Перейти к публикации
hatun

Распределение опыта в пати

Рекомендованные сообщения

Сделал тест чарами 1-го лвла на гремлинах. И так, опыт получаемый мемберами в пати за убийство гремлина (чар 1 лвл):

1 чар:  304 exp

2 чара: 157 exp

3 чара: 115 exp

4 чара: 94 exp

5 чаров: 84 exp

6 чаров: 73 exp

7 чаров: 84 exp

8 чаров: 73 exp

Данная система распределения опыта считается справедливой? По сути после 3 человек в пати уже можно добирать до фула, разницы в опыте практически нет. Ещё позабавило, что сделано так, что 6 чаров в пати получает меньше опыта чем 7 чаров в пати.

Изменено пользователем Wtorek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Wtorek сказал:

Сделал тест чарами 1-го лвла на гремлинах. И так, опыт получаемый мемберами в пати за убийство гремлина (чар 1 лвл):

1 чар:  304 exp

2 чара: 157 exp

3 чара: 115 exp

4 чара: 94 exp

5 чаров: 84 exp

6 чаров: 73 exp

7 чаров: 84 exp

8 чаров: 73 exp

Данная система распределения опыта считается справедливой? По сути после 3 человек в пати уже можно добирать до фула, разницы в опыте практически нет. Ещё позабавило, что сделано так, что 6 чаров в пати получает меньше опыта чем 7 чаров в пати.

Давай подумаем вместе. Основная задача и геймплей л2 - фарм/кач, ее решают ДД профой. ДД чаще всего ходит фармить с бафером (ПП/ШЕ/ЕЕ) и дансером (БД/СВС). То самое пати из 2-3 персонажей, которое оптимально для соло-игроков или на соло-фарме при игре в КП.
Теперь рассматриваем ситуацию для консты. При нормальном сетапе у тебя в ней 3-4 бафера (ПП/ШЕ/ЕЕ/БП/ВК/ОЛ), которые не вносят вклада в ДПС. Также у тебя в ней минимум 3-4 ярко выраженных ДД профы (маг, лук, милик) и остается 1-3 профы (танк, сумонер, гном и прочая эбола), которые выполняют какие-то сопутствующие роли. Получаем в итоге что 3 ДД вносят основной вклад в убийство мобов и могут спокойно добирать себе любое кол-во сапорта, не парясь за снижаемый темп экспинга. Чтобы никто не ныл, что лишняя заливка личит экспу не ускоряя кач. 
Так в чем же проблема? Я не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, 960 сказал:

это в концепте прописано, чем больше чаров, тем лучше

Я не спрашиваю что в концепте написано. Я спрашиваю, считается ли такое распределение опыта справедливым и адекватным? Это не пахнет ни интерлюдом, ни грацией финал даже близко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, МатерыйВолчище сказал:

Давай подумаем вместе. Основная задача и геймплей л2 - фарм/кач, ее решают ДД профой. ДД чаще всего ходит фармить с бафером (ПП/ШЕ/ЕЕ) и дансером (БД/СВС). То самое пати из 2-3 персонажей, которое оптимально для соло-игроков или на соло-фарме при игре в КП.
Теперь рассматриваем ситуацию для консты. При нормальном сетапе у тебя в ней 3-4 бафера (ПП/ШЕ/ЕЕ/БП/ВК/ОЛ), которые не вносят вклада в ДПС. Также у тебя в ней минимум 3-4 ярко выраженных ДД профы (маг, лук, милик) и остается 1-3 профы (танк, сумонер, гном и прочая эбола), которые выполняют какие-то сопутствующие роли. Получаем в итоге что 3 ДД вносят основной вклад в убийство мобов и могут спокойно добирать себе любое кол-во сапорта, не парясь за снижаемый темп экспинга. Чтобы никто не ныл, что лишняя заливка личит экспу не ускоряя кач. 
Так в чем же проблема? Я не понимаю.

