Перейти к публикации
Geoteral

Концептуальные предложения для новых умений

Рекомендованные сообщения

Привет! Хочу предложить на обсуждение несколько умений, которые по моему мнению могли бы вписаться в общую тематику профессий и разнообразить игровой процесс. Это только идеи, которые можно улучшить, переработать откаты, стоимость и силу эффектов для общего баланса.

 

Умение: Raise Dead GMg5MmO.jpg

Профессия: Necromancer/Soultaker

Эффект: Воскрешает всех мёртвых членов группы в радиусе 900. После применения накладывает на воскрешенных персонажей эффект Rotting Corpse, который поглощает 450 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 секунд. Эффект Rotting Corpse не может быть отменен.

Уровень изучения: 80

Откат: 15 минут.

 

Умение: Rift XPyG5PG.jpg

Профессия: Elemental Master, Arcana Lord, Spectral Master

Эффект: Перемещает выбранную вражескую или союзную цель к персонажу. Дальность применения: 700. 

Уровень изучения: 79

Откат: 4 минуты.

 

Умение: Red Alert L245G2C.jpeg

Профессия: Inspector/Judicator

Эффект: На 15 секунд применяет комбинированные эффекты умений Appetite of Destruction, Protection Instinct, Magic Impulse и Vampiric Impulse на всех членов группы. 

Уровень изучения: 83 (Forgotten Scroll: Red Alert)

Откат: 60 минут

 

Умение: Rescue Dash jPCtTIm.jpeg

Профессия: Cardinal, Eva's Saint, Shillen Saint

Эффект: Перемещает персонажа в сторону выбранного члена группы. Восстанавливает HP с силой 750, нейтрализует кровотечения и отравления. Радиус применения: 900

Уровень изучения: 76

Откат: 15 секунд

 

Умение: Vanish in Smoke Ad37hsE.jpeg

Профессия: Wind Rider, Ghost Hunter, Adventurer 

Эффект: Снимает все отрицательные эффекты и на 7 секунд накладывает на всех членов группы эффект умения Hide. 

Уровень изучения: 81

Откат: 45 минут

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Geoteral сказал:

Профессия: Necromancer/Soultaker

Эффект: Воскрешает всех мёртвых членов группы в радиусе 900. После применения накладывает на воскрешенных персонажей эффект Rotting Corpse, который поглощает 450 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 секунд. Эффект Rotting Corpse не может быть отменен.

Лучше дайте слаг\крашер.

И еще вопрос, почему у некра вортекс не оверхитит, у сорка вортекс с оверхитом, а у некра нет, почему?

Изменено пользователем nоmоre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умение: Vanish in Smoke Ad37hsE.jpeg

Вот эту штуку я бы в купол ассассина вставил, но естественно только для дагеров

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, nоmоre said:

Лучше дайте слаг\крашер.

И еще вопрос, почему у некра вортекс не оверхитит, у сорка вортекс с оверхитом, а у некра нет, почему?

Кому вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, fabuLous said:

Умение: Vanish in Smoke Ad37hsE.jpeg

Вот эту штуку я бы в купол ассассина вставил, но естественно только для дагеров

 

Я о подобном думал, но не думаю что в л2 такое будет работать. 

Но некоторые "фьюжены" нужно однозначно переделывать, например купол саммонеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, если так фантазировать, дал бы пати хайд на ФСа. Это владыка теней или нет?
Умение: Vanish in Smoke Ad37hsE.jpeg.dcb702c0c4e030737376e5e1f817c915.jpeg
Нейтрализует кровотечение, яд с членов группы и дарует им невидимость. Время действия: 10 сек. Невозможно использовать на олимпиаде. Эффект рассеивается если персонаж выйдет из группы или будет исключен из неё.
Перезарядка 10 минут.
Хз, как по мне такой буст сделает более-менее актуальным ФСа в пати. Можно делать интересные мувы с ФСом в пати. Один пати-хайд не сделает его конечно же супер-полезным, но. Конь бафает, кот бафает. Почему бы ФСу,  если он "Владыка Теней", не дать такой скилл?
Можно придумать что угодно. И лучше придумать, конечно же получится у опытных игроков, более-менее объективных в таких вопросах. Новичкам и средним игрокам трудно предлатагь что-то адекватное. Потому что баланс дело тонкое и его надо чувствовать. И то его хрен нащупаешь.
Другой вопрос готова ли администрация отходить от своих принципов и давать возможность прощупать новые скиллы и новый контент? Готова ли она экспериментировать? Не боится ли она испугать и потерять игроков из-за таких изменений?

