Перейти к публикации
Geoteral

Переключаемые умения (тогглы/toggle)

Рекомендованные сообщения

26.01.2021 в 23:10, fabuLous сказал:

Да вы и в абузе фермы его не видели :pandaredlol:

А если серьёзно то это техническое решение на данный момент, возможно будет изменение с теми просьбами (1 тогл включается/выключаются другие и т.п.)

где петицию подписывать?) Ждем с нетерпением!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комната ожидания двух тогглов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бамп в связи с последними изменениями ультимативных баффов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До апдейта мы ждали возможности точить аппетит у джудика на 81 уровне, после апдейта - скилл нужно заточить на +30, чтобы он давал тот же самый крит рейт, павер и п.атаку как раньше.

Сейчас мы теряем аж 15% силы крита, физ атаки и шанса физ крита от активного аппетита без активного триггера и 10% с активным триггером.

Заточка скилла на силу и время это конечно хорошо, но заточить на +30 мы его сможем не раньше чем через месяц, если вообще когда-либо сможем, учитывая выпиленную систему фарма мастерок через форты с эполетами.

Моё предложение остаётся прежним: дайте нам пожалуйста возможность иметь в качестве баффа от тогглов инспектора больше двух эффектов. При этом этими инспекторами обязательно должны быть разные персонажи (2 или 3 в группе для одновременной активации всех трёх тогглов на группу) 

 

Само использование Lesser Appetite не несёт в себе никакого смысла, потому что Lesser Protection даёт слишком хороший бонус, чтобы от него отказываться. (с lesser impulse та же история, что с аппетитом: сам по себе тоггл даёт настолько минорный бонус, что он никогда не активируется в нашей группе)

Мы начали игру группой в том числе по причине изменений класса инспектор в сторону активной игры за него и возможность использования его в качестве мейна. Да, в наш состав входят сразу два инспектора.

Навредят ли кому-либо на сервере такие изменения? Вряд ли. То что происходит с нерфами умений инспектора основывается на дейли магов, которых нас мало интересует. Вы нерфите чужие окна, одновременно затрагивая наших мейн персонажей. Эти 5%/5%/5% не дают огромный буст и не являются принципиальными, но всё же мы ожидали, что тогглы с разных персонажей (НЕ ОДНОГО) не будут перебивать друг друга, и уж точно не ожидали, что класс будут нерфить в первом же апдейте. 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уже отрезали от основных скилов 5%, то добавьте их к тоглу! Даже играя мэйн джудом, боюсь представить сколько нужно заплатить(книжки), что бы получить прирост такой как был(( объясните тогда, с чем связаны такие изменения? или скажите на каком уровне проточки вернуться те же прибавки как были до нерфа. если +30 то это просто ШОК @Rylai  @Papanda 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
On 2/4/2021 at 1:42 PM, Geoteral said:

До апдейта мы ждали возможности точить аппетит у джудика на 81 уровне, после апдейта - скилл нужно заточить на +30, чтобы он давал тот же самый крит рейт, павер и п.атаку как раньше.

Сейчас мы теряем аж 15% силы крита, физ атаки и шанса физ крита от активного аппетита без активного триггера и 10% с активным триггером.

Заточка скилла на силу и время это конечно хорошо, но заточить на +30 мы его сможем не раньше чем через месяц, если вообще когда-либо сможем, учитывая выпиленную систему фарма мастерок через форты с эполетами.

Моё предложение остаётся прежним: дайте нам пожалуйста возможность иметь в качестве баффа от тогглов инспектора больше двух эффектов. При этом этими инспекторами обязательно должны быть разные персонажи (2 или 3 в группе для одновременной активации всех трёх тогглов на группу) 

 

Само использование Lesser Appetite не несёт в себе никакого смысла, потому что Lesser Protection даёт слишком хороший бонус, чтобы от него отказываться. (с lesser impulse та же история, что с аппетитом: сам по себе тоггл даёт настолько минорный бонус, что он никогда не активируется в нашей группе)

Мы начали игру группой в том числе по причине изменений класса инспектор в сторону активной игры за него и возможность использования его в качестве мейна. Да, в наш состав входят сразу два инспектора.

Навредят ли кому-либо на сервере такие изменения? Вряд ли. То что происходит с нерфами умений инспектора основывается на дейли магов, которых нас мало интересует. Вы нерфите чужие окна, одновременно затрагивая наших мейн персонажей. Эти 5%/5%/5% не дают огромный буст и не являются принципиальными, но всё же мы ожидали, что тогглы с разных персонажей (НЕ ОДНОГО) не будут перебивать друг друга, и уж точно не ожидали, что класс будут нерфить в первом же апдейте. 

Спасибо.

summon admins

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...