Перейти к публикации
GarILa

Красивые буквы про луков

Рекомендованные сообщения

Уважаемая администрация. Перед выбором мейна ознакомился со сказочным изменением в игре, решил за мейна лука,закинул, понеслась. Вроде норм, НО!!!!вот уже который смотрю за цифрами  в лабе по ласту и никак не нахожу разницы что В УПОР, что с МАКС ренджи разницы в дамаге НЕТ! Можно как то увидеть зависимость урон\расстояние которую вы красиво обещали?  Заранее спасибо.

P.S. на веру вам изучил пассивки..,скрытые косяки которых, ЯКОБЫ, вы устранили в клиенте...хз, наказать вас не))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35 minutes ago, GarILa said:

Уважаемая администрация. Перед выбором мейна ознакомился со сказочным изменением в игре, решил за мейна лука,закинул, понеслась. Вроде норм, НО!!!!вот уже который смотрю за цифрами  в лабе по ласту и никак не нахожу разницы что В УПОР, что с МАКС ренджи разницы в дамаге НЕТ! Можно как то увидеть зависимость урон\расстояние которую вы красиво обещали?  Заранее спасибо.

P.S. на веру вам изучил пассивки..,скрытые косяки которых, ЯКОБЫ, вы устранили в клиенте...хз, наказать вас не))

 

как наказывать планируешь? расскажи поподрбнее хочется подготовится к стараданиям админов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, GarILa сказал:

Уважаемая администрация. Перед выбором мейна ознакомился со сказочным изменением в игре, решил за мейна лука,закинул, понеслась. Вроде норм, НО!!!!вот уже который смотрю за цифрами  в лабе по ласту и никак не нахожу разницы что В УПОР, что с МАКС ренджи разницы в дамаге НЕТ! Можно как то увидеть зависимость урон\расстояние которую вы красиво обещали?  Заранее спасибо.

P.S. на веру вам изучил пассивки..,скрытые косяки которых, ЯКОБЫ, вы устранили в клиенте...хз, наказать вас не))

 

попробуй скилами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую канешь скилами, но ты сам понимаешь, что дамаг скилами от расстояния нах никому не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОРОЧЕ...2 часа теста по НПС- разница автой в упор и с расстояния примерно 10-20%,. критом тож самое. Скилами разница ощутимее ,но не более 30%. Но скилы юз с константного расстояния и разгон дальности не влияет на них от слова ВОООБЩЕ!!! Хня какаято...Свяжитесь с админами известного проекта, они вам подскажут как забалансить луков относительно других классов. Иначе как доверять всему остальному и Администрации у которых даже на кольце СОЕ что они дают написано Espace вместо Escape//

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dds сказал:

Апните луков админы, а то с дабл шота не всегда ваншотает 

ты аутист? ткни меня где я писал про скилы. Я интересуюсь информацией , а именно- КАК ВЛИЯЕТ ДИСТАНЦИЯ ВЫСТРЕЛА АВТОАТАКОЙ С ЛУКА НА УРОН??? о которой , на секундочку , ЗАЯВЛЕНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ в описании концепции сервера. Мне нужна именно ЭТА информация, допустим ренж 777=х1 далее  х2 , что то в этом роде. Я интересуюсь именно сейчас, а не потратив №количество жопочасов на любимого персонажа, при переходе на ХФ понять,что все обещания админов просто писанина и не более.

P;S: ТЫ играешь в свою игру, я в свою. Мне твой дабл шот не упал ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, GarILa сказал:

ты аутист? ткни меня где я писал про скилы. Я интересуюсь информацией , а именно- КАК ВЛИЯЕТ ДИСТАНЦИЯ ВЫСТРЕЛА АВТОАТАКОЙ С ЛУКА НА УРОН??? о которой , на секундочку , ЗАЯВЛЕНО АДМИНИСТРАЦИЕЙ в описании концепции сервера. Мне нужна именно ЭТА информация, допустим ренж 777=х1 далее  х2 , что то в этом роде. Я интересуюсь именно сейчас, а не потратив №количество жопочасов на любимого персонажа, при переходе на ХФ понять,что все обещания админов просто писанина и не более.

