GarILa 2 Опубликовано: 28 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2020 Уважаемая администрация. Перед выбором мейна ознакомился со сказочным изменением в игре, решил за мейна лука,закинул, понеслась. Вроде норм, НО!!!!вот уже который смотрю за цифрами в лабе по ласту и никак не нахожу разницы что В УПОР, что с МАКС ренджи разницы в дамаге НЕТ! Можно как то увидеть зависимость урон\расстояние которую вы красиво обещали? Заранее спасибо. P.S. на веру вам изучил пассивки..,скрытые косяки которых, ЯКОБЫ, вы устранили в клиенте...хз, наказать вас не)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Molecul 6 Опубликовано: 28 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2020 Не баг а фича Fosterer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
НемогуЗайти 91 Опубликовано: 28 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2020 35 minutes ago, GarILa said: Уважаемая администрация. Перед выбором мейна ознакомился со сказочным изменением в игре, решил за мейна лука,закинул, понеслась. Вроде норм, НО!!!!вот уже который смотрю за цифрами в лабе по ласту и никак не нахожу разницы что В УПОР, что с МАКС ренджи разницы в дамаге НЕТ! Можно как то увидеть зависимость урон\расстояние которую вы красиво обещали? Заранее спасибо. P.S. на веру вам изучил пассивки..,скрытые косяки которых, ЯКОБЫ, вы устранили в клиенте...хз, наказать вас не)) как наказывать планируешь? расскажи поподрбнее хочется подготовится к стараданиям админов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
LemmTOP 64 Опубликовано: 28 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2020 43 минуты назад, GarILa сказал: Уважаемая администрация. Перед выбором мейна ознакомился со сказочным изменением в игре, решил за мейна лука,закинул, понеслась. Вроде норм, НО!!!!вот уже который смотрю за цифрами в лабе по ласту и никак не нахожу разницы что В УПОР, что с МАКС ренджи разницы в дамаге НЕТ! Можно как то увидеть зависимость урон\расстояние которую вы красиво обещали? Заранее спасибо. P.S. на веру вам изучил пассивки..,скрытые косяки которых, ЯКОБЫ, вы устранили в клиенте...хз, наказать вас не)) попробуй скилами Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GarILa 2 Опубликовано: 28 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2020 Попробую канешь скилами, но ты сам понимаешь, что дамаг скилами от расстояния нах никому не нужен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GarILa 2 Опубликовано: 29 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2020 КОРОЧЕ...2 часа теста по НПС- разница автой в упор и с расстояния примерно 10-20%,. критом тож самое. Скилами разница ощутимее ,но не более 30%. Но скилы юз с константного расстояния и разгон дальности не влияет на них от слова ВОООБЩЕ!!! Хня какаято...Свяжитесь с админами известного проекта, они вам подскажут как забалансить луков относительно других классов. Иначе как доверять всему остальному и Администрации у которых даже на кольце СОЕ что они дают написано Espace вместо Escape// TheDominator 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dds 106 Опубликовано: 29 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2020 Апните луков админы, а то с дабл шота не всегда ваншотает Fosterer 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GarILa 2 Опубликовано: 29 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2020 2 часа назад, dds сказал: Апните луков админы, а то с дабл шота не всегда ваншотает ты аутист? ткни меня где я писал про скилы. Я интересуюсь информацией , а именно- КАК ВЛИЯЕТ ДИСТАНЦИЯ ВЫСТРЕЛА АВТОАТАКОЙ С ЛУКА НА УРОН??? о которой , на секундочку , ЗАЯВЛЕНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ в описании концепции сервера. Мне нужна именно ЭТА информация, допустим ренж 777=х1 далее х2 , что то в этом роде. Я интересуюсь именно сейчас, а не потратив №количество жопочасов на любимого персонажа, при переходе на ХФ понять,что все обещания админов просто писанина и не более. P;S: ТЫ играешь в свою игру, я в свою. Мне твой дабл шот не упал ни разу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dds 106 Опубликовано: 29 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2020 12 минут назад, GarILa сказал: ты аутист? ткни меня где я писал про скилы. Я