Странно что ты не понимаешь, что 9 живых людей фармит в 9 раз больше мобов чем соло игроки в 3 окна. И опыта получается в разы больше. Несоизмеримо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Wtorek сказал:

Странно что ты не понимаешь, что 9 живых людей фармит в 9 раз больше мобов чем соло игроки в 3 окна. И опыта получается в разы больше. Несоизмеримо.

Докажи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Wtorek said:

Я не спрашиваю что в концепте написано. Я спрашиваю, считается ли такое распределение опыта справедливым и адекватным? Это не пахнет ни интерлюдом, ни грацией финал даже близко.

справедливо ли это? — нет, адекватно ли? — да, хоть какой-то стимул собираться в группы на сервере для трейнеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю пару игроков, которые фармят больше чем половину 9-ок на сервере. Игра в группе поощряется, вижу в этом только плюсы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 minutes ago, Wtorek said:

Странно что ты не понимаешь, что 9 живых людей фармит в 9 раз больше мобов чем соло игроки в 3 окна. И опыта получается в разы больше. Несоизмеримо.

не хочу тебя огорчать, но 9 живых людей в пати не фармят в 9 раз больше мобов) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, 960 сказал:

справедливо ли это? — нет, адекватно ли? — да, хоть какой-то стимул собираться в группы на сервере для трейнеров

Видимо ты как раз и есть тот самый трейнер. Если ты считаешь что твой трейн на каждом чаре должен получать столько же опыта, как соло челик с бд+пп на прицепе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Wtorek said:

Сделал тест чарами 1-го лвла на гремлинах. И так, опыт получаемый мемберами в пати за убийство гремлина (чар 1 лвл):

1 чар:  304 exp

2 чара: 157 exp

3 чара: 115 exp

4 чара: 94 exp

5 чаров: 84 exp

6 чаров: 73 exp

7 чаров: 84 exp

8 чаров: 73 exp

Данная система распределения опыта считается справедливой? По сути после 3 человек в пати уже можно добирать до фула, разницы в опыте практически нет. Ещё позабавило, что сделано так, что 6 чаров в пати получает меньше опыта чем 7 чаров в пати.

Тут прокачка в пати убитая, в 2-3 окна ползешь как черепаха, сервер для работаг :thinking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Po3oBbIuCJIoHuK сказал:

Тут прокачка в пати убитая, в 2-3 окна ползешь как черепаха, сервер для работаг :thinking:

ну так о том и речь. 3 чела в пати получают на 1-го столько же эксп, как и фулка на 1го чела с моба.

Изменено пользователем Wtorek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От автора пруфов мы едва ли дождемся, поэтому напишу то, что я видел НА ПРАКТИКЕ.
Возьмем катакомбы:
Спойлер с волком и БД в соло-таргет легко держат большую комнату по респу. Добавь к ним в пати еще ДД и скорость убийства мобов не увеличится, они ИТАК по респу их убивают. 
Возьмем пачку из 9 живых с 3 АоЕ ДД - идеально если они встанут так, что будут сводить 2 больших + 3 больших зала и убивать их на АоЕ. Таких мест буквально 1-2 на каждые каты. Предположим также что им никто не мешает.
Считаем экспу: у спойлера с БД 8 мобов, у фулки живых 5 х 8 = 40 мобов. Для простоты примем что мобы по экспе как в 1 посте, тогда у спойлера с БД по  8 х157 = 1257 експ на каждого, а у фулки 40 х 73 = 2920 експ на каждого.
У фулки экспы больше всего в 2.3 раза. 
И это мысленный эксперимент с идеальными условиями. В реальности же, спойлер с БД стоит и отжирает одну большую комнату у фулки, ему по барабану на ПК - он регрупается туда за 2 минуты. Да и ПКашить дело такое, внезапно могут слить и дропнуть шмот. Также в реальности спойлер стоит и перебегает от моба к мобу внутри комнаты, а фулке надо СВОДИТЬ парики между комнатами - это тоже время и для ускорения надо ДВА пулера (слева и справа).
По итогу экспы будет еще меньше - раза в 2 больше от соло-челика.
Откуда ты берешь 9-кратный буст фулки по экспе, я понять не могу, учитывая, что обычно даже 1 заряженый ДД упирается в возможности спота по кулдауну на респ мобов. 
В том же ГЦ верхний уровень, 1 маг на КДЛе зачищает большую комнату по респу, а фулка может сводить МАКСИМУМ 4 таких комнаты и убивать на АоЕ, т.к. на топ споте всего 4 комнаты рядом. Негде взять БОЛЬШЕ мобов.
В респ соло-ДД может не упереться разве что на Дино-острове, где мобов просто как червей после дождя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, Wtorek said:

