Перейти к публикации
O3BEPUH

Таланты/Перки/Билды

Рекомендованные сообщения

Сколько играю на фришках не разу не видел годную реализацию Таланты/Перки/Билды
В идеале бы увидить билдострой как POE, но и уровень WoW/ раннего LOL тоже было бы нече https://prnt.sc/10qjlxo

Скоро софт кап и чары с одной профой по сути будут отличатся только уровнем заточки шмоток и бижей
А наличие системы талантов/билдов придало бы чарам уникальности, больше адаптировало бы под текущие задачи и выводило бы адену через сброс талантов(по аналогии с сбросом саб скилов)
Под талантами которые могли бы быть в билдере я подразумеваю: (дефолтные 3 ветки развития атакующая / защитная  / специальные умения)
боевые характеристики перса Патк/Матк/Мув спид и т.д.
базовые характеристики перса CON DEX INT и т.д.
защиту/атаку дебафами/контролем 
атаку/защиту атрибутом
ПВП урон/деф ПВЕ урон/деф
мб активные скилы типа варпа/селф клинса/селф целест/селф берсерк

Суть топика не нытье о том, что не хватает какому-то определенному классу чего-то, а то что ВСЕМ классам было бы не плохо иметь билд с уклоном в определенные характеристики предпочтительные для игрока.
За одну и ту же профу кто-то только крабит , а кто-то только дерется. кто-то привык играть стеклопушкой , а кому-то не хватает выживаемости, а кому-то пох на урон/деф он играет от контроля и прохождения дебафов...
З.Ы. вот эта "фича" была бы уровня "мастерворк" , а не просто скилы перетусовать поломав баланс который корейцы годами вылизывал
@fabuLous

Изменено пользователем O3BEPUH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, я вроде в л2 играю, какие таланты 😃 
Это конечно имеет место быть но не на этом проекте)

Предложи валхалле это, чем быстрее он реализует тем быстрее люди вернутся обратно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже есть примерное представление что и как это будет, но уже летом, может даже с голосованием для комьюнити.

Если это примут то это будет билдом скорее в сторону - кто-то будет брать на мага крит урон, а кто-то крит дмг (как условный пример).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне это перебор, да и на PTS'e будет очень сложно (=дорого это сделать). Лично я считаю, чего в ла2 РЕАЛЬНО не хватает, это системы рейдов, как оно сделано в том же archeage, что бы наконец-то закончить этот долбоебизм с реинвайтами и оффпати бафом, так же система рейдов сделает полноценной боевой единицей солоигроков во время масспвп. А если солоигроки смогут стать полноценной боевой единицей, то это позволит их дольше удерживать на сервере, а чем дольше солоигрок играет, тем больше доната он приносит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, nоmоre said:

Как по мне это перебор, да и на PTS'e будет очень сложно (=дорого это сделать). Лично я считаю, чего в ла2 РЕАЛЬНО не хватает, это системы рейдов, как оно сделано в том же archeage, что бы наконец-то закончить этот долбоебизм с реинвайтами и оффпати бафом, так же система рейдов сделает полноценной боевой единицей солоигроков во время масспвп. А если солоигроки смогут стать полноценной боевой единицей, то это позволит их дольше удерживать на сервере, а чем дольше солоигрок играет, тем больше доната он приносит.

Чем отличается рейд от командного канала ?
Что мешает сейчас соло игрокам объединятся в группы и быть частью командного канала внутри клана ?
// факап в том что соло игрок/устастник рейда нечего не имеет кроме "фана" посещая какие-то активности/КМы, в отличии от КП которая в очереди на эпик/прочий дроп
а походив по фану на всякое, потратив время/расходку челик понимает, что ему это не приносит не чего кроме "фана" и начинает искать себе КП, а при наличии КП условный "рейд" нах не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, O3BEPUH сказал:

Чем отличается рейд от командного канала ?

1. Наглядно видно каждого участника рейда, (ХП\МП, живые\мертвые), соответственно хилеры могут таргетно выделять игроков вне своих КП и кидать чейн хил точечно. В ла2 до сих пор в ПВП 200х200 живых от мертвых крайне сложно отличить, как своих, так и врагов. До сих пор никто не догадался у мертвых игроков изменять цвет ника на какой-нибудь серый\черный цвет, что бы было видно живых и мертвых, но это отдельная история.

2. На весь рейд работает ДС - это одна из главных проблем для солоигроков.

3. Нет гемороя с этими оффпати конями и оффпати котами, их просто берут по 1-2шт в рейд и они кидают свои бафы сразу на всех участников рейда. (хотя, конечно, можно сделать их бафы клановыми или даже альянсовыми)

4. В идеале так же сделать чтобы игроков, которые вылетели с дисконектом не выкидывало с пати\рейда.

