fabuLous 3987 Опубликовано: 26 января 2021 Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 51 минуту назад, fakepwnz сказал: вот вы хейтите идею двух джудиков в пати, типо имба бла бла бла а по факту пати, которая хочет играть в два джудика, жертвуют одним ДД. то на то и выходит. каким же образом второй тогл перекроет еще одного ДД в пати? Очевидный ответ дебаффами и импульсами. youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fakepwnz 19 Опубликовано: 26 января 2021 Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 3 minutes ago, fabuLous said: Очевидный ответ дебаффами и импульсами. не перекроет еще одного дд, как по мне. бафы даются не на равне с ДСами всё же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mercuria 7 Опубликовано: 26 января 2021 Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 Меня больше всего бесит что можно включить сразу 3 тогла... Неужели нельзя сделать чтобы при включении 1, другие отключались? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mercuria 7 Опубликовано: 26 января 2021 Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) <skill id="ИДвашегоТОГЛА" levels="СколькоУровнейУтоглаВашего?" name="ИМЕЧКО"> <set name="icon" value="IDиконкиВашегоТогла"/> <set name="reuseDelay" value="1000"/> <table name="#auraLevel">1 2</table> \\на каждом уровне появляется тот или иной уровень тогла <set name="magicLevel" value="КОГДАтамПОЯВЛЯЕТСЯтогл"/> <set name="operate_type" value="TG"/> <set name="toggle_group_id" value="ТОГЛгруппуЗадать"/> \\по умолчанию можно использовать 1 группу, она в этих хрониках вроде не используется <set name="is_necessarytg" value="true"/> <for> <effect name="p_aura"> <def name="id" value="ИДауры"/> \\сможете же да прописать код для ауры?) Вроде ничего сложного там.) <def name="level" value="#auraLevel"/> </effect> </for> </skill> @Rylai нет возможности запилить тоглы нормально? Так 3 тогла вашей группы настрить под 1 toggle_group_id и по идеи когда будет включаться 1 тогл, другой будет сразу выключаться. Опять же не знаю что у Вас там за сборка. ? Изменено 26 января 2021 пользователем Mercuria Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ypalvsosal 3 Опубликовано: 26 января 2021 Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) 40 минут назад, Mercuria сказал: <skill id="ИДвашегоТОГЛА" levels="СколькоУровнейУтоглаВашего?" name="ИМЕЧКО"> <set name="icon" value="IDиконкиВашегоТогла"/> <set name="reuseDelay" value="1000"/> <table name="#auraLevel">1 2</table> \\на каждом уровне появляется тот или иной уровень тогла <set name="magicLevel" value="КОГДАтамПОЯВЛЯЕТСЯтогл"/> <set name="operate_type" value="TG"/> <set name="toggle_group_id" value="ТОГЛгруппуЗадать"/> \\по умолчанию можно использовать 1 группу, она в этих хрониках вроде не используется <set name="is_necessarytg" value="true"/> <for> <effect name="p_aura"> <def name="id" value="ИДауры"/> \\сможете же да прописать код для ауры?) Вроде ничего сложного там.) <def name="level" value="#auraLevel"/> </effect> </for> </skill> @Rylai нет возможности запилить тоглы нормально? Так 3 тогла вашей группы настрить под 1 toggle_group_id и по идеи когда будет включаться 1 тогл, другой будет сразу выключаться. Опять же не знаю что у Вас там за сборка. ? Сборка не Java AdvExt PTS у них Импульс 3 лвла (не тогл) skill_begin skill_name=[s_magic_impulse3] skill_id=1479 level=3 operate_type=A2 magic_level=68 self_effect={} effect={{p_magical_attack;{all};95;per};{p_magic_speed;{all};15;per};{p_magic_critical_rate;{all};300;per}} end_effect={} is_magic=1 mp_consume1=26 mp_consume2=101 cast_range=-1 effective_range=-1 skill_hit_time=2.5 skill_cool_time=0 skill_hit_cancel_time=0.5 reuse_delay=300 reuse_delay_lock=1 activate_rate=-1 lv_bonus_rate=0 basic_property=none abnormal_time=15 abnormal_lv=1 abnormal_type=instinct abnormal_instant=0 irreplaceable_buff=0 buff_protect_level=0 attribute={attr_none;0} trait={trait_none} effect_point=624 target_type=self affect_scope=party affect_range=600 affect_object=friend affect_limit={0;0} next_action=none debuff=0 ride_state={@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class=0 olympiad_use=1 skill_end Изменено 26 января 2021 пользователем ypalvsosal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Treeshka 6 Опубликовано: 26 января 2021 Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 не ахуели ли вы дружочки?, стаканные тоглы им подавай, давай фул пак джудов пизданёшь со стаканным протекшеном , будет