интересуюсь информацией , а именно- КАК ВЛИЯЕТ ДИСТАНЦИЯ ВЫСТРЕЛА АВТОАТАКОЙ С ЛУКА НА УРОН??? о которой , на секундочку , ЗАЯВЛЕНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ в описании концепции сервера. Мне нужна именно ЭТА информация, допустим ренж 777=х1 далее х2 , что то в этом роде. Я интересуюсь именно сейчас, а не потратив №количество жопочасов на любимого персонажа, при переходе на ХФ понять,что все обещания админов просто писанина и не более. P;S: ТЫ играешь в свою игру, я в свою. Мне твой дабл шот не упал ни разу. чел я тебе вообще нихуя не писал иди батю своего пиздани по ебалу раз у тебя агрессия такая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GarILa 2 Опубликовано: 29 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2020 2 часа назад, dds сказал: чел я тебе вообще нихуя не писал иди батю своего пиздани по ебалу раз у тебя агрессия такая Психологическая оценка существа: у него спросили дибил ли он? Для себя оно воспринимает прямо что ему сказали что он дибил,принимает это как агрессию и как результат проявляет агрессию со своей стороны как ответ. Это говорит о человеке с поломанной психикой(видимо в результате унижения сверстниками,родителями) и очень низкой самооценкой, о чем говорит его непонятный высер вообще не в тему. Как шакал с мультфильма ей богу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 29 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2020 Урон от луков в зависимости от расстояния до цели: Если на ИЛ он статичен, то на ГФ/ХФ, и, соответственно, тут (с 2018-го года для ИЛа) - работает логика с ГФ/ХФ. Я где-то разбирал её подетально, но из-за нового форума - не могу найти свой же гайд 2-х летней давности, так что "на глаз": ~ 600-900 ренджа - урон "100%", т.е. "по ИЛу". Так что те же СРы могут спокойно включать свою активку ? Ниже 600, вплоть до "впритык" - грандиентное уменьшение урона на 10-15% Выше 900, вплоть до "Хавк в снайпе под куполом с арчер виллом" - небольшая прибавка, вплоть до 10%. Соответственно разница между "Лучник в мили стойке" и "Лучник стандартно стреляет" - где-то 10-15%, что не перебивает разброс урона даже ? Разница между "Лучник в мили стойке" и "Лучник хуярит на 3 экрана на осаде Адена" - где-то в 25%, в пользу лучника ? PS: damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9) weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. Насколько я помню, речь про cdPosition. Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. D00M 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GarILa 2 Опубликовано: 30 ноября 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 16 часов назад, TheDominator сказал: Урон от луков в зависимости от расстояния до цели: Если на ИЛ он статичен, то на ГФ/ХФ, и, соответственно, тут (с 2018-го года для ИЛа) - работает логика с ГФ/ХФ. Я где-то разбирал её подетально, но из-за нового форума - не могу найти свой же гайд 2-х летней давности, так что "на глаз": ~ 600-900 ренджа - урон "100%", т.е. "по ИЛу". Так что те же СРы могут спокойно включать свою активку ? Ниже 600, вплоть до "впритык" - грандиентное уменьшение урона на 10-15% Выше 900, вплоть до "Хавк в снайпе под куполом с арчер виллом" - небольшая прибавка, вплоть до 10%. Соответственно разница между "Лучник в мили стойке" и "Лучник стандартно стреляет" - где-то 10-15%, что не перебивает разброс урона даже ? Разница между "Лучник в мили стойке" и "Лучник хуярит на 3 экрана на осаде Адена" - где-то в 25%, в пользу лучника ? PS: damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа. cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0 cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35 cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9) weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774. isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину. sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0. pDef - текущее значение физ. защиты цели. attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме. PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32. SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0 SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042. Насколько я помню, речь про cdPosition. Спасибо за развернутый ответ. Это информация известна. Все что ты описал это СТАНДАРТНЫЕ механики стрельбы относительно хроник И ИМЕННО ЭТО ТУТ ТАК И РАБОТАЕТ-СТАНДАРТНО. ЗАЧЕМ НА ЭТОМ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ В ОПИСАНИИ СЕРВЕРА ЕСЛИ ЭТО И ЕСТЬ ТАК????? Здравый человек, прочитав концепцию сервера и вычитала это, поймет что где то луков немного апнули. А на деле н..