JIoBZiK 71 Опубликовано: 29 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 Хто такие дюперы) хто такие хрючники) оп опа) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xFel 276 Опубликовано: 29 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 (изменено) Я очень надеюсь что в Анонсе будет указан принцип смены стадийности. Как я понимаю у нас 4 возможных варианта 1. По сроку/дате. (Точно в назначенное время- теперь нам не нужно ждать пока адвекст все сделает? ) 2. По достижению капа у определенного количества игроков. (30%-60%-90% - 100%?) 3. Адаптивная. (Падение интереса - ввод новой стадии, для поддержания интереса.) 4. Моя лысая голова зачесалась, пора вводить? Вопрос очень серьезный, и я надеюсь в подготовленном черновике будет ответ на этот вопрос. Так же хотелось бы увидеть в Анонсе - кто удостоился звания супертестер с ником на форуме и в игре. Спасибо. Сашка натыкай тегов, не мое это, слишком старый. Спасибо. Изменено 29 августа 2021 пользователем xFel Ga0 и Endspiel 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xFel 276 Опубликовано: 29 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 Добавлю еще несколько вопросов: 1. Все наверное замечали гейткиперов у некоторых катакомб, я предполагаю что это связано либо с дырами в геодате, либо с рассинхроном. Но зачастую бывало что мы проваливались под текстуры в тех катакомбах где его нет. Не думали ли вы сделать во всех катакомбах этого гейткипера, или хотя бы там где нет боссов? 2. Часто после самона мы проваливались под текстуры - это проблема рассинхрона или геодаты? Будет ли эта проблема на новом сервере? 3. Проблема рассинхрона на олимпе, будет ли эта проблема на новом сервере? Анонс Анонсом, но я уверен подводных камней будет уйма. На многие вопросы, ответов в нем нет. На то он и черновик чтобы править. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lrd 492 Опубликовано: 29 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 29.08.2021 в 23:07, xFel сказал: 1. Все наверное замечали гейткиперов у некоторых катакомб, я предполагаю что это связано либо с дырами в геодате, либо с рассинхроном. Но зачастую бывало что мы проваливались под текстуры в тех катакомбах где его нет. Если я всё правильно понимаю, то такое только в одной катакомбе и мы постараемся это исправить 29.08.2021 в 23:07, xFel сказал: 2. Часто после самона мы проваливались под текстуры - это проблема рассинхрона или геодаты? Будет ли эта проблема на новом сервере? Будет, если будете саммониться рядом со стенами 29.08.2021 в 23:07, xFel сказал: 3. Проблема рассинхрона на олимпе, будет ли эта проблема на новом сервере? Это провокация! Я не буду отвечать на это! xFel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TotenSonne 75 Опубликовано: 29 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 29.08.2021 в 23:07, xFel сказал: 3. Проблема рассинхрона на олимпе, будет ли эта проблема на новом сервере? если мне не измеянет память то эту проблему решили несколько месяцев назад Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xFel 276 Опубликовано: 29 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 (изменено) 30.08.2021 в 00:24, Lorade сказал: Если я всё правильно понимаю, то такое только в одной катакомбе и мы постараемся это исправить Будет, если будете саммониться рядом со стенами Это провокация! Я не буду отвечать на это! Я понял 🙂 Спасибо за ответы. Мы самонились под варов, и тут такая оказия в момент пвп. Буду просить свои авиалинии самонить на прямой, открытой местности. 🙂 Lorade а будут ли разъяснения по поводу стадийности в анонсе? Раз уж вы не комментируете, ответьте хотя бы на наводящий вопрос, односложным да/нет. Спасибо. Изменено 29 августа 2021 пользователем xFel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Papanda 2423 Опубликовано: 29 августа 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 29.08.2021 в 23:29, xFel сказал: Lorade Papanda а будут ли разъяснения по поводу стадийности в анонсе? Раз уж вы не комментируете, ответьте хотя бы на наводящий вопрос, односложным да/нет. Спасибо. А какие именно разъяснения? В смысле какой вопрос, что именно вызывает сомнения? 🙂 Попробую ответить немного наперед (это уже указывалось в первом посте). Мы постараемся максимально сохранить облик и узнаваемость первого проекта MasterWork (от ажиотажа, до основных фишек), добавить новые элементы и исправить недочеты. Таким образом можно сказать, что общая канва, включая стадии, останется приближенной к предыдущему старту, однако те моменты, где мы (и вы) видели проблемы - постараемся исправить. Отдельно скажу, что нам понравилась логика работы через Патчноуты, что наглядно позволяет показать, что конкретно делается и почему. Это дает виденье, что сервер живой, а администрация работает над ним, а также позволяет быстро реагировать на внутриигровую ситуацию, исправляя ошибки, но не мешая общему игровому процессу. Понимаю, что ответ кажется более пространственным, однако это действительно честный и наиболее точный ответ, который мы можем сейчас дать ❤️ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
