960 281 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 против фикс респа топят только челы которые хотят в одно жало забирать эпик без конкуренции Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soltus 83 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 Вместо смены фикс респа, лучше бы поправили систему набивания дмг, тк это был очень больной вопрос на прошлом МВ. Лутали дроп с эпиков- не понятно , кто и как Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soharm 232 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 10.09.2021 в 16:44, Soltus сказал: Вместо смены фикс респа, лучше бы поправили систему набивания дмг, тк это был очень больной вопрос на прошлом МВ. Лутали дроп с эпиков- не понятно , кто и как всем все понятно было Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soharm 232 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 по мере развития серера и стадий часть эпика отпускать в дефолтный рандом респ к 4-5 месяцу игры количество кмов уже зашкаливает и от них тошнит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
soharm 232 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 10.09.2021 в 16:38, 960 сказал: против фикс респа топят только челы которые хотят в одно жало забирать эпик без конкуренции и что тут плохо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 (изменено) 10.09.2021 в 14:33, Lorade сказал: К сожалению у меня нет решения для этой проблемы Edit Post -> HTML/code editor -> last <style> tag -> .mw21-section {} -> overflow: hidden scroll 10.09.2021 в 03:10, Apache Ant сказал: 12 ноября Долгожданный рарный крафт от E-Global по рецепту самых популярных хроник Уважаемые игроки За окном наступила осень, а это значит, что настало время поделиться информацией о наших планах и рассказать про новый сезон в мире фришардов, одно из самых знаковых и ожидаемых событий 2021-го года, второе открытие авторского проекта - MasterWork 2021! В рамках этого пред. анонса мы хотим донести до вас основную мысль команды при выборе вектора в развитии продукта: Суть идеи - не ломая то, что работало хорошо, мы принимаем и анализируем пожелания игроков. СЕРЬЕЗНО. Именно вы являетесь нашим мотивом принятия решений, а ключевой фильтр - годы опыта команды при запуске самых популярных хроник. Прошел год с момента первого анонса, а для презентации нового MasterWork'a вы с уверенностью можете использовать описание первого сервера. Мы сдержали слово, исполнили свою миссию и вместе с вами создали продукт, который посетило более 55 тысяч уникальных игроков. Ознакомиться с продуктом вы можете в теме первого анонса, а также посетив живой базовый сервер с историей в 10 месяцев. Эта концепция является основой наших дальнейших шагов в сторону улучшения игры. А сейчас мы обратим внимание на основные решения, которые характеризуют и выделяют MasterWork среди прочих концепций. Что же такое MasterWork? Идея названия "MasterWork" — это аналогия с "рарным" предметом из игры нашей юности. Продукт, который был объединен из нескольких ценных элементов и с определенным шансом стал качественнее и ценнее прочих. Ценность — это решение дорабатывать самые популярные хроники. Качество — наша способность не утратить основную идею Корейского издателя в золотую эпоху (2004 - 2011). MasterWork - имеет 3 ключевых этапа развития, а каждый этап состоит из 2 стадий: IL Pre-IL: Разгоночная стадия этапа IL, где формальным ограничением по уровню является 60й, далее рейты сервера значительно уменьшаются; Full-IL: Основная стадия этапа IL, в которой можно насладиться основными особенностям игры на легендарных хрониках, ограничение по уровню - 72й. Незадолго до смены этапа станут доступны Камаэли; GF Pre-GF: Разгоночная стадия этапа GF, где игрокам открывается доступ к S-Grade эквипу и частично остров Hellbound. Формальное ограничение по уровню - 79. Full-GF: Основная стадия этапа GF, где игроки окунутся в основную фишку хроник - каждый игрок влияет на политическую арену сервера. Формальное ограничение уровня - 83. HF Pre-HF: Разгоночная стадия этапа HF где игрокам доступны только самые актуальные локации для добычи Vesper. Формальное ограничение по уровню - 85. Full-HF: Основная стадия этапа HF, где вам открывается весь мир Эльморадена. Предлагается вкладывать максимум в своего персонажа, добывая легендарную экипировку Elegia. Мы не случайно изменили полные названия хроник на аббревиатуры, которые известны всем игрокам. Этому есть 2 причины: Первая заключается в том, что всем-известная