P;S: ТЫ играешь в свою игру, я в свою. Мне твой дабл шот не упал ни разу.

чел я тебе вообще нихуя не писал
иди батю своего пиздани по ебалу раз у тебя агрессия такая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dds сказал:

чел я тебе вообще нихуя не писал
иди батю своего пиздани по ебалу раз у тебя агрессия такая 

Психологическая оценка существа: у него спросили дибил ли он? Для себя оно воспринимает прямо что ему сказали что он дибил,принимает это как агрессию и как результат проявляет агрессию со своей стороны как ответ. Это говорит о человеке с поломанной психикой(видимо в результате унижения сверстниками,родителями) и очень низкой самооценкой, о чем говорит его непонятный высер вообще не в тему. Как шакал с мультфильма ей богу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урон от луков в зависимости от расстояния до цели: 

Если на ИЛ он статичен, то на ГФ/ХФ, и, соответственно, тут (с 2018-го года для ИЛа) - работает логика с ГФ/ХФ. 

Я где-то разбирал её подетально, но из-за нового форума - не могу найти свой же гайд 2-х летней давности, так что "на глаз": 

~ 600-900 ренджа - урон "100%", т.е. "по ИЛу". Так что те же СРы могут спокойно включать свою активку ? 

Ниже 600, вплоть до "впритык" - грандиентное уменьшение урона на 10-15%

Выше 900, вплоть до "Хавк в снайпе под куполом с арчер виллом" - небольшая прибавка, вплоть до 10%. 

Соответственно разница между "Лучник в мили стойке" и "Лучник стандартно стреляет" - где-то 10-15%, что не перебивает разброс урона даже ? 

Разница между "Лучник в мили стойке" и "Лучник хуярит на 3 экрана на осаде Адена" - где-то в 25%, в пользу лучника ? 

PS:

damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

pAtk
 - текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9)
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.

Насколько я помню, речь про cdPosition.

 

 

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, TheDominator сказал:

Урон от луков в зависимости от расстояния до цели: 

Если на ИЛ он статичен, то на ГФ/ХФ, и, соответственно, тут (с 2018-го года для ИЛа) - работает логика с ГФ/ХФ. 

Я где-то разбирал её подетально, но из-за нового форума - не могу найти свой же гайд 2-х летней давности, так что "на глаз": 

~ 600-900 ренджа - урон "100%", т.е. "по ИЛу". Так что те же СРы могут спокойно включать свою активку ? 

Ниже 600, вплоть до "впритык" - грандиентное уменьшение урона на 10-15%

Выше 900, вплоть до "Хавк в снайпе под куполом с арчер виллом" - небольшая прибавка, вплоть до 10%. 

Соответственно разница между "Лучник в мили стойке" и "Лучник стандартно стреляет" - где-то 10-15%, что не перебивает разброс урона даже ? 

Разница между "Лучник в мили стойке" и "Лучник хуярит на 3 экрана на осаде Адена" - где-то в 25%, в пользу лучника ? 

PS:

damage=70 * ([pAtk + pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * (pAtk + pAtk)] * weapon_random * SS * SS_bonus + cdStaticBonus) / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus

pAtk
 - текущее значение физ. атаки персонажа.
cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0
cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35
cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9)
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.
cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.

Насколько я помню, речь про cdPosition.