Видимо ты как раз и есть тот самый трейнер. Если ты считаешь что твой трейн на каждом чаре должен получать столько же опыта, как соло челик с бд+пп на прицепе.

пока кто-то ноет что суммарная экспа на пати тем больше, чем больше людей в пати, кто-то другой собирает рандомку на парики и ловит волну PersikHero

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, МатерыйВолчище сказал:

От автора пруфов мы едва ли дождемся, поэтому напишу то, что я видел НА ПРАКТИКЕ.
Возьмем катакомбы:
Спойлер с волком и БД в соло-таргет легко держат большую комнату по респу. Добавь к ним в пати еще ДД и скорость убийства мобов не увеличится, они ИТАК по респу их убивают. 
Возьмем пачку из 9 живых с 3 АоЕ ДД - идеально если они встанут так, что будут сводить 2 больших + 3 больших зала и убивать их на АоЕ. Таких мест буквально 1-2 на каждые каты. Предположим также что им никто не мешает.
Считаем экспу: у спойлера с БД 8 мобов, у фулки живых 5 х 8 = 40 мобов. Для простоты примем что мобы по экспе как в 1 посте, тогда у спойлера с БД по  8 х157 = 1257 експ на каждого, а у фулки 40 х 73 = 2920 експ на каждого.
У фулки экспы больше всего в 2.3 раза. 
И это мысленный эксперимент с идеальными условиями. В реальности же, спойлер с БД стоит и отжирает одну большую комнату у фулки, ему по барабану на ПК - он регрупается туда за 2 минуты. Да и ПКашить дело такое, внезапно могут слить и дропнуть шмот. Также в реальности спойлер стоит и перебегает от моба к мобу внутри комнаты, а фулке надо СВОДИТЬ парики между комнатами - это тоже время и для ускорения надо ДВА пулера (слева и справа).
По итогу экспы будет еще меньше - раза в 2 больше от соло-челика.
Откуда ты берешь 9-кратный буст фулки по экспе, я понять не могу, учитывая, что обычно даже 1 заряженый ДД упирается в возможности спота по кулдауну на респ мобов. 
В том же ГЦ верхний уровень, 1 маг на КДЛе зачищает большую комнату по респу, а фулка может сводить МАКСИМУМ 4 таких комнаты и убивать на АоЕ, т.к. на топ споте всего 4 комнаты рядом. Негде взять БОЛЬШЕ мобов.
В респ соло-ДД может не упереться разве что на Дино-острове, где мобов просто как червей после дождя.

Какие пруфы? Чаров 1-го лвла создай и перепроверь. У тебя голова что бы в неё кушать, да? Если ты фармишь каты это уже сильно характеризует твой уровень игры. В фоге живая пати это минмум 4 пулера, которые водят 8-10 больших комнат. Я хочу посмотреть как ты, малютка, будешь убивать хотя бы 1 комнату даже с хорошим бустом в свои 3 окна или сколько их там. И при этом на 1 чара что ты, что они будут получать столько же опыта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...