компания начала юридическую погоню не только за командами на рынке, но и за свободой вашего выбора. Именно желание, настойчивость и отдача игроков создали не просто нишу для ностальгических серверов, а целый рынок конкурирующих проектов с концепциями на любой вкус. Без вас - эта игра обречена на забвение. Вторая причина - это наш подход. Мы считаем бессмысленным давать точные копии привычных версий игры, так как это ограничивает и делает буквально невозможным создание MasterWork (Rare) продукта. Аббревиатуры, как узнаваемые сокращения известных хроник, лучше всего описывают логику и идеологию концепции при создании этапов. Таким образом мы можем сохранить ваши ожидания, но не ограничивать себя обязательными условиями геймплея: "Орк - бить, биш - хилять". Подводя итог, MasterWork — это логика корейского издателя (2004 - 2011) и адаптация от нашей команды (2020-2021). Что же нас ждёт на сервере MasterWork 2021? Основная идея, которая была описана выше - это поэтапный переход от ранних хроник к более поздним, при этом каждая хроника сохранила свою суть и назначение. Игровой мир вокруг вас - динамично развивается вместе с вашим персонажем. Вы будете пробовать новые локации, предметы, умения; находить новое в привычном, получать больше ожидаемого. Как показала практика, такой подход объединяет игроков разных предпочтений и возможностей в один социум, где каждому доступны полноценная игра и неповторимые эмоции, из-за которых мы и полюбили нашу линеечку. Именно этой идеей и её реализацией мы смогли добиться, а самое главное - понравиться вам. Мы убедились, что не нужно кардинально менять концепцию от открытия к открытию и делать действия ради действий - огорчая своих игроков. Нужно делать "лучше", а не "по другому". На втором открытии вы сможете увидеть ~85% от ожидаемого и знакомого вам проекта MasterWork. Это то, что вы просили, это то, чего вы ожидаете! Остальные 15% были равномерно распределены между двумя основными направлениями: Работа над ошибками Нам не стыдно сказать, что во время подготовки и реализации такого масштабного проекта, мы допустили ряд ошибок: как технических, так и концептуальных. Мы регулярно выпускали Патчноуты по ходу разработки сервера, а некоторые аспекты, которые на тот момент потеряли свою актуальность, ставились "на карандаш", чтобы мы могли учесть их к новому открытию. Качественные изменения мира и геймплея Мы понимаем, что ввести все идеи в рамках одного сервера невозможно, это сложно как для работы команды так и для восприятия игроков. Это приведёт к потери ощущения в развитии продукта. Ещё прошлым летом мы распределили идеи на категории по актуальности и решили реализовать некоторые из них ко второму открытию. Это как работа с интерфейсом, внешним видом локаций, иконок и персонажей, так и с сильными-слабыми сторонами классов. Сразу отметим, мы говорим о привычном для многих MasterWork. А, и ещё Мы работаем над ядром игры, чтобы сделать возможным улучшение FPS и уменьшение нагрузки на сеть и сервер. Хоть мы и уделяем этому мало времени в тексте, но для нас это очень значимая и сложная задача. Уверен, если у нас получится - мы все ощутим колоссальное рост производительности и вместимости на сервер, которого не смогла добиться даже Корея. Или вот вам копипаста с фиксом: Скрытый текст <div class="ipsQuote_contents ipsClearfix cke_widget_editable" data-gramm="false" contenteditable="true" data-cke-widget-editable="content" data-cke-enter-mode="1"> <section class="mw21-section" id="section-1"> <video autoplay="" data-video-embed="" loop="" muted="" src="https://l2e-global.com/eglobal/mw21/1164.mp4"><br> </video> <div id="section-1__content"> <div class="logo"><br></div> <div id="section-1__bottom"> <div class="comic" id="start-date">12 ноября</div> <div>Долгожданный рарный крафт от E-Global<br>по рецепту самых популярных хроник</div> </div> </div> </section> <section class="mw21-section"> <div id="comic-1st"><br></div> </section> <section class="mw21-section" id="section-3"> <div class="line-left"><br></div> <h3 class="comic comic-heading">Уважаемые игроки</h3> <p>За окном наступила осень, а это значит, что настало время поделиться информацией <b>о наших планах</b> и рассказать про <b>новый сезон в мире фришардов</b>, одно из самых знаковых и ожидаемых событий 2021-го года, <b>второе открытие авторского проекта</b> - <b>MasterWork 2021</b>!