Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я очень надеюсь что в Анонсе будет указан принцип смены стадийности.

Как я понимаю у нас 4  возможных варианта

1. По сроку/дате. (Точно в назначенное время- теперь нам не нужно ждать пока адвекст все сделает? )

2. По достижению  капа у определенного количества игроков. (30%-60%-90% - 100%?)

3. Адаптивная. (Падение интереса - ввод новой стадии, для поддержания интереса.)

4. Моя лысая голова зачесалась, пора вводить?

Вопрос очень серьезный, и я надеюсь в подготовленном черновике будет ответ на этот вопрос. Так же хотелось бы увидеть в Анонсе - кто удостоился звания супертестер с ником на форуме и в игре. Спасибо.

Сашка натыкай тегов, не мое это, слишком старый. Спасибо.

Изменено пользователем xFel

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще несколько вопросов:

1. Все наверное замечали гейткиперов у некоторых катакомб, я предполагаю что это связано либо с дырами в геодате, либо с рассинхроном. Но зачастую бывало что мы проваливались под текстуры в тех катакомбах где его нет.

Не думали ли вы сделать во всех катакомбах этого гейткипера, или хотя бы там где нет боссов?

2. Часто после самона мы проваливались под текстуры - это проблема рассинхрона или геодаты? Будет ли эта проблема на новом сервере?

3. Проблема рассинхрона на олимпе, будет ли эта проблема на новом сервере?

Анонс Анонсом, но я уверен подводных камней будет уйма. На многие вопросы, ответов в нем нет. На то он и черновик чтобы править.

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.08.2021 в 23:07, xFel сказал:

1. Все наверное замечали гейткиперов у некоторых катакомб, я предполагаю что это связано либо с дырами в геодате, либо с рассинхроном. Но зачастую бывало что мы проваливались под текстуры в тех катакомбах где его нет.

Если я всё правильно понимаю, то такое только в одной катакомбе и мы постараемся это исправить

29.08.2021 в 23:07, xFel сказал:

2. Часто после самона мы проваливались под текстуры - это проблема рассинхрона или геодаты? Будет ли эта проблема на новом сервере?

Будет, если будете саммониться рядом со стенами

29.08.2021 в 23:07, xFel сказал:

3. Проблема рассинхрона на олимпе, будет ли эта проблема на новом сервере?

Это провокация! Я не буду отвечать на это!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.08.2021 в 23:07, xFel сказал:

3. Проблема рассинхрона на олимпе, будет ли эта проблема на новом сервере?

 

если мне не измеянет память то эту проблему решили несколько месяцев назад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.08.2021 в 00:24, Lorade сказал:

Если я всё правильно понимаю, то такое только в одной катакомбе и мы постараемся это исправить

Будет, если будете саммониться рядом со стенами

Это провокация! Я не буду отвечать на это!

Я понял 🙂 Спасибо за ответы. Мы самонились под варов, и тут такая оказия в момент пвп. Буду просить свои авиалинии самонить на прямой, открытой  местности. 🙂

unknown.png

Lorade а будут ли разъяснения по поводу стадийности в анонсе? Раз уж вы не комментируете, ответьте хотя бы на наводящий вопрос, односложным да/нет. Спасибо.

Изменено пользователем xFel

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.08.2021 в 23:29, xFel сказал:

Lorade Papanda а будут ли разъяснения по поводу стадийности в анонсе? Раз уж вы не комментируете, ответьте хотя бы на наводящий вопрос, односложным да/нет. Спасибо.

А какие именно разъяснения? В смысле какой вопрос, что именно вызывает сомнения? 🙂 

 

Попробую ответить немного наперед (это уже указывалось в первом посте). 
Мы постараемся максимально сохранить облик и узнаваемость первого проекта MasterWork (от ажиотажа, до основных фишек), добавить новые элементы и исправить недочеты. Таким образом можно сказать, что общая канва, включая стадии, останется приближенной к предыдущему старту, однако те моменты, где мы (и вы) видели проблемы - постараемся исправить. 
Отдельно скажу, что нам понравилась логика работы через Патчноуты, что наглядно позволяет показать, что конкретно делается и почему. Это дает виденье, что сервер живой, а администрация работает над ним, а также позволяет быстро реагировать на внутриигровую ситуацию, исправляя ошибки, но не мешая общему игровому процессу.

