Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Прошу дать инфу от знатоков а точнее обсудить один из методов решения просядки фпс на масс ивентах. 

В обзоре хроник ла2 есть инфа о том что осады должны были быть на хрониках прелюд/C1 но тогда очень сильно лагало и из за этого не запустили осады. 

Только после того как были переработаны модельки персонажей а в частности снижено количество полигонов была реализована осада. 

То есть разработчики решили проблему просядки ФПС на масс ивентах уменьшением количества полигонов на анимации персонажа. 

Теперь вопрос возможно ли повторить это на вашем клиенте, вообще есть ли возможно понизить качество текстур персонажа в пользу увеличения ФПС. 

Сори возможно много воды. Но возможно если это реализовать то играть станет на много приятнее и драки 300*300*300*300 станут ещё приятнее эпичнее и привличет ещё больше людей на проект.  

@fabuLous @Apache Ant @Rylai

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если всех одеть в кармиан - будет лучше в 2000% раз

Другое дело что об этом уже думали, но до реализации идеи не дошло по очевидным причинам

Заметку поставил но за реализацию примемся не раньше, чем реализуем то, что планировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял спасибо. Так это. Го все сеты переделаем в кармиан. 😄

Чисто л2-кармиан.ком

Кстати  а это разве не рашит реально проблему. Есть патч с отключением анимации. Го патч с подменой текстур всех сетов на какой-то условно кармиан. Чисто под эпики и осады по юзал бы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот да, ток это не совсем просто делается и на это очень дохера работы и времени нужно, например на одной яве решили это таким образом что все персонажи просто тупо раздеваются. Казалось бы криво-косо, но оно работает.

Так вот если делать, то не "раздевая чаров".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я канешь не эксперт но все же...
л2 не выдает FPS потому что не умеет пользоваться ресурсами ПК , современные игры выжирают ресурс видюхи в 100% (если проц раскрывают видюху) проц в 30-50%++, л2 же использует крайне мало имеющихся ресурсов ПК
я думаю админы этого серва врятли научат л2 в многопоток и нормально использовать видюху, и по этому ...
единственное чем можно улучшить ситуацию это антилаг патч: skill.grp с вырезанной замененной анимацией, оптимально настроенный l2.ini детализация/дистанция видимости и т.д. , лоуполигонный текстур пак персов/шмоток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу фпса, не помню на каком проекте, была ахуенная фишка. Нажатием на среднюю кнопку отключались все анимации, вообще все. Не знаю насколько это реализуемо тут но мне кажется 100% игроков сказало бы спасибо. Нет мороки с постоянными апдейтами и патчами, очень кайфово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, O3BEPUH said:

я канешь не эксперт но все же...
л2 не выдает FPS потому что не умеет пользоваться ресурсами ПК , современные игры выжирают ресурс видюхи в 100% (если проц раскрывают видюху) проц в 30-50%++, л2 же использует крайне мало имеющихся ресурсов ПК
я думаю админы этого серва врятли научат л2 в многопоток и нормально использовать видюху, и по этому ...
единственное чем можно улучшить ситуацию это антилаг патч: skill.grp с вырезанной замененной анимацией, оптимально настроенный l2.ini детализация/дистанция видимости и т.д. , лоуполигонный текстур пак персов/шмоток.

Я бы это описал так: 
Ла 2 это однополосная дорога По которой пытаются проехать дохуя разных машин но чтобы проехать каждую машину должны описать.
Современные игры это многополосная дорога по которой едут дохуя разных машин но на каждую полосу отдельный чел стоит который описывает машину только со своей полосы. 
Так вот чтобы увеличить продуктивность "дороги в ла2" можно пускать одну и ту же машину по кд и просто копипастить описание и тогда машин проедет больше хоть и одного вида. 
Кароче это очень дцп описание но кто понял тот понял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Megan said:

Я бы это описал так: 
Ла 2 это однополосная дорога По которой пытаются проехать дохуя разных машин но чтобы проехать каждую машину должны описать.
Современные игры это многополосная дорога по которой едут дохуя разных машин но на каждую полосу отдельный чел стоит который описывает машину только со своей полосы. 
Так вот чтобы увеличить продуктивность "дороги в ла2" можно пускать одну и ту же машину по кд и просто копипастить описание и тогда машин проедет больше хоть и одного вида. 
Кароче это очень дцп описание но кто понял тот понял. 

кто понял тот грей. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключение даже всей анимации все равно не даст комфортный уровень FPS. А просить каких-либо более кардинальных изменений у Администрации проекта как минимум наивно, они не перепишут вам клиент даже если очень захотят.

Уже давно было размусолено, что для масс файтов в ОДНО окно нужен процессор с максимальной частотой (более 4,5 GHz) на одно ядро/либо на каждое (Intel в приоритете однозначно), и как можно большем уровне кэша, в идеале от 8 MB. Разумеется у вас должен быть нормальный SSD (чтение от 500 Mb/s) и достаточно оперативки, видео хватит даже какой-нибудь всратой GT1030.  Больше вы НИЧЕГО не сделаете для улучшения производительности. Можно отключить вообще все полигоны, но на игру это будет похоже с большой натяжкой.

Изменено пользователем MFP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, fabuLous сказал:

Да, если всех одеть в кармиан - будет лучше в 2000% раз

Другое дело что об этом уже думали, но до реализации идеи не дошло по очевидным причинам

Не в кармиан, а девоушен, он более примитивен, сам об этом думал, чтобы все робы переодеть в девоушен, все хеви в мифрил, а лайт в вуден сеты, но слишком дохрена придется перелопачивать Armorgrp.dat . В Archeage это очень хорошо работает, 200 персонажей (максимальный лимит) в одинаковых доспехах выдавал б0льший фпс, чем 100 персонажей в разных шмотках. 2я проблема здесь - сам по себе клиент всратый, таких лагов на классике не было, как здесь, например, видео с л2 классика, осада адена примерно 200х200:

проц и видеокарту видно, проц разогнан до ~4.4ГГц, фпс держится от 20 до 30, сейчас у меня i7-10700F разогнан до 4.7ГГЦ по всем ядрам, HT отключен, настроены все тайминги (я профи в этом) и фпс здесь во время масспвп держится от 12 до 20, хотя процессор [email protected] однозначно мощнее, чем [email protected] хотя бы за счет 16Mb L3 кэша, который в MMORPG при большом скоплении народа существенно влияет на фпс и фризы.

Мое предположение: 1. это изменение анимаций персонажей, т.е. когда они крутятся, прыгают и т.п. 2. это херовая работа LOD'a, т.е. когда удаленные объекты не меняются на более примитивные (т.е. менее полигональные).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nоmоre сказал:

видео с л2 классика, осада адена примерно 200х200:

Так там и есть все в кармианах, в этом-то и смысл моего поста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, soharm сказал:

так в чем проблема просто всем прийти на осады и масс ивенты в кармианах?

//set_karmian [clan] [range] 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...