Перейти к публикации
ForestWN

Респект ребятам, мужественно меняющим Л2 к лучшему. Рассмотрите прорывную концепцию

Рекомендованные сообщения

Я тоже за любие изминения в игре.Но уризать или снимать штота с MasterWork1 думаю будет неправельно не все игроки будут с етим согласны, идея бафа кота коня зделать как у крафтера интиресная к ней можна добавить заточку скила, вобще заточка скилов очень хорошая вещь так так продливает интирес игроку а наченаетса она с 76лвл+ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с бафами, лежащими на пати только когда бафер в пати - норм, но ее реализовать будет очень трудно - ибо есть НПС баф (от него никто не откажется, ибо он приносит бабки админам) это раз. Второе - получится, что ЕЕ/ПП/ШЕ да и любой бафер не смогут ВООБЩЕ никого бафнуть оффпати. Это слишком серьезное вмешательство в стиль игры вообще и хз как отзовется - рисковать прибылью, ради эфемерного желания увидеть что то новое никто не будет. Так что, максимально возможная коррекция бафов - кони, коты, джуды, гномы, танки, барды и возможно различные Ковы/повы. Т.е. точечная работа по стандартным оффпати классам. 

Вообще, мне вспоминается, что когда то у корейцев были кратковременные потуги на развитие системы бонусов за простое наличие в пати того или иного класса... Не помню в каких хрониках правда, если это конечно не выкрутасы моего старческого склероза. Но вообще идея в том, что любой класс дает какой то бонус в пати - типа паладин, ТК и свс +к Пдефу, ДА, ШК и БД + к Мдефу, шилка +к Матаке, ЕЕшка + пару процентов к кларити и манарегену и т.д. (бонусы от балды придумал, если что). Но смысл в том, что при таком подходе появляется возможность комбинировать эти бафы и получать эффект в зависимости от ситуации - взять пару чаров с бонусом к Мдефу - зарезистится от магов, или Атаку - на фарм или еще какие комбинации - все зависит от продуманности бонусов геймдизайнерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.08.2021 в 12:04, JIoBZiK сказал:

Я тоже за любие изминения в игре.Но уризать или снимать штота с MasterWork1 думаю будет неправельно не все игроки будут с етим согласны, идея бафа кота коня зделать как у крафтера интиресная к ней можна добавить заточку скила, вобще заточка скилов очень хорошая вещь так так продливает интирес игроку а наченаетса она с 76лвл+ 

Кто сказал, что надо что-то менять как написано в сообщении на форуме? Это так, желания игрока сделать игру, как он думает, лучше, а потом, специально обученные люди это, надеюсь, увидят и обдумаю надо ли это вносить и в каком виде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.08.2021 в 12:51, OSVLD сказал:

Но вообще идея в том, что любой класс дает какой то бонус в пати - типа паладин, ТК и свс +к Пдефу, ДА, ШК и БД + к Мдефу, шилка +к Матаке, ЕЕшка + пару процентов к кларити и манарегену и т.д.

Прикольна если бы такое зделали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.08.2021 в 12:51, OSVLD сказал:

Вообще, мне вспоминается, что когда то у корейцев были кратковременные потуги на развитие системы бонусов за простое наличие в пати того или иного класса... Не помню в каких хрониках правда, если это конечно не выкрутасы моего старческого склероза.

Не склероз, это было в GoD и удалено совсем недавно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.08.2021 в 13:13, Lorade сказал:

Не склероз, это было в GoD и удалено совсем недавно

Нет желание подобное реализовать, конечно учтя опыт оффа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толька одно но если будет такой бонус персонажам то как бить когда в пати 7на9 ето даст ище больше имбовости при фул пати

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.08.2021 в 13:45, JIoBZiK сказал:

Толька одно но если будет такой бонус персонажам то как бить когда в пати 7на9 ето даст ище больше имбовости при фул пати

Ну, в основе имбовости простая истина, которую глупо фиксить - толпою гасят даже льва. Так что не думаю что что либо измениться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.08.2021 в 13:49, CTiKEp сказал:

Ну, в основе имбовости простая истина, которую глупо фиксить - толпою гасят даже льва. Так что не думаю что что либо измениться.

