Перейти к публикации
ForestWN

Респект ребятам, мужественно меняющим Л2 к лучшему. Рассмотрите прорывную концепцию

Рекомендованные сообщения

Такой жизненный цикл персонажей давно существует и приносит одни плюсы. Хотелось бы увидеть подобное в Л2

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бля чё так сложна, нихера не понял, после прослушивании 2х раз записи делаю вывод из видео:

убираем к херам пати 

убираем к херам кланы

полоска SP теперь дает дополнительные бонусы(????)

которую мы делим на 80 миллионов (????)

хуже мобы = получаем меньше SP = это плохо (такой вывод делает автор)

если к хуже мобам подкрутить SP = нужно будет бить мобов похуже (чтобы что?? )

первые игроки пойдут бить мобов получше и будут в топе по экспе (схерали?)

вторые будут бить мобов похуже = и будут отставать НО набивать SP, получая бонусы (схерали?)

Очень нелогично и необоснованное предположение/предложение.

Потому что чем выше уровень мобов, тем выше уровень получаемого SP.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что курил автор?) он вчера только играть начал?) никто не будет фармить синих/зеленых мобов ради "бонусов", если уж разговор про сп и бонусы, проще уж сделать новые пассивные скилы для всех персонажей которые бы учились за сп, что то типа такого вроде на классике было. Но в общем и целом разговор в ролике идет к тому как "интересней/полезней" бить мобов)) бейте ребята синих мобов, будите без дропа в ц сете(в лучшем случае), но с бонусами! и вы наверняка сможете убить дядей в А/Ы сетах, которые били "белых" мобов и у них нет бонусов xD (нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная мысль, нужно сделать получение EXP не главной целью в игре

Это работает и успешно, доказано в другой игре

Естественно , чтобы это прочувствовать, нужно попробовать

А отрицание - нормальная реакция

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, fabuLous сказал:

Бля чё так сложна, нихера не понял, после прослушивании 2х раз записи делаю вывод из видео:

убираем к херам пати 

убираем к херам кланы

Не нужно ничего нового придумывать, нужно заимствовать идеи из других игр: сделать систему РЕЙДОВ, а пати сократить до 7ч. (на вальке это было сделано). Игроки объединяются в пати, в рейд могут входить, как пати, так и одиночные игроки, рейд входит в командканал. Хил можно разделить, какой-то работает на пати, какой-то на весь рейд; ДС, коты, лошади работают на весь рейд. Система рейдов сразу снимает кучу проблем, с ДСом, с организацией, с солоигроками. Человек пришел с работы к вечернему КМу, ему кинули рейд, всё, он полноценная боевая единица, так оно работало в archeage и это было идеально, не было этого, маг ищет пати, хилер ищет пати, пати ищет барда и т.п., тьфу, это всё уже неактуально, и это надо оптимизировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ForestWN сказал:

Это работает и успешно, доказано в другой игре

Я вижу в игре 3 глобальные проблемы:

1. проблема солоигроков, которые никому не нужны, т.к. в соло здесь никого убить нельзя, именно они первые покидают сервер, как эту проблему можно попробовать частично решить, я написал выше.

2. это задроты, которые руинят игру. Благодаря стадийности, эта проблема не столь сильно выражена на первых (до атрибутных) стадиях. И ее тоже можно частично решить, например, через антивиталити, если очень грубо, то на весь список топ100exp вешать не снимаемый дебаф на штраф к экспе, чем ближе к 1му месту, тем сильнее штраф. С появлением атрибута можно ввести штраф еще и на дроп.

3. Рано или поздно, игрокам становится скучно и сервера начинают уходить. Вот тут решения предложить я уже не могу.

Изменено пользователем nоmоre
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.06.2021 в 15:23, nоmоre сказал:

Я вижу в игре 3 глобальные проблемы:

1. проблема солоигроков, которые никому не нужны, т.к. в соло здесь никого убить нельзя, именно они первые покидают сервер, как эту проблему можно попробовать частично решить, я написал выше.

2. это задроты, которые руинят игру. Благодаря стадийности, эта проблема не столь сильно выражена на первых (до атрибутных) стадиях. И ее тоже можно частично решить, например, через антивиталити, если очень грубо, то на весь список топ100exp вешать не снимаемый дебаф на штраф к экспе, чем ближе к 1му месту, тем сильнее штраф. С появлением атрибута можно ввести штраф еще и на дроп.

3. Рано или поздно, игрокам становится скучно и сервера начинают уходить. Вот тут решения предложить я уже не могу.

Когда конфликт на сервере высосан из пальца, в виде парочки проплаченых кланов и команды "деритєс", другим игрокам єто попросту не интересно и не несет никакого смысла. Буст в виде епиков и топ шмота предназначен для доминации на спотах, а не наоборот... Нафармили епиков, а нахуя? Из л2 сделали какуюто мобу, чисто зайти поиграть в топорное безсмысленное пвп з отсутсвующим штрафом за смерть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все предложения направленны на пве, но ничего это не изменит же) рандомный рейд на км? при учете что на заходах сделали пвп зоны, этот рандомный рейд умрет сразу как в эту зону наступит, при чем случайно умрет пока будут воевать топ кланы между собой, да и даже если они смогут зайти, убить эпика, получить этот эпик, что измениться? будут соло игроки с эпиком и... в общем то всё) для сервера ничего не поменяется) а хотя нет, поменяется, рандомно выпавший тарас сразу улетит в маркет и обогатит какого то рандомного челика) что в этом такого, что изменит игру? все что я вижу в ваших постах это сделать всё, что бы улучшить игру соло игрокам, и все ваши примеры других игр основаны на примерах СОЛО игры, при том что Л2 уже давно игра конст партийная и любой соло игрок приходящий на спот где качается конста - убивается, смиритесь уже и вливайтесь в группы, составляйте конкуренцию! На счет проплаченых кланов и т.п., то все и так в курсе что на любой проект приглашаются кланы и консты, которые будут начинать движ на сервере, по сравнению с другими проектами, открытыми с начала года, Леджер и Телз показали отличное руководство и игру, но конечно каждому своё) Единственная по моему мнению тут мысль была о сокращении числа игроков в пати, НО выгорит ли это, кто знает) слегка будет проще собираться в консты, или рандомки, потому что надо будет добирать до 7, а не до 9) 