весело хули Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geoteral 1055 Опубликовано: 26 января 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 2 hours ago, fabuLous said: Очевидный ответ дебаффами и импульсами. С такой логикой можно запрещать иметь больше одного бекфаера или массреса в пати. Мы специально выбрали сетап через двух джудов, я этого и не отрицал изначально. Но кто ожидал, что тогглы будут работать ТАКИМ образом с отсутствием возможности иметь оба одновременно? мой ютуб канал с роликами по игре lineage dva Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geoteral 1055 Опубликовано: 26 января 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 1 minute ago, Treeshka said: не ахуели ли вы дружочки?, стаканные тоглы им подавай, давай фул пак джудов пизданёшь со стаканным протекшеном , будет весело хули Ты или слишком тупой, или просто не можешь внимательно прочитать небольшой кусок текста из-за рассеянного внимания. Речь идёт о стаках тогглов разного типа, а не одного. мой ютуб канал с роликами по игре lineage dva Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3987 Опубликовано: 26 января 2021 Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 2 минуты назад, Geoteral сказал: С такой логикой можно запрещать иметь больше одного бекфаера или массреса в пати. бэкфаер или массрес не был добавлен как тогл на другом примере: прана становится тоглом и кто-то создаст тему - а почему 2 арбы не могут дать 2 праны одновременно. Чтобы не было абуза от 1го джудикатора был добавлен тот же эффект что у 2х других, вроде как очевидное решение. youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geoteral 1055 Опубликовано: 26 января 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 1 hour ago, Mercuria said: Меня больше всего бесит что можно включить сразу 3 тогла... Неужели нельзя сделать чтобы при включении 1, другие отключались? И это тоже проблема, согласен. мой ютуб канал с роликами по игре lineage dva Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geoteral 1055 Опубликовано: 26 января 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 1 minute ago, fabuLous said: бэкфаер или массрес не был добавлен как тогл на другом примере: прана становится тоглом и кто-то создаст тему - а почему 2 арбы не могут дать 2 праны одновременно. Чтобы не было абуза от 1го джудикатора был добавлен тот же эффект что у 2х других, вроде как очевидное решение. В чём заключается великий АБУЗ? Можно по пунктам объяснить? Я в упор не вижу никакого абуза или имбаланса. мой ютуб канал с роликами по игре lineage dva Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Treeshka 6 Опубликовано: 26 января 2021 Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 (изменено) 3 minutes ago, Geoteral said: Ты или слишком тупой, или просто не можешь внимательно прочитать небольшой кусок текста из-за рассеянного внимания. Речь идёт о стаках тогглов разного типа, а не одного. перечитал твой первый пост. да я тупанул, но по дефолту нельзя же юзнуть сразу 2 импульса. поэтому настроили тогл под дефолтные настройки импульсов Изменено 26 января 2021 пользователем Treeshka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3987 Опубликовано: 26 января 2021 Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 1 минуту назад, Geoteral сказал: В чём заключается великий АБУЗ? Можно по пунктам объяснить? Я в упор не вижу никакого абуза или имбаланса. Да вы и в абузе фермы его не видели А если серьёзно то это техническое решение на данный момент, возможно будет изменение с теми просьбами (1 тогл включается/выключаются другие и т.п.) youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Geoteral 1055 Опубликовано: 26 января 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 26 января 2021 Just now, fabuLous said: Да вы и в абузе фермы его не видели А если серьёзно то это техническое решение на данный момент, возможно будет изменение с теми просьбами (1 тогл включается/выключаются другие и т.п.) Если я заведу разговор о ферме и начну сравнивать её с дино островом, это не многим понравится, давай даже начинать не будем. мой ютуб канал с роликами по игре lineage dva Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iTampaBay 88 Опубликовано: 27 января 2021 Рассказать Опубликовано: 27 января 2021 21 час назад, Mercuria сказал: Жаль что ты никто и на твой посыл всем по барабану. ? Ты на столько тупой,что в 1 предложении обосрался дважды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.