zVenoMz 4659 Опубликовано: 17 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 17 августа 2021 17.08.2021 в 23:58, zadira сказал: Стр тебе даст прирост к дпсу скилом так же, как и маг атака хилу. Стр даст только шанс безоткатного скила или с удвоенной длительностью. Если я не прав поправьте Кстати молодец что напомнил про мастер абилити. Но надо бы глянуть еще шанс крита скилом. Ща адский лис просветит @iHellfox Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JIoBZiK 71 Опубликовано: 17 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 17 августа 2021 17.08.2021 в 22:11, zVenoMz сказал: Кстати молодец что напомнил про мастер абилити. Но надо бы глянуть еще шанс крита скилом. Ща адский лис просветит @iHellfox Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 17 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 17 августа 2021 18.08.2021 в 00:33, JIoBZiK сказал: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
JIoBZiK 71 Опубликовано: 17 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 17 августа 2021 ну я проверил што на силу скилов влияет викпоинт -физ броня стр и чем лутше оружие тем сильне скил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 18 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2021 17.08.2021 в 22:11, zVenoMz сказал: Кстати молодец что напомнил про мастер абилити. Но надо бы глянуть еще шанс крита скилом. Ща адский лис просветит @iHellfox Focus Skill Mastery не дает шанс крита скилом, он повышает шансы срабатывания Skill Mastery skill_begin skill_name = [s_focus_skill_mastery1] /* [포커스 스킬 마스터리] */ skill_id = 334 level = 1 operate_type = T magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-2;5};{p_skill_critical_probability;1000;per}} mp_consume1 = 36 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Skill Mastery - Depending on user's STR, the re-use time resets or the duration doubles. (Воины) skill_begin skill_name = [s_skill_mastery_fighter1] /* [스킬 마스터리] */ skill_id = 330 level = 1 operate_type = P magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_skill_critical;str}} multi_class = 0 skill_end Skill Mastery - Depending on user's INT, the re-use time resets or the duration doubles. (Маги) skill_begin skill_name = [s_skill_mastery_mage1] /* [스킬 마스터리] */ skill_id = 331 level = 1 operate_type = P magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_skill_critical;int}} multi_class = 0 skill_end Endspiel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 18 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2021 18.08.2021 в 21:13, iHellfox сказал: Focus Skill Mastery не дает шанс крита скилом, он повышает шансы срабатывания Skill Mastery skill_begin skill_name = [s_focus_skill_mastery1] /* [포커스 스킬 마스터리] */ skill_id = 334 level = 1 operate_type = T magic_level = 78 self_effect = {} effect = {{c_mp_by_level;-2;5};{p_skill_critical_probability;1000;per}} mp_consume1 = 36 reuse_delay = 0 target_type = none next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_none} ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Skill Mastery - Depending on user's STR, the re-use time resets or the duration doubles. (Воины) skill_begin skill_name = [s_skill_mastery_fighter1] /* [스킬 마스터리] */ skill_id = 330 level = 1 operate_type = P magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_skill_critical;str}} multi_class = 0 skill_end Skill Mastery - Depending on user's INT, the re-use time resets or the duration doubles. (Маги) skill_begin skill_name = [s_skill_mastery_mage1] /* [스킬 마스터리] */ skill_id = 331 level = 1 operate_type = P magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_skill_critical;int}} multi_class = 0 skill_end Да господи, ты видимо не прочел предыстории. СТР у ВЛов влиет на шанс крита скилом? И если да то насколько. Endspiel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 18 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2021 @iTampaBay заранее иди нахуй. ShockWave 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 18 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2021 18.08.2021 в 21:37, zVenoMz сказал: Да господи, ты видимо не прочел предыстории. СТР у ВЛов влиет на шанс крита скилом? И если да то насколько. нет, не влияет. для каждого скила свой статичный шанс крита, например Cursed Pierce skill_begin skill_name = [s_gust_pirce1] /* [거스트 피어스] */ skill_id = 921 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;3849;30;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 77 cast_range = 80 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -337 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Endspiel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 19 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 19 августа 2021 19.08.2021 в 00:21, iHellfox сказал: нет, не влияет. для каждого скила свой статичный шанс крита, например Cursed Pierce skill_begin skill_name = [s_gust_pirce1] /* [거스트 피어스] */ skill_id = 921 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;3849;30;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 77 cast_range = 80 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -337 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Спасибо. Endspiel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Endspiel 707 Опубликовано: 20 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2021 вот это уже по делу пошло, прям огонь. zVenoMz 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santyago 686 Опубликовано: 20 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2021 19.08.2021 в 01:21, iHellfox сказал: нет, не влияет. для каждого скила свой статичный шанс крита, например Cursed Pierce skill_begin skill_name = [s_gust_pirce1] /* [거스트 피어스] */ skill_id = 921 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 76 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;3849;30;1;0}} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 77 cast_range = 80 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -337 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end Зачем ты дефолтную базу смотришь? В описании сервера была информация, что шанс крита скиллом скалируется от количества стр https://www.youtube.com/playlist?list=PLC4aDheFj7Dpu4sPWJzmPBDMbc_coaP6Q Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santyago 686 Опубликовано: 20 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2021 https://www.youtube.com/playlist?list=PLC4aDheFj7Dpu4sPWJzmPBDMbc_coaP6Q zVenoMz 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iHellfox 682 Опубликовано: 20 августа 2021 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2021 20.08.2021 в 10:11, Santyago сказал: Зачем ты дефолтную базу смотришь? В описании сервера была информация, что шанс крита скиллом скалируется от количества стр я пишу как должно быть, а то что тут свои кастом настройки я не в курсе, ибо не играл на реворке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.