Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

физ атака пушки не влияет на урон со скилов дагера :pandaredlol:

вообще то влияет, но не сильно (я про п атаку в общем)

Изменено пользователем MrHARDYHARD

Be Down

kuban__borschik-20201010-0001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, fabuLous said:

Не душите

dmg_part_a = ((1 + soulshot_dmg_bonus / 100) * p_atk + power) * random_multiplier
чуть чуть поддушу

DMG = { 51.35 * [ (skillpower+patk*1.33) * SS_mod * CD_mult * Att_mod + is_back * (skillpower+patk*SS_b_mod) * 0.3 ] + 77 * 6 * CD_patk } / Pdef

где:

skillpower - сила умения
patk - ваша атака
SS_mod - 2.0 при использовании сосок
CD_mult - перемножение бонусов крит урона (дв3+дф=1.35*1.35=1.8225)
Att_mod - пока неактуально
is_back - 1, если урон идет в спину, 0, если в лицо
SS_b_mod - 2.03 при использовании сосок
CD_patk - сумма бонусов от пассивки/СА/ауры
Pdef - пдеф цели

Изменено пользователем ll1

Пк сервисы саферии ezgif-2-0c497784c104.gif ezgif.com-video-to-gif.gif флешки по оффу ✅
ezgif-3-86782c585111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ll1 сказал:

dmg_part_a = ((1 + soulshot_dmg_bonus / 100) * p_atk + power) * random_multiplier
чуть чуть поддушу

DMG = { 51.35 * [ (skillpower+patk*1.33) * SS_mod * CD_mult * Att_mod + is_back * (skillpower+patk*SS_b_mod) * 0.3 ] + 77 * 6 * CD_patk } / Pdef

где:

skillpower - сила умения
patk - ваша атака
SS_mod - 2.0 при использовании сосок
CD_mult - перемножение бонусов крит урона (дв3+дф=1.35*1.35=1.8225)
Att_mod - пока неактуально
is_back - 1, если урон идет в спину, 0, если в лицо
SS_b_mod - 2.03 при использовании сосок
CD_patk - сумма бонусов от пассивки/СА/ауры
Pdef - пдеф цели

Слыш, душило, с копипастой с времен ила с Гохи, можешь спрыгнуть в окно, на предварительно разбитые бутылки под оным ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Eclipse said:

Слыш, душило, с копипастой с времен ила с Гохи, можешь спрыгнуть в окно, на предварительно разбитые бутылки под оным ?

предложи свою версию, в которой урон бэкстапа вообще не зависит от п атаки дагирщика)

Пк сервисы саферии ezgif-2-0c497784c104.gif ezgif.com-video-to-gif.gif флешки по оффу ✅
ezgif-3-86782c585111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ll1 сказал:

предложи свою версию, в которой урон бэкстапа вообще не зависит от п атаки дагирщика)

например...эта?

id30{i_backstab;1107;400;5};{i_death;0;5}

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, fabuLous said:

например...эта?

id30{i_backstab;1107;400;5};{i_death;0;5}

а слезу чародея вы как тестили?) тоже бэки ей давали?)

Пк сервисы саферии ezgif-2-0c497784c104.gif ezgif.com-video-to-gif.gif флешки по оффу ✅
ezgif-3-86782c585111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ll1 сказал:

а слезу чародея вы как тестили?) тоже бэки ей давали?)

Плакали и кастовали магию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, fabuLous said:

Плакали и кастовали магию.

какая магия не зависит от маг атаки?

Пк сервисы саферии ezgif-2-0c497784c104.gif ezgif.com-video-to-gif.gif флешки по оффу ✅
ezgif-3-86782c585111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, ll1 сказал:

какая магия не зависит от маг атаки?

Аверийская

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, fabuLous said:

берем нож средние числа теста

+0 среднее число 1997

+16 среднее число 2443

маг

+0 среднее число 1754

+16 среднее число 2367

т.к. мы знаем что у меча магического есть разброс в 10% мы считаем нормально иметь некую погрешность иметь в эти самые 10%

Поехали по тестам 

Нож 

spacer.pngприрост +22% (нужно ли пояснять, что бонус сосок = х2 урон?) = делим на 2 получается прирост к силе абилки равняется 11.15% 

заходим в игру смотрим что нам должен давать даггер +16

spacer.png

 

маг

spacer.pngприрост +35% (так же соулшот бонус х2) = делим на 2 получается 17.5% 

 

заходим в игру смотрим что нам должен давать магический меч +16 ( отнимаем погрешность в 6.3% и получаем тот же бонус, что и у дагера)

spacer.png

image.png.f762ae27bb1dc22152b1082886a75b26.png
Тест за 100 нюков)))

Пк сервисы саферии ezgif-2-0c497784c104.gif ezgif.com-video-to-gif.gif флешки по оффу ✅
ezgif-3-86782c585111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ll1 сказал:

image.png.f762ae27bb1dc22152b1082886a75b26.png
Тест за 100 нюков)))

Перепроверю на тестовом в ближайшее время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, fabuLous said:

берем нож средние числа теста

+0 среднее число 1997

+16 среднее число 2443

маг

+0 среднее число 1754

+16 среднее число 2367

т.к. мы знаем что у меча магического есть разброс в 10% мы считаем нормально иметь некую погрешность иметь в эти самые 10%

Поехали по тестам 

Нож 

spacer.pngприрост +22% (нужно ли пояснять, что бонус сосок = х2 урон?) = делим на 2 получается прирост к силе абилки равняется 11.15% 

заходим в игру смотрим что нам должен давать даггер +16

spacer.png

 

маг

spacer.pngприрост +35% (так же соулшот бонус х2) = делим на 2 получается 17.5% 

 

заходим в игру смотрим что нам должен давать магический меч +16 ( отнимаем погрешность в 6.3% и получаем тот же бонус, что и у дагера)

spacer.png

Не понял, с чего это можно отнимать 6.3%? Ты же для того и бил много раз, а не один (раз написал "средний урон"), чтобы не учитывать никакой разброс (он уже "вшит" в средний урон).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Ehrmann сказал:

Не понял, с чего это можно отнимать 6.3%? Ты же для того и бил много раз, а не один (раз написал "средний урон"), чтобы не учитывать никакой разброс (он уже "вшит" в средний урон).

6.3% убрали как увеличение нюка в зависимости от м.атаки т.к. даже с 1 INT прирост к нюку есть, я это просто не дописал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...