MaPuMaH 0 Опубликовано: 28 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 28 мая 2021 (изменено) Объясните, почему раш точеный на атрибут станит всё что движется, а станы у ВЛа с 2м закеном, оли бижей и кольцом с ЛСом на стан и точеными на шанс станами никого, как это понять? Изменено 28 мая 2021 пользователем MaPuMaH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 3981 Опубликовано: 28 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 28 мая 2021 Привет, всё дело в атрибуте, у варлордов нет привязки к атрибуту у стана изначально. youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radipredom 9 Опубликовано: 29 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2021 Почему у лука стан работает как слип? И сбивается даже некст станом... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radipredom 9 Опубликовано: 29 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2021 Почему стан на +20 с оли и ТВ бижой (на +% к стану) не проходит по МА робе вообще, ну максимум 1 из 20-30, при тому что у врага нету вообще бижи, только МА роба и баф. Хорошо что МА роба юзлес станет с вводом нового атрибута по 3 в шмотку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
bewater 125 Опубликовано: 29 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2021 7 часов назад, Radipredom сказал: Почему стан на +20 с оли и ТВ бижой (на +% к стану) не проходит по МА робе вообще, ну максимум 1 из 20-30, при тому что у врага нету вообще бижи, только МА роба и баф. Хорошо что МА роба юзлес станет с вводом нового атрибута по 3 в шмотку. Шта, мне вчера пал дал 3 из 3х станов в фулл стак, мы точно на одном сервере играем? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Radipredom 9 Опубликовано: 29 мая 2021 Рассказать Опубликовано: 29 мая 2021 58 минут назад, bewater сказал: Шта, мне вчера пал дал 3 из 3х станов в фулл стак, мы точно на одном сервере играем? Пал, не лук, меня тоже станит танк или берс и стан не сбивается от урона... Проверь с лучником. Я вообще стан убрал с панельки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
AScV 11 Опубликовано: 29 июня 2021 Рассказать Опубликовано: 29 июня 2021 Я в принципе поднял тему о том что ВЛ как класс реально не то что бы угробили, просто он тут вообще не нужен. Я написал пару предложений по решению, ответа от администрации будут ли вообще какие либо сподвижки в этом направлении информации нет. По решению и хоть как то актуализировать класс ссылку прикреплю: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nоmоre 127 Опубликовано: 1 июля 2021 Рассказать Опубликовано: 1 июля 2021 По GF PTS, станящий скилл Thunder Storm в базовом варианте с +0 заточкой имеет шанс прохождения (activate_rate) 50%., а силу скила (i_p_attack) 2082 skill_begin skill_name = [s_thunder_storm152] /* [썬더 스톰] */ skill_id = 48 level = 37 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 107 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 50 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -167 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end +20 chance 68% сила скила не меняется skill_begin skill_name = [s_thunder_storm_chance_20] /* [썬더 스톰] */ skill_id = 48 level = 120 operate_type = A2 magic_level = 82 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 107 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 5 activate_rate = 68 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -167 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Rush Impact +0 имеет шанс прохождения 60%, при этом, почти в 2 раза выше силу скила плюс увеличение силы скила от кол-ва душ (i_p_soul_attack), да еще и точится на атрибут. skill_begin skill_name = [s_rush_impact1] /* [러시 임팩트] */ skill_id = 793 level = 1 operate_type = DA2 magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}} is_magic = 0 mp_consume1 = 83 mp_consume2 = 0 consume_etc = {0;5} cast_range = 600 effective_range = 800 skill_hit_time = 0.8 skill_cool_time = 0.2 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 0 activate_rate = 60 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_shock} effect_point = -669 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;600;60} affect_limit = {5;12} next_action = attack abnormal_visual_effect = ave_stun debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end Даже если дать заточку варлорду на атрибут, то раш импакт все равно будет проходить значительно лучше, из-за гораздо более высокой силы скила+души. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.