 

 

Спасибо за развернутый ответ. Это информация известна. Все что ты описал это СТАНДАРТНЫЕ механики стрельбы относительно хроник И ИМЕННО ЭТО ТУТ ТАК И РАБОТАЕТ-СТАНДАРТНО. ЗАЧЕМ НА ЭТОМ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ В ОПИСАНИИ СЕРВЕРА ЕСЛИ ЭТО И ЕСТЬ ТАК????? Здравый человек, прочитав концепцию сервера и вычитала это, поймет что где то луков немного апнули. А на деле н..уя..Короче , учитывая что тут хф по сути (ИЛом тут и не пахнет ..попахивает) то луки сасамба , спасибо администрации за ввод в заблуждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, GarILa сказал:

Спасибо за развернутый ответ. Это информация известна. Все что ты описал это СТАНДАРТНЫЕ механики стрельбы относительно хроник И ИМЕННО ЭТО ТУТ ТАК И РАБОТАЕТ-СТАНДАРТНО. ЗАЧЕМ НА ЭТОМ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ В ОПИСАНИИ СЕРВЕРА ЕСЛИ ЭТО И ЕСТЬ ТАК????? Здравый человек, прочитав концепцию сервера и вычитала это, поймет что где то луков немного апнули. А на деле н..уя..Короче , учитывая что тут хф по сути (ИЛом тут и не пахнет ..попахивает) то луки сасамба , спасибо администрации за ввод в заблуждение.

Лучники отлично себя чувствуют, в том числе в рамках интерлюдовской логики: "Выстреливать по магу в секунду в ассист, стоя на расстоянии от флэшэк". 

Это уточнили, так как эта механика была введена на предыдущих "ИФ" серверах Глобала, и лучники не понимали, почему у них урон от дистанции зависит. 

Изменено пользователем TheDominator

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, TheDominator сказал:

Лучники отлично себя чувствуют, в том числе в рамках интерлюдовской логики: "Выстреливать по магу в секунду в ассист, стоя на расстоянии от флэшэк". 

Это уточнили, так как эта механика была введена на предыдущих "ИФ" серверах Глобала, и лучники не понимали, почему у них урон от дистанции зависит. 

Да это все шляпа. Уже понято что написанное "увеличение урона с расстояния" администрацией, это НЕ способ дать лукам жизнь тут, а лишь стандартная механика(нах об этом писать вообще не пойму). Это сейчас (и то под вопросом) луки чувствуют себя. Я ещё раз повторюсь, я смотрю вперёд. Если ты решил играть луками в "это" на скилах то забей: любой пак переезжает луков 10 из 10. Соло даже не думай. Тут ОЧЕНЬ много факторов (могу обосновать если надо) которые дают понять,что лук-это игра с Макс дистанции в кайт. Макс дистанция - это автоатака а не скилы, и ТАКИМ предложенным дамагом  и своим присутствием на поле смешить оппонентов и портить себе настроение, ну его нах. 

P.S: кому не ясна механика которая вас ждёт на ГФ ХФ могу объяснить если требуется.

P.S.S: единственное решение дать жизнь лукам очень простое и реализовано на всемизвестном проекте. Луки не имбуют, но и вносят норм импакт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27 minutes ago, GarILa said:

Да это все шляпа. Уже понято что написанное "увеличение урона с расстояния" администрацией, это НЕ способ дать лукам жизнь тут, а лишь стандартная механика(нах об этом писать вообще не пойму). Это сейчас (и то под вопросом) луки чувствуют себя. Я ещё раз повторюсь, я смотрю вперёд. Если ты решил играть луками в "это" на скилах то забей: любой пак переезжает луков 10 из 10. Соло даже не думай. Тут ОЧЕНЬ много факторов (могу обосновать если надо) которые дают понять,что лук-это игра с Макс дистанции в кайт. Макс дистанция - это автоатака а не скилы, и ТАКИМ предложенным дамагом  и своим присутствием на поле смешить оппонентов и портить себе настроение, ну его нах. 

P.S: кому не ясна механика которая вас ждёт на ГФ ХФ могу объяснить если требуется.

P.S.S: единственное решение дать жизнь лукам очень простое и реализовано на всемизвестном проекте. Луки не имбуют, но и вносят норм импакт.

Луки хоть когда то в какой то игре игрались не через кайт? В этом вся суть профы. Единственные кого Луки не пытаются откайтить на данной стадии это маги потому что 3к с дабл шота это поминки для мага

123000.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...