</p> <p>В рамках этого пред. анонса мы хотим донести до вас основную мысль команды при<b> выборе вектора в развитии продукта:</b> <br>Суть идеи - не ломая то, что работало хорошо, мы принимаем и анализируем пожелания игроков. СЕРЬЕЗНО. Именно вы являетесь нашим мотивом принятия решений, а ключевой фильтр - годы опыта команды при запуске самых популярных хроник.</p></section> <section class="mw21-section" id="section-4"> <div class="line-left"><br></div> <p>Прошел год с момента первого анонса, а для презентации нового MasterWork'a вы с уверенностью можете использовать описание первого сервера.<br>Мы сдержали слово, исполнили свою миссию и вместе с вами создали продукт, который посетило более <b>55 тысяч уникальных игроков</b>.</p> <p>Ознакомиться с продуктом вы можете в теме <a data-cke-saved-href="https://l2e-global.com/forum/topic/191603-masterwork-20-noyabrya-2020/?tab=comments#comment-2567597" href="https://l2e-global.com/forum/topic/191603-masterwork-20-noyabrya-2020/?tab=comments#comment-2567597" rel="" target="_blank">первого анонса</a>, а также посетив живой базовый сервер с историей в 10 месяцев. Эта концепция является основой наших дальнейших шагов в сторону улучшения игры.<br>А сейчас мы обратим внимание на основные решения, которые характеризуют и выделяют MasterWork среди прочих концепций.</p></section> <section class="mw21-section" id="section-5"> <div id="section-5__content"> <div class="line-center"><br></div> <h3 class="comic comic-heading" id="what-is-mw">Что же такое MasterWork?</h3> <div id="section-5__what-is-mw"><p>Идея названия "MasterWork" — это аналогия с "рарным" предметом из игры нашей юности. Продукт, который был объединен из нескольких ценных элементов и с определенным шансом стал качественнее и ценнее прочих.</p> <p>Ценность — это решение дорабатывать самые популярные хроники.<br>Качество — наша способность не утратить основную идею Корейского издателя в золотую эпоху (2004 - 2011).</p></div> <h3 class="comic comic-heading" id="keys-steps">MasterWork - имеет 3 ключевых этапа развития, а каждый этап состоит из 2 стадий:</h3></div> <div id="section-5__text"> <div id="section-5__il"><h5 class="comic">IL</h5> <p>Pre-IL: Разгоночная стадия этапа IL, где формальным ограничением по уровню является 60й, далее рейты сервера значительно уменьшаются;</p> <p>Full-IL: Основная стадия этапа IL, в которой можно насладиться основными особенностям игры на легендарных хрониках, ограничение по уровню - 72й. Незадолго до смены этапа станут доступны Камаэли;</p></div> <div id="section-5__gf"><h5 class="comic">GF</h5> <p>Pre-GF: Разгоночная стадия этапа GF, где игрокам открывается доступ к S-Grade эквипу и частично остров Hellbound. Формальное ограничение по уровню - 79.</p> <p>Full-GF: Основная стадия этапа GF, где игроки окунутся в основную фишку хроник - каждый игрок влияет на политическую арену сервера. Формальное ограничение уровня - 83.</p></div> <div id="section-5__hf"><h5 class="comic">HF</h5> <p>Pre-HF: Разгоночная стадия этапа HF где игрокам доступны только самые актуальные локации для добычи Vesper. Формальное ограничение по уровню - 85.</p> <p>Full-HF: Основная стадия этапа HF, где вам открывается весь мир Эльморадена. Предлагается вкладывать максимум в своего персонажа, добывая легендарную экипировку Elegia.</p></div> </div> <div id="section-5__chars"><br></div> </section> <section class="mw21-section" id="section-6"> <div class="line-left"><br></div> <p>Мы не случайно изменили полные названия хроник на аббревиатуры, которые известны всем игрокам. Этому есть 2 причины:</p> <p>Первая заключается в том, что всем-известная компания начала юридическую погоню не только за командами на рынке, но и за <b><a data-cke-saved-href="https://youtu.be/2VXrXpi5MyE?t=650" href="https://youtu.be/2VXrXpi5MyE?t=650" rel="external nofollow noopener" target="_blank">свободой вашего выбора</a></b>. Именно желание, настойчивость и отдача игроков создали не просто нишу для ностальгических серверов, а целый рынок конкурирующих проектов с концепциями на любой вкус.<br><b>Без вас - эта игра обречена на забвение</b>.</p></section> <section class="mw21-section" id="section-7"> <div class="line-left"><br></div> <p>Вторая причина - это наш подход.<br>Мы считаем бессмысленным давать точные копии привычных версий игры, так как это ограничивает и делает буквально невозможным создание MasterWork (Rare) продукта. Аббревиатуры, как узнаваемые сокращения известных хроник, лучше всего описывают логику и идеологию концепции при создании этапов. <br>Таким образом мы можем сохранить ваши ожидания, но не ограничивать себя обязательными условиями геймплея: "Орк - бить, биш - хилять".