dvh 35 Опубликовано: 23 января 2021 Рассказать Опубликовано: 23 января 2021 почините уже свою геодату на аренах, не знаете как, поставьте тогда прямую как на ГФе AdmiralPonossa и VVirage 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AdmiralPonossa 486 Опубликовано: 23 января 2021 Рассказать Опубликовано: 23 января 2021 Поддерживаю, напрягает ситуация когда тебя трахают через текстуры по диагонали камня (4 столба арена) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mr.Woodman 1 Опубликовано: 24 января 2021 Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 фонтан прострел, на башнях есть углы в которые перс забегает и по нему дамаг не идет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVirage 1 Опубликовано: 24 января 2021 Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 Плюсую за то чтобы была открытая арена как на ГФе А то за**бали ШК которые кубиком ударят через текстуры и бегают по кд, и хер ты его догонишь в этой геодате касается не только шк Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F-Materia 680 Опубликовано: 24 января 2021 Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 7 минут назад, VVirage сказал: А то за**бали ШК которые кубиком ударят через текстуры и бегают по кд, и хер ты его догонишь в этой геодате А каким боком тут геодата? Ты его просто не можешь догнать, это не проблема геодаты Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVirage 1 Опубликовано: 24 января 2021 Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 7 минут назад, F-Materia сказал: А каким боком тут геодата? Ты его просто не можешь догнать, это не проблема геодаты Как раз таки таким, что я не могу его догнать через лаги геодаты, когда перс застрял в столбе или камушке, а персонаж соперника просто бегает и криво отображается. Маги через столб бьют тоже не геодата? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F-Materia 680 Опубликовано: 24 января 2021 Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 Только что, VVirage сказал: Как раз таки таким, что я не могу его догнать через лаги геодаты, когда перс застрял в столбе или камушке, а персонаж соперника просто бегает и криво отображается. Маги через столб бьют тоже не геодата? Тут отменная геодата, которую ебёт в рот такая вещь как рассинхронизация клиента и сервера так что да, геодата тут ни при чём Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
CryBaby 53 Опубликовано: 24 января 2021 Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 +++++ арены тупо багнутые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
VVirage 1 Опубликовано: 24 января 2021 Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 3 минуты назад, F-Materia сказал: Тут отменная геодата, которую ебёт в рот такая вещь как рассинхронизация клиента и сервера так что да, геодата тут ни при чём Что как бы нихера не норма Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
F-Materia 680 Опубликовано: 24 января 2021 Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 1 минуту назад, VVirage сказал: Что как бы нихера не норма Да, не норма. Я к тому, что не нужно приплетать то, что не имеет отношения к проблеме Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ll1 153 Опубликовано: 24 января 2021 Рассказать Опубликовано: 24 января 2021 ну да, это рассинхрон, но происходит он по моим наблюдениям в случаях: 1)персонаж уперся в самона, и у тебя на клиенте бежит на месте (застревает, а на самом деле движется) спустя секунде две такого тыканья в самона персонаж смещается на 1-2 секунды и из-за этого рассинхрона вы оба не видите реальную позицию застакавшегося чара (потом у того кто застревал происходит ускорение и он достигает реальной позиции, а вот у его оппонента этот момент не настигает, поэтому до конца боя можно видеть неправильную позицию оппа) 2)персонаж цепляется за угол в твоем отображении и начинает (стоит или бежит на месте), а самого персонажа всё отображается так как нужно, он бежит обойдя угол. Пример арена 4 столба, там лежит наконечник о булавы, об него в 50% случаев происходит рассинхрон, костыльное решение, не бегать вокруг той колоны. как минимум на эти 2 ситуации я обратил внимание. Выход: подчистить текстуры вокруг столбов (убрать с пола булаву, щит и тд) оставить ровный пол. Ну если у закена смогли сделать мост, то пару сантиметров пикселей думаю возможно подчистить на арене. Пк сервисы саферии флешки по оффу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.