Перейти к публикации
dvh

багнутые арены на оли

Рекомендованные сообщения

Поддерживаю, напрягает ситуация когда тебя трахают через текстуры по диагонали камня (4 столба арена)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсую за то чтобы была открытая арена как на ГФе

А то за**бали ШК которые кубиком ударят через текстуры и бегают по кд, и хер ты его догонишь в этой геодате

касается не только шк

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, VVirage сказал:

А то за**бали ШК которые кубиком ударят через текстуры и бегают по кд, и хер ты его догонишь в этой геодате

 

А каким боком тут геодата? Ты его просто не можешь догнать, это не проблема геодаты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, F-Materia сказал:

А каким боком тут геодата? Ты его просто не можешь догнать, это не проблема геодаты

Как раз таки таким, что я не могу его догнать через лаги геодаты, когда перс застрял в столбе или камушке, а персонаж соперника просто бегает и криво отображается. Маги через столб бьют тоже не геодата?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, VVirage сказал:

Как раз таки таким, что я не могу его догнать через лаги геодаты, когда перс застрял в столбе или камушке, а персонаж соперника просто бегает и криво отображается. Маги через столб бьют тоже не геодата?

Тут отменная геодата, которую ебёт в рот такая вещь как рассинхронизация клиента и сервера так что да, геодата тут ни при чём

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, F-Materia сказал:

Тут отменная геодата, которую ебёт в рот такая вещь как рассинхронизация клиента и сервера так что да, геодата тут ни при чём

Что как бы нихера не норма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VVirage сказал:

Что как бы нихера не норма

Да, не норма. Я к тому, что не нужно приплетать то, что не имеет отношения к проблеме

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, это рассинхрон, но происходит он по моим наблюдениям в случаях:
1)персонаж уперся в самона, и у тебя на клиенте бежит на  месте (застревает, а на самом деле движется) спустя секунде две такого тыканья в самона персонаж смещается на 1-2 секунды и из-за этого рассинхрона вы оба не видите реальную позицию застакавшегося чара (потом у того кто застревал происходит ускорение и он достигает реальной позиции, а вот у его оппонента этот момент не настигает, поэтому до конца боя можно видеть неправильную позицию оппа)
2)персонаж цепляется за угол в твоем отображении и начинает (стоит или бежит на месте), а самого персонажа всё отображается так как нужно, он бежит обойдя угол. 
Пример арена 4 столба, там лежит наконечник о булавы, об него в 50% случаев происходит рассинхрон, костыльное решение, не бегать вокруг той колоны.

как минимум на эти 2 ситуации я обратил внимание. 
Выход: подчистить текстуры вокруг столбов (убрать с пола булаву, щит и тд) оставить ровный пол. Ну если у закена смогли сделать мост, то пару сантиметров пикселей думаю возможно подчистить на арене.

Пк сервисы саферии ezgif-2-0c497784c104.gif ezgif.com-video-to-gif.gif флешки по оффу ✅
ezgif-3-86782c585111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...