1 час назад, O3BEPUH сказал:

что ему это не приносит не чего кроме "фана" и начинает искать себе КП, а при наличии КП условный "рейд" нах не нужен.

Типичная ситуация в ла2: когда уходят люди, иногда из-за долгого поиска людей КП может просто развалится - а это минус онлайн для сервера. Или по той или иной причине кто-то не смог прийти на прайм\осаду\эпики, бард забухал - уже геморой для пати, надо искать барда, а в рейде они могут получать ДС от другой пати. Когда мы играли на классике, у нас часто на 9-часовые РБ было только 6-7 человек в пати и только к 10часам приходили остальные, и постоянно приходилось грузить бардов на окна - это такая задница.

Система рейдов так же может позволить сделать авторские дейли квесты для рейда (что-типа квестов на эссенции в archeage, если в нее кто-то играл).

Как мне кажется, система рейдов могла бы сильно упростить жизнь большинству игроков на масспвп и позволить соло игрокам тоже в них участвовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 minutes ago, nоmоre said:

1. Наглядно видно каждого участника рейда, (ХП\МП, живые\мертвые), соответственно хилеры могут таргетно выделять игроков вне своих КП и кидать чейн хил точечно. В ла2 до сих пор в ПВП 200х200 живых от мертвых крайне сложно отличить, как своих, так и врагов. До сих пор никто не догадался у мертвых игроков изменять цвет ника на какой-нибудь серый\черный цвет, что бы было видно живых и мертвых, но это отдельная история.

 

В л2 не нужна подобная система рейдов, ровно как и дпс каунтер как в вове, как минимум потому что в игре нет челленж контента в плане боссов, нет сложных энкаунтеров и механик. В современной л2 нет ситуаций, когда поход на рб или эпика фейлится, к тому же они почти все так или иначе в опен ворлде.

А учитывая особенности фпс и передачи информации с экрана в игре, лишние элементы интерфейса сделают экран более "грязным", но не увеличат количество полезной информации. Достаточно статус баров в пати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понял суть, т.к. не играл в другие ММО. Разговор о том, чтобы сделать все бафы а-ля оверскими? Полностью убрать класс енчантеров? Ведь для али в 300 рыл хватит двух бардов, 1 овера, трех джудов и 2 арбы, которые могут на привязке в окне бегать за КЛом. С другой стороны, никто не накинет берс в замесе...=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.03.2021 в 08:06, O3BEPUH сказал:

Сколько играю на фришках не разу не видел годную реализацию Таланты/Перки/Билды
В идеале бы увидить билдострой как POE, но и уровень WoW/ раннего LOL тоже было бы нече https://prnt.sc/10qjlxo

Скоро софт кап и чары с одной профой по сути будут отличатся только уровнем заточки шмоток и бижей
А наличие системы талантов/билдов придало бы чарам уникальности, больше адаптировало бы под текущие задачи и выводило бы адену через сброс талантов(по аналогии с сбросом саб скилов)
Под талантами которые могли бы быть в билдере я подразумеваю: (дефолтные 3 ветки развития атакующая / защитная  / специальные умения)
боевые характеристики перса Патк/Матк/Мув спид и т.д.
базовые характеристики перса CON DEX INT и т.д.
защиту/атаку дебафами/контролем 
атаку/защиту атрибутом
ПВП урон/деф ПВЕ урон/деф
мб активные скилы типа варпа/селф клинса/селф целест/селф берсерк

Суть топика не нытье о том, что не хватает какому-то определенному классу чего-то, а то что ВСЕМ классам было бы не плохо иметь билд с уклоном в определенные характеристики предпочтительные для игрока.
За одну и ту же профу кто-то только крабит , а кто-то только дерется. кто-то привык играть стеклопушкой , а кому-то не хватает выживаемости, а кому-то пох на урон/деф он играет от контроля и прохождения дебафов...
З.Ы. вот эта "фича" была бы уровня "мастерворк" , а не просто скилы перетусовать поломав баланс который корейцы годами вылизывал
@fabuLous

Идея очень хорошая, но возможно сложно реализуемая в плане баланса. Если вы играли на руофе, тогда вам знакома система "крылышек". Она зашла всем моим знакомым и отзывы были только положительные. Однако вот с балансом действительно были проблемы и поэтому требовалось на протяжении нескольких месяцев подкручивать\откатывать и всё это делалось с рестартами раз в неделю. Однако система даёт возможность одну и ту же профу развить в направление атаки\защиты\сапорта и т.д. Например: у меня был маг и на пве я делал билд через урон, а на пвп через выживаемость. В итоге получается аналог саб скиллов, но гораздо лучше.  Обязательно сделать смену билда платной.
Было бы круто, нооооо.
Бля, почините баги, которые я присылал пару месяцев назад blessRNG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...