Изменено пользователем Sosality
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Sosality said:

Хз, если так фантазировать, дал бы пати хайд на ФСа. Это владыка теней или нет?
Умение: Vanish in Smoke Ad37hsE.jpeg.dcb702c0c4e030737376e5e1f817c915.jpeg
Нейтрализует кровотечение, яд с членов группы и дарует им невидимость. Время действия: 10 сек. Невозможно использовать на олимпиаде. Эффект рассеивается если персонаж выйдет из группы или будет исключен из неё.
Перезарядка 10 минут.
Хз, как по мне такой буст сделает более-менее актуальным ФСа в пати. Можно делать интересные мувы с ФСом в пати. Один пати-хайд не сделает его конечно же супер-полезным, но. Конь бафает, кот бафает. Почему бы ФСу,  если он "Владыка Теней", не дать такой скилл?
Можно придумать что угодно. И лучше придумать, конечно же получится у опытных игроков, более-менее объективных в таких вопросах. Новичкам и средним игрокам трудно предлатагь что-то адекватное. Потому что баланс дело тонкое и его надо чувствовать. И то его хрен нащупаешь.
Другой вопрос готова ли администрация отходить от своих принципов и давать возможность прощупать новые скиллы и новый контент? Готова ли она экспериментировать? Не боится ли она испугать и потерять игроков из-за таких изменений?

Ничего из мелких изменений не сделает саммонеров полноценными партийными чарами. А если менять их слишком сильно, это будет уже совсем другая профа. К сожалению, за саммонерами давно закрепилась роль соло ПвЕ чаров, либо окон для баффов.

Саммонерам нужна улучшенная система саммонов, в которой сила саммона при развитии по уровням будет стремиться к уравниванию с персонажами. И это в игре, где у тебя минимальный контроль над саммоном или петом (стоять/бежать/атаковать) и отсутствие мониторинга откатов саммона. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Geoteral сказал:

Умение: Rift XPyG5PG.jpg

Профессия: Elemental Master, Arcana Lord, Spectral Master

Эффект: Перемещает выбранную вражескую или союзную цель к персонажу. Дальность применения: 700. 

Уровень изучения: 79

Откат: 4 минуты.

Увы, но это выглядит просто как "Вот вам какой-то скилл". Единственное дельное применение - это догонять противника на олимпе, когда тот уходит на лф. Все самонеры сейчас вполне играбельны на олимпе и там ничего менять не стоит.
Действительно стоило бы что-то поменять в классе для актуализации в поле. Есть тот же нюк, который мог бы качаться(как это сделано на других проектах) и не может быть использован на олимпе(как купол). 
@Rylai Пожалуйста, обратите внимание. Не просил делать из данного класса имбу на старте с передачей СА или бонусов эквипа. Сейчас из-за недостатка этих бонусов пет может за весь бой олимпа против танка не выйти из стана. Передавал несколько багов связанных с данным классом, но их тоже не починили.
BlessRNG дайте хоть какую-то мотивацию для любителей класса. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, indik said:

Увы, но это выглядит просто как "Вот вам какой-то скилл". Единственное дельное применение - это догонять противника на олимпе, когда тот уходит на лф. Все самонеры сейчас вполне играбельны на олимпе и там ничего менять не стоит.
Действительно стоило бы что-то поменять в классе для актуализации в поле. Есть тот же нюк, который мог бы качаться(как это сделано на других проектах) и не может быть использован на олимпе(как купол). 
@Rylai Пожалуйста, обратите внимание. Не просил делать из данного класса имбу на старте с передачей СА или бонусов эквипа. Сейчас из-за недостатка этих бонусов пет может за весь бой олимпа против танка не выйти из стана. Передавал несколько багов связанных с данным классом, но их тоже не починили.
BlessRNG дайте хоть какую-то мотивацию для любителей класса. 

Нюк саммонеру не нужен, потому что его основная сила должна заключаться именно в саммоне. Хочешь нюкать - бери мага.

Моё предложение, на мой взгляд, выглядит лучше, чем поменяться местами со своим саммоном. Это аналог цепочки танка, который ломает позиционку в дейли и переворачивает пвп. Применений может быть уйма.

Ты же своего чара только в рамках олимпа рассматриваешь, это уже не ко мне вопрос.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Geoteral сказал:

Нюк саммонеру не нужен, потому что его основная сила должна заключаться именно в саммоне. Хочешь нюкать - бери мага.

Моё предложение, на мой взгляд, выглядит лучше, чем поменяться местами со своим саммоном. Это аналог цепочки танка, который ломает позиционку в дейли и переворачивает пвп. Применений может быть уйма.

Ты же своего чара только в рамках олимпа рассматриваешь, это уже не ко мне вопрос.

 

Да, было бы прикольно кординально поменять класс(улучшить его задумку), но мне кажется что это очень сложно и разработчики не подпишутся на такое.
Ну а про олимп - это не так. В олимпе меня всё устраивает и наоборот интересуют изменения, которые повлияют на дейли, а не арены.
Твоя задумка нравится, но пока выглядит как сказка и не более(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...