уя..Короче , учитывая что тут хф по сути (ИЛом тут и не пахнет ..попахивает) то луки сасамба , спасибо администрации за ввод в заблуждение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheDominator 1947 Опубликовано: 30 ноября 2020 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2020 (изменено) 14 часов назад, GarILa сказал: Спасибо за развернутый ответ. Это информация известна. Все что ты описал это СТАНДАРТНЫЕ механики стрельбы относительно хроник И ИМЕННО ЭТО ТУТ ТАК И РАБОТАЕТ-СТАНДАРТНО. ЗАЧЕМ НА ЭТОМ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ В ОПИСАНИИ СЕРВЕРА ЕСЛИ ЭТО И ЕСТЬ ТАК????? Здравый человек, прочитав концепцию сервера и вычитала это, поймет что где то луков немного апнули. А на деле н..уя..Короче , учитывая что тут хф по сути (ИЛом тут и не пахнет ..попахивает) то луки сасамба , спасибо администрации за ввод в заблуждение. Лучники отлично себя чувствуют, в том числе в рамках интерлюдовской логики: "Выстреливать по магу в секунду в ассист, стоя на расстоянии от флэшэк". Это уточнили, так как эта механика была введена на предыдущих "ИФ" серверах Глобала, и лучники не понимали, почему у них урон от дистанции зависит. Изменено 30 ноября 2020 пользователем TheDominator Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GarILa 2 Опубликовано: 1 декабря 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2020 9 часов назад, TheDominator сказал: Лучники отлично себя чувствуют, в том числе в рамках интерлюдовской логики: "Выстреливать по магу в секунду в ассист, стоя на расстоянии от флэшэк". Это уточнили, так как эта механика была введена на предыдущих "ИФ" серверах Глобала, и лучники не понимали, почему у них урон от дистанции зависит. Да это все шляпа. Уже понято что написанное "увеличение урона с расстояния" администрацией, это НЕ способ дать лукам жизнь тут, а лишь стандартная механика(нах об этом писать вообще не пойму). Это сейчас (и то под вопросом) луки чувствуют себя. Я ещё раз повторюсь, я смотрю вперёд. Если ты решил играть луками в "это" на скилах то забей: любой пак переезжает луков 10 из 10. Соло даже не думай. Тут ОЧЕНЬ много факторов (могу обосновать если надо) которые дают понять,что лук-это игра с Макс дистанции в кайт. Макс дистанция - это автоатака а не скилы, и ТАКИМ предложенным дамагом и своим присутствием на поле смешить оппонентов и портить себе настроение, ну его нах. P.S: кому не ясна механика которая вас ждёт на ГФ ХФ могу объяснить если требуется. P.S.S: единственное решение дать жизнь лукам очень простое и реализовано на всемизвестном проекте. Луки не имбуют, но и вносят норм импакт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amerikanec 478 Опубликовано: 1 декабря 2020 Рассказать Опубликовано: 1 декабря 2020 27 minutes ago, GarILa said: Да это все шляпа. Уже понято что написанное "увеличение урона с расстояния" администрацией, это НЕ способ дать лукам жизнь тут, а лишь стандартная механика(нах об этом писать вообще не пойму). Это сейчас (и то под вопросом) луки чувствуют себя. Я ещё раз повторюсь, я смотрю вперёд. Если ты решил играть луками в "это" на скилах то забей: любой пак переезжает луков 10 из 10. Соло даже не думай. Тут ОЧЕНЬ много факторов (могу обосновать если надо) которые дают понять,что лук-это игра с Макс дистанции в кайт. Макс дистанция - это автоатака а не скилы, и ТАКИМ предложенным дамагом и своим присутствием на поле смешить оппонентов и портить себе настроение, ну его нах. P.S: кому не ясна механика которая вас ждёт на ГФ ХФ могу объяснить если требуется. P.S.S: единственное решение дать жизнь лукам очень простое и реализовано на всемизвестном проекте. Луки не имбуют, но и вносят норм импакт. Луки хоть когда то в какой то игре игрались не через кайт? В этом вся суть профы. Единственные кого Луки не пытаются откайтить на данной стадии это маги потому что 3к с дабл шота это поминки для мага Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.