Понимаю, что ответ кажется более пространственным, однако это действительно честный и наиболее точный ответ, который мы можем сейчас дать ❤️ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.08.2021 в 23:50, xFel сказал:

Я очень надеюсь что в Анонсе будет указан принцип смены стадийности.

Как я понимаю у нас 4  возможных варианта

1. По сроку/дате. (Точно в назначенное время- теперь нам не нужно ждать пока адвекст все сделает? )

2. По достижению  капа у определенного количества игроков. (30%-60%-90% - 100%?)

3. Адаптивная. (Падение интереса - ввод новой стадии, для поддержания интереса.)

4. Моя лысая голова зачесалась, пора вводить?

Вопрос очень серьезный, и я надеюсь в подготовленном черновике будет ответ на этот вопрос. Так же хотелось бы увидеть в Анонсе - кто удостоился звания супертестер с ником на форуме и в игре. Спасибо.

Сашка натыкай тегов, не мое это, слишком старый. Спасибо.

 

30.08.2021 в 02:20, Papanda сказал:

А какие именно разъяснения? В смысле какой вопрос, что именно вызывает сомнения? 🙂 

 

Попробую ответить немного наперед (это уже указывалось в первом посте). 
Мы постараемся максимально сохранить облик и узнаваемость первого проекта MasterWork (от ажиотажа, до основных фишек), добавить новые элементы и исправить недочеты. Таким образом можно сказать, что общая канва, включая стадии, останется приближенной к предыдущему старту, однако те моменты, где мы (и вы) видели проблемы - постараемся исправить. 
Отдельно скажу, что нам понравилась логика работы через Патчноуты, что наглядно позволяет показать, что конкретно делается и почему. Это дает виденье, что сервер живой, а администрация работает над ним, а также позволяет быстро реагировать на внутриигровую ситуацию, исправляя ошибки, но не мешая общему игровому процессу.

Понимаю, что ответ кажется более пространственным, однако это действительно честный и наиболее точный ответ, который мы можем сейчас дать ❤️ 

Правка багов, недочетов, баланса понятна. Вопрос именно в смене стадии. Я выделил 4 варианта, к какому будет стремится сервер?

Есть стадии, интерлюд>Прелюд>Финал>ХФ  (На первом мастерворке озвучивались примерные даты перехода, и нарушение этих сроков вызывало явный бугурт и падение интереса)

Я понимаю что я вас уже заебал, но хочется обрисовать все нюансы. Кстати скоро и к Саферо вопросы озвучу по поводу его высказываний. Ну и пару плюшек  проекту закину за ответы 🙂

Изменено пользователем xFel

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.08.2021 в 01:31, xFel сказал:

 

Правка багов, недочетов, баланса понятна. Вопрос именно в смене стадии. Я выделил 4 варианта, к какому будет стремится сервер?

Есть стадии, интерлюд>Прелюд>Финал>ХФ  (На первом мастерворке озвучивались примерные даты перехода, и нарушение этих сроков вызывало явный бугурт и падение интереса)

Я понимаю что я вас уже заебал, но хочется обрисовать все нюансы. Кстати скоро и к Саферо вопросы озвучу по поводу его высказываний. Ну и пару плюшек  проекту закину за ответы 🙂

Всегда будет недочёты, главное чтобы они были мизерные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.08.2021 в 23:27, TotenSonne сказал:

если мне не измеянет память то эту проблему решили несколько месяцев назад

решили на словах,а по факту -  как билось через столбы,так и бьется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30.08.2021 в 09:54, RomantiQ сказал:

решили на словах,а по факту -  как билось через столбы,так и бьется.

мы же сейчас говорим не о гаргульях с порванными цепями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.08.2021 в 14:33, OSVLD сказал:

Пофиг на ваши финалы и епилоги, даешь интерлюд в течении первого полугодия!

 

Я с тобой согласен. Интерлюд был самым епичным, со сменой интерлюда можно повременить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31.08.2021 в 16:18, ShockWave сказал:

Я с тобой согласен. Интерлюд был самым епичным, со сменой интерлюда можно повременить.

а вам не кажется что он был эпичным только потому что еще народ не начал разбегаться по отношению к другим стадиям) все просто на хайпе топили, отсюда и эпичность) чем дальше, тем народ остывал пока совсем не утух) суть не в стадиях, а в желании развиваться, поэтому затягивая стадии люди и теряли интерес, на мв 1 затянули гф и с него же пошел большой спад на мой взгляд) так же будет если затянуть интерлюд) но админам виднее когда был переломный момент)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...