Я проста незнаю как ето работала на GoD хрониках там неиграл. Как идея норм ну многе тут и так пишут што маги очень сильнее против физов, а я так понимаю што ето ище усилит их

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Што би хотелось видеть в изменениях так ето штота связаное имено с самим персонажем по типу разнообразие про заточке таво или инова скила, а так если оно даетса всем то ето ничево посуте неминяет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.08.2021 в 12:51, OSVLD сказал:

Вообще, мне вспоминается, что когда то у корейцев были кратковременные потуги на развитие системы бонусов за простое наличие в пати того или иного класса... Не помню в каких хрониках правда, если это конечно не выкрутасы моего старческого склероза. Но вообще идея в том, что любой класс дает какой то бонус в пати - типа паладин, ТК и свс +к Пдефу, ДА, ШК и БД + к Мдефу, шилка +к Матаке, ЕЕшка + пару процентов к кларити и манарегену и т.д. (бонусы от балды придумал, если что). Но смысл в том, что при таком подходе появляется возможность комбинировать эти бафы и получать эффект в зависимости от ситуации - взять пару чаров с бонусом к Мдефу - зарезистится от магов, или Атаку - на фарм или еще какие комбинации - все зависит от продуманности бонусов геймдизайнерами.

ну да, в ГоДе у каждого класса были свои тоглы мини бафа) и видимо задумка была в том, что разноклассовое пати обеспечит себя разными тоглами, вот только корейцы разработчики, а не игроки, и никто не брал в маг пачку дагеров или дестров или луков) так то тоглов от силы было 3-4 (хил, танк, дд, иногда самонеры) да и "прибафки" были смешные в реалиях ГоДа)))

в наших же реалиях в принципе делать тоглами весь баф и не обязательно, в целом основные бафы у всех одинаковые и отбирать возможности баффать оффпати окна - глупо) но к примеру можно затоглить индивидуальные бафы, типа чопа варка, кк у пп, что бы не бегали с фул крит резом, а с чем то одним) хотя с тем же успехом их просто можно сделать заменяемыми) что в принципе можно и с резистами атт делать, что бы повесить можно было резист только от 1 стихии, ну или ЕП) а не закидывать фул резистами + сверху еще ЕП) хотя не знаю  кому от этого будет профит в целом) порой лучше не вдаваться в % мелочи только для того, что бы сделать "вид" работы над концептом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09.08.2021 в 21:03, Grisska сказал:

ну да, в ГоДе у каждого класса были свои тоглы мини бафа) и видимо задумка была в том, что разноклассовое пати обеспечит себя разными тоглами, вот только корейцы разработчики, а не игроки, и никто не брал в маг пачку дагеров или дестров или луков) так то тоглов от силы было 3-4 (хил, танк, дд, иногда самонеры) да и "прибафки" были смешные в реалиях ГоДа)))

Ну так я и говорю - если админы нормально продумают эти прибавки, то ими можно слегка менять баланс от засилья магов на определенных хрониках, или резиститься от сверхурона джудов или гладов на определенной стадии игры и т.д. Просто как вариант неплохого инструмента для баланса - ввести легко, можно гибко скейлить по уровню, делать бонус в % либо фиксированный, давать те или иные резисты к эффектам или к урону с определенного оружия и т.д. Причем это позволит ввести в сетап редкие классы и разнообразить игру, заставив людей думать а не собирать пати просто по накатанной... Думаю сейчас практически любой более менее игрок с опытом за 30 секунд назовёт состав пати магов, миликов и луков. Без вариантов. Причем у всех эти сетапы совпадут с точностью до 95%. Скукатищщаааа!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 00:45, fabuLous сказал:

А можно как в лоле каждый 2 недели по обнове и рероллы trololo.png

Подозреваю, что и из за этого в том числе, в него играет чуть больше людей чем в ЛА2 😉 Устрой вы обновы того же уровня раз в две недели - Иннова бы уже давно оплатила киллеров на всю вашу команду. ))))

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 00:56, OSVLD сказал:

Подозреваю, что и из за этого в том числе, в него играет чуть больше людей чем в ЛА2 😉 Устрой вы обновы того же уровня раз в две недели - Иннова бы уже давно оплатила киллеров на всю вашу команду. ))))

Был бы рейт около х100, в этом бы не было проблемы, дело то в длительности игровой сессии, ну из очевидного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...