P.S. как говориться "отвергаешь - предлагай", то меня очень напрягает наличие ОПБ персонажей и их влияние, что порой в том же пвп может решить не эквип, не руки, а просто то что у есть оффпати джуды, пати уд, праны, иконы, кони, коты и т.п., вы говорите убавить количество человек в пати, а то что топовые пати это не 9 человек, а чуть ли не 15-20 человек из за того что у них вереница оффпати мемберов, про это вы не говорите) хотя наверно вы как соло игроки с этим и не сталкиваетесь) хотя конечно понимаю что от этого уже никуда не денешься в 2к21, это стало нормой))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

05.06.2021 в 15:23, nоmоre сказал:

3. Рано или поздно, игрокам становится скучно и сервера начинают уходить. Вот тут решения предложить я уже не могу.

Как вариант,  при наступлении такого момента нужно глобальное изменение, просто армагеддон серверных маштабов, переворачивающий все с ног на голову. Типа встряхнуть но не взбалтывать ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, OSVLD сказал:

Как вариант,  при наступлении такого момента нужно глобальное изменение, просто армагеддон серверных маштабов, переворачивающий все с ног на голову. Типа встряхнуть но не взбалтывать ))) 

Как-то встряхнули игру в 2011 году. Говорят, в целом такое встряхивание игрокам не пришлось по вкусу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Lorade сказал:

Как-то встряхнули игру в 2011 году. Говорят, в целом такое встряхивание игрокам не пришлось по вкусу

Ну так и используйте этот негативный опыт - встряхивайте по другому ) Разве есть другие варианты как вернуть уставших от однообразных действий и одинаковых долгое время целей, людей? ИМХО, только дать им новые цели и заставить идти к этим целям новыми путями. У корейцев не получилось - может быть получится у вас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормальная игра, целевая аудитория сервера это люди которые пришли играть на км-ы а не в дейли опб бафы качать, никто не будет менять игру из за 5 пачек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что оп-бафы зло, согласен. Да и насчет КМов - тоже. Проблема в том, что однообразные КМы по расписанию в течении длительного времени - вызывают психологическую усталость, даже если игра и сервер очень нравится. Получается парадоксальная ситуация, когда люди устают от того, чего сами и хотели - ежедневных интересных многочасовых пвп )))) Нужен баланс между качем/фармом и КМами. Тут баланс был смещен в сторону КМов и обязательных инстов. Т.е. если ты имеешь онлайн 3-4 часа в день, то ты ОБЯЗАН ходить на инсты чтобы получить эксп и не отстать от среднего уровня сервера. Остальное время - КМы, где ты делаешь то, что тебе говорит КЛ. И такое день за днем. По факту получается, что если ты хочешь сам определять, что тебе делать - ты должен иметь онлайн от 5+ часов и выше. Либо не участвовать в бигваре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Grisska сказал:

рандомный рейд на км? при учете что на заходах сделали пвп зоны, этот рандомный рейд умрет сразу как в эту зону наступит, при чем случайно умрет пока будут воевать топ кланы между собой, да и даже если они смогут зайти, убить эпика, получить этот эпик, что измениться? будут соло игроки с эпиком и... в общем то всё) для сервера ничего не поменяется) а хотя нет, поменяется, рандомно выпавший тарас сразу улетит в маркет и обогатит какого то рандомного челика)

Вы меня не поняли, речь идет о том, что бы эффективно задействовать солоигроков, из саб кланов основных сайдов на КМах, есть основной клан rise, у него есть саб клан heaven, там куча солоигроков из них нужно создать боевую единицу, без рейдов сделать это практически не возможно, т.к. это будут говнопачки, где может не быть барда, биша, ее, да 99% игроков просто плюнет и не пойдет на КМ. Но если их всех объединить в единый рейд, дать ДС (1 бард может обслуживать весь рейд), дать хоть какой-то хил, точечный рес, кота, коня они будут уже боевой единицей, пускай не такой эффективной, как сыгранные пати, но они будут представлять угрозу, они могут давать массрес, и они не будут падать от одной массухи глада. Дроп, понятно дело на них никто делить не будет, но можно давать какой-нибудь нужный и важный квест итем.

Вместо бесчисленных инстансов, можно сделать ежедневные квесты, где нужно убивать очень сильных мобов, которые были бы рассчитаны на рейд из 40-50 человек, на каждой новой стадии их усиливать, а награду менять на более актуальную. Для разнообразия, мобов и локации можно сделать несколько видов, и каждый раз их менять.

Вот человек говорил в видео про сп, я так и не понял, что именно. 🙂 Но в игре есть fame, его накопление сделано по дебильному, почему бы не сделать накопление фейма, через квесты, а самое главное, через убийство варов, а сам магазин за фейм расширить? Естественно не забыв сделать защиту от абуза и перелива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...