартовали на руофф уже все все знали.

Изменено пользователем Sioxie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Sioxie said:

10 и 90 это не миф, это скрипты, механику которых удалось расковырять во времена евро, а позже америки HF 

а что тогда за 5%?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, 960 сказал:

а что тогда за 5%?

Так иногда называют мин планку. хфа (понятия не имею почему). В реалиях же она 10% минимальная и 90% максимальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Sioxie сказал:

10 и 90 это не миф, это скрипты, механику которых удалось расковырять во времена евро, а позже америки HF. Когда стартовал руофф уже все все знали.

Опять вводите в заблуждение людей.

Это информация взята из официального патчноута.

Вот его копия(лень искать на форуме 4гейма или евроофа) https://linedia.ru/wiki/Lineage_2_Throne_2.6:_High_Five_Part_1,_Patch_Notes

Цитата
  • Установлена вероятность успеха прохождения дебаффов: минимум 10%, максимум 90%

До этого момента было 0 и 95%.

Никакие "скрипты" этой информации никогда не содержали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...