Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

28.01.2021 в 19:35, Lafoyta сказал:

Игра 1-ой кнопки, интересно мммммм..

Проблема флешки в том, что здесь используется кривущий клиент, и во время масспвп фпс редко превышает 15 на топовых процессорах, при таких условиях в принципе невозможно выделить нужную цель в таргет, а тебе этот таргет еще и постоянно сбивают, да о чем говорить, даже сраный элексир ЦП приходится по несколько раз тыкать, что бы он сработал с задержкой в 1-2секунды, и если еще луки могут по макросу /target выделять, то миликами это вообще забей - рендж атак другой. Потому варианта я вижу 3: 1й - нереальный - оптимизировать клиент, 2й порезать флешку 3й ничего не делать и ждать, когда с этого проекта люди начнут сваливать, а в ремастере 2.0, который обязательно будет, гордо заявить, мы порезали флешку, приходите к нам еще раз посо  поиграть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, nоmоre сказал:

сваливать

По моему оптимальный вариант, заебало стрелять в кармян по 900 критом и получать 4к в ебало каждый 3тий нюк. А еще Vicious Stance который со старта сервера не работает у луков, и ебанутый стан, который слетает от любого пука, аки слип. Чето у берса нихуя не слетает на олимпе, а лучником только пукнул 200 урона сруки и стан слетел, найс игра, лишь бы мага не застанило, как же тогда критовать 100500к.

Изменено пользователем qwerty456
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.01.2021 в 07:31, СосискаЛюбви сказал:

От600 до 1800, или от 0-1800?

0-600 - эффективный шанс срабатывания во время начала удара, 0-1800 - во время конца удара. 

Например, ты стреляешь из лука в Слб, который в 555 ренджа от тебя, в момент натягивания тетивы - Слб делает блинк аут и отбегает, теперь он на 1111 ренджа на момент окончания полёта стрелы ему в пернатую жопу. Шанс срабатывания контер хаста всё равно остается. 

Если быть точнее, то это работает так: 

  • C шансом в 2% (?) при автоатаке (но не при спаме скиллами, увы для меня, как для Глада), с дистанцией до цели от 0 до 600 - срабатывает, при этом учитывается момент начала атаки, т.е. если при начале атаки рендж был 0-600, на момент окончания атаки рендж не менее 1200, то есть шанс срабатывания. 
  • Увеличивается атак спид на 32% на 15 секунд, внутренний КД умения - 20 секунд (если сработало, до след. 20 секунд шанс повторного срабатывания = 0%). 

В теории: 

  • В вакуумных условиях, когда моя арба в снайпе бьёт ГэКа в Гиране - тухленько.

На практике: 

  • У моей арбы 1470+ атак спида на ПВП, всё ок, пиу-пиу-пиу!

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...