xFel 276 Опубликовано: 29 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 (изменено) 29.08.2021 в 23:50, xFel сказал: Я очень надеюсь что в Анонсе будет указан принцип смены стадийности. Как я понимаю у нас 4 возможных варианта 1. По сроку/дате. (Точно в назначенное время- теперь нам не нужно ждать пока адвекст все сделает? ) 2. По достижению капа у определенного количества игроков. (30%-60%-90% - 100%?) 3. Адаптивная. (Падение интереса - ввод новой стадии, для поддержания интереса.) 4. Моя лысая голова зачесалась, пора вводить? Вопрос очень серьезный, и я надеюсь в подготовленном черновике будет ответ на этот вопрос. Так же хотелось бы увидеть в Анонсе - кто удостоился звания супертестер с ником на форуме и в игре. Спасибо. Сашка натыкай тегов, не мое это, слишком старый. Спасибо. 30.08.2021 в 02:20, Papanda сказал: А какие именно разъяснения? В смысле какой вопрос, что именно вызывает сомнения? 🙂 Попробую ответить немного наперед (это уже указывалось в первом посте). Мы постараемся максимально сохранить облик и узнаваемость первого проекта MasterWork (от ажиотажа, до основных фишек), добавить новые элементы и исправить недочеты. Таким образом можно сказать, что общая канва, включая стадии, останется приближенной к предыдущему старту, однако те моменты, где мы (и вы) видели проблемы - постараемся исправить. Отдельно скажу, что нам понравилась логика работы через Патчноуты, что наглядно позволяет показать, что конкретно делается и почему. Это дает виденье, что сервер живой, а администрация работает над ним, а также позволяет быстро реагировать на внутриигровую ситуацию, исправляя ошибки, но не мешая общему игровому процессу. Понимаю, что ответ кажется более пространственным, однако это действительно честный и наиболее точный ответ, который мы можем сейчас дать ❤️ Правка багов, недочетов, баланса понятна. Вопрос именно в смене стадии. Я выделил 4 варианта, к какому будет стремится сервер? Есть стадии, интерлюд>Прелюд>Финал>ХФ (На первом мастерворке озвучивались примерные даты перехода, и нарушение этих сроков вызывало явный бугурт и падение интереса) Я понимаю что я вас уже заебал, но хочется обрисовать все нюансы. Кстати скоро и к Саферо вопросы озвучу по поводу его высказываний. Ну и пару плюшек проекту закину за ответы 🙂 Изменено 29 августа 2021 пользователем xFel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShockWave 50 Опубликовано: 29 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2021 30.08.2021 в 01:31, xFel сказал: Правка багов, недочетов, баланса понятна. Вопрос именно в смене стадии. Я выделил 4 варианта, к какому будет стремится сервер? Есть стадии, интерлюд>Прелюд>Финал>ХФ (На первом мастерворке озвучивались примерные даты перехода, и нарушение этих сроков вызывало явный бугурт и падение интереса) Я понимаю что я вас уже заебал, но хочется обрисовать все нюансы. Кстати скоро и к Саферо вопросы озвучу по поводу его высказываний. Ну и пару плюшек проекту закину за ответы 🙂 Всегда будет недочёты, главное чтобы они были мизерные Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomantiQ 188 Опубликовано: 30 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2021 29.08.2021 в 23:27, TotenSonne сказал: если мне не измеянет память то эту проблему решили несколько месяцев назад решили на словах,а по факту - как билось через столбы,так и бьется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TotenSonne 75 Опубликовано: 30 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 30 августа 2021 30.08.2021 в 09:54, RomantiQ сказал: решили на словах,а по факту - как билось через столбы,так и бьется. мы же сейчас говорим не о гаргульях с порванными цепями? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soharm 232 Опубликовано: 31 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 31 августа 2021 30.08.2021 в 03:31, xFel сказал: Есть стадии, интерлюд>Прелюд>Финал>ХФ финал в очко, епилог даешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 878 Опубликовано: 31 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 31 августа 2021 Пофиг на ваши финалы и епилоги, даешь интерлюд в течении первого полугодия! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShockWave 50 Опубликовано: 31 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 31 августа 2021 31.08.2021 в 14:33, OSVLD сказал: Пофиг на ваши финалы и епилоги, даешь интерлюд в течении первого полугодия! Я с тобой согласен. Интерлюд был самым епичным, со сменой интерлюда можно повременить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grisska 30 Опубликовано: 31 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 31 августа 2021 31.08.2021 в 16:18, ShockWave сказал: Я с тобой согласен. Интерлюд был самым епичным, со сменой интерлюда можно повременить. а вам не кажется что он был эпичным только потому что еще народ не начал разбегаться по отношению к другим стадиям) все просто на хайпе топили, отсюда и эпичность) чем дальше, тем народ остывал пока совсем не утух) суть не в стадиях, а в желании развиваться, поэтому затягивая стадии люди и теряли интерес, на мв 1 затянули гф и с него же пошел большой спад на мой взгляд) так же будет если затянуть интерлюд) но админам виднее когда был переломный момент) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.