Перейти к публикации
Mustaine

Возьмем лучшее от классика

Рекомендованные сообщения

17.08.2021 в 23:58, zadira сказал:

Стр тебе даст прирост к дпсу скилом так же, как и маг атака хилу. Стр даст только шанс безоткатного скила или с удвоенной длительностью. 

 

Если я не прав поправьте 

Кстати молодец что напомнил про мастер абилити. Но надо бы глянуть еще шанс крита скилом. Ща адский лис просветит @iHellfox

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.08.2021 в 22:11, zVenoMz сказал:

Кстати молодец что напомнил про мастер абилити. Но надо бы глянуть еще шанс крита скилом. Ща адский лис просветит @iHellfox

234331983_.png.0f24a3561297b0bb516e6ef007f19a4a.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я проверил што на силу скилов влияет викпоинт -физ броня стр и чем лутше оружие тем сильне скил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.08.2021 в 22:11, zVenoMz сказал:

Кстати молодец что напомнил про мастер абилити. Но надо бы глянуть еще шанс крита скилом. Ща адский лис просветит @iHellfox

Focus Skill Mastery не дает шанс крита скилом, он повышает шансы срабатывания Skill Mastery

 

skill_begin    skill_name = [s_focus_skill_mastery1]    /* [포커스 스킬 마스터리] */    skill_id = 334    level = 1    operate_type = T    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{c_mp_by_level;-2;5};{p_skill_critical_probability;1000;per}}    mp_consume1 = 36    reuse_delay = 0    target_type = none    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_none}    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Skill Mastery - Depending on user's STR, the re-use time resets or the duration doubles. (Воины)

skill_begin    skill_name = [s_skill_mastery_fighter1]    /* [스킬 마스터리] */    skill_id = 330    level = 1    operate_type = P    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{p_skill_critical;str}}    multi_class = 0    skill_end

Skill Mastery - Depending on user's INT, the re-use time resets or the duration doubles. (Маги)

skill_begin    skill_name = [s_skill_mastery_mage1]    /* [스킬 마스터리] */    skill_id = 331    level = 1    operate_type = P    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{p_skill_critical;int}}    multi_class = 0    skill_end
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.08.2021 в 21:13, iHellfox сказал:

Focus Skill Mastery не дает шанс крита скилом, он повышает шансы срабатывания Skill Mastery

 

skill_begin    skill_name = [s_focus_skill_mastery1]    /* [포커스 스킬 마스터리] */    skill_id = 334    level = 1    operate_type = T    magic_level = 78    self_effect = {}    effect = {{c_mp_by_level;-2;5};{p_skill_critical_probability;1000;per}}    mp_consume1 = 36    reuse_delay = 0    target_type = none    next_action = none    abnormal_visual_effect = {ave_none}    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

 

Skill Mastery - Depending on user's STR, the re-use time resets or the duration doubles. (Воины)

skill_begin    skill_name = [s_skill_mastery_fighter1]    /* [스킬 마스터리] */    skill_id = 330    level = 1    operate_type = P    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{p_skill_critical;str}}    multi_class = 0    skill_end

Skill Mastery - Depending on user's INT, the re-use time resets or the duration doubles. (Маги)

skill_begin    skill_name = [s_skill_mastery_mage1]    /* [스킬 마스터리] */    skill_id = 331    level = 1    operate_type = P    magic_level = 77    self_effect = {}    effect = {{p_skill_critical;int}}    multi_class = 0    skill_end
 

Да господи, ты видимо не прочел предыстории. СТР у ВЛов влиет на шанс крита скилом? И если да то насколько.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.08.2021 в 21:37, zVenoMz сказал:

Да господи, ты видимо не прочел предыстории. СТР у ВЛов влиет на шанс крита скилом? И если да то насколько.

нет, не влияет. для каждого скила свой статичный шанс крита, например

Cursed Pierce

skill_begin    skill_name = [s_gust_pirce1]    /* [거스트 피어스] */    skill_id = 921    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_p_attack;3849;30;1;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 77    cast_range = 80    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.08    skill_cool_time = 0.72    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -337    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.08.2021 в 00:21, iHellfox сказал:

нет, не влияет. для каждого скила свой статичный шанс крита, например

Cursed Pierce

skill_begin    skill_name = [s_gust_pirce1]    /* [거스트 피어스] */    skill_id = 921    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_p_attack;3849;30;1;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 77    cast_range = 80    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.08    skill_cool_time = 0.72    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -337    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Спасибо.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.08.2021 в 01:21, iHellfox сказал:

нет, не влияет. для каждого скила свой статичный шанс крита, например

Cursed Pierce

skill_begin    skill_name = [s_gust_pirce1]    /* [거스트 피어스] */    skill_id = 921    level = 1    operate_type = A1    magic_level = 76    self_effect = {}    effect = {{i_p_attack;3849;30;1;0}}    operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 77    cast_range = 80    effective_range = 400    skill_hit_time = 1.08    skill_cool_time = 0.72    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 3    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = -337    target_type = enemy    affect_scope = single    affect_limit = {0;0}    next_action = attack    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end

Зачем ты дефолтную базу смотришь? В описании сервера была информация, что шанс крита скиллом скалируется от количества стр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20.08.2021 в 10:11, Santyago сказал:

Зачем ты дефолтную базу смотришь? В описании сервера была информация, что шанс крита скиллом скалируется от количества стр

я пишу как должно быть, а то что тут свои кастом настройки я не в курсе, ибо не играл на реворке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...