</p> <p>Подводя итог, MasterWork — это логика корейского издателя (2004 - 2011) и адаптация от нашей команды (2020-2021).</p></section> <section class="mw21-section" id="section-8"> <div class="line-center"><br></div> <h3 class="comic comic-heading">Что же нас ждёт на сервере MasterWork 2021?</h3> <p>Основная идея, которая была описана выше - это поэтапный переход от ранних хроник к более поздним, при этом каждая хроника сохранила свою суть и назначение.<br>Игровой мир вокруг вас - динамично развивается вместе с вашим персонажем. Вы будете пробовать новые локации, предметы, умения; находить новое в привычном, получать больше ожидаемого.</p> <p>Как показала практика, такой подход объединяет игроков разных предпочтений и возможностей в один <strong>социум</strong>, где каждому доступны полноценная игра и неповторимые эмоции, из-за которых мы и полюбили нашу линеечку.</p> <p>Именно этой идеей и её реализацией мы смогли добиться, а самое главное - понравиться вам. Мы убедились, что <strong>не нужно кардинально менять концепцию от открытия к открытию</strong> и делать действия ради действий - огорчая своих игроков.<br><strong>Нужно делать "лучше", а не "по другому".</strong></p> </section> <section class="mw21-section" id="section-9"> <div id="section-9__content"> <div class="line-center"><br></div> <p>На втором открытии вы сможете увидеть ~85% от ожидаемого и знакомого вам проекта MasterWork.<br>Это то, что вы просили, это то, чего вы ожидаете!</p> <p>Остальные 15% были равномерно распределены между <strong>двумя основными направлениями</strong>:</p></div> <div id="section-9__chars"> <div class="comic" id="section-9__char-1"><p style="color: #FF0D0D">Работа над ошибками</p> <p>Нам не стыдно сказать, что во время подготовки и реализации такого масштабного проекта, мы допустили ряд ошибок: как технических, так и концептуальных. Мы регулярно выпускали <a data-cke-saved-href="https://l2e-global.com/forum/topic/192057-masterwork-patchnout/" href="https://l2e-global.com/forum/topic/192057-masterwork-patchnout/" rel="" target="_blank">Патчноуты</a> по ходу разработки сервера, а некоторые аспекты, которые на тот момент потеряли свою актуальность, ставились "на карандаш", чтобы мы могли учесть их к новому открытию.</p></div> <div class="comic" id="section-9__char-2"><p style="color: #FF0D0D">Качественные изменения мира и геймплея</p> <p>Мы понимаем, что ввести все идеи в рамках одного сервера невозможно, это сложно как для работы команды так и для восприятия игроков. Это приведёт к потери ощущения в развитии продукта. </p> <p>Ещё прошлым летом мы распределили идеи на категории по актуальности и решили реализовать некоторые из них ко второму открытию. Это как работа с интерфейсом, внешним видом локаций, иконок и персонажей, так и с<br>сильными-слабыми сторонами классов.<br>Сразу отметим, мы говорим о привычном для многих MasterWork.</p></div> <div class="comic" id="section-9__char-3"><p style="color: #FF0D0D">А, и ещё</p> <p>Мы работаем над ядром игры, чтобы сделать возможным улучшение FPS и уменьшение нагрузки на сеть и сервер. Хоть мы и уделяем этому мало времени в тексте, но для нас это очень значимая и сложная задача. Уверен, если у нас получится - мы все ощутим колоссальное рост производительности и вместимости на сервер, которого не смогла добиться даже Корея.</p></div> </div> </section> <section class="mw21-section"> <div id="comic-2nd"><br></div> </section> <style type="text/css">@import url(https://fonts.googleapis.com/css2?family=Montserrat:wght@300;400;500;600&family=Open+Sans:ital,wght@0,400;0,600;1,400&display=swap); @font-face { font-family: 'Anime Ace V3'; src: url('https://l2e-global.com/eglobal/mw21/Anime\ Ace\ v3.ttf') } @font-face { font-family: V_PitonAstroSity; src: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/V_PitonAstroSity.ttf) } .mw21-section { line-height: 1.3; width: 1200px; margin: auto; border: 18px solid #fff; background-color: #fff; border-bottom: 0; position: relative; color: #fff; background-repeat: no-repeat; background-size: 100%; box-sizing: border-box; overflow: scroll; font-family: Montserrat, sans-serif } .mw21-section a { color: inherit } .comic { font-family: 'Anime Ace V3' } .comic-heading { font-size: 44px } .line-left { background: linear-gradient(to right, #ff0d0d, rgba(255, 13, 13, 0)); height: 3px; width: 100%; max-width: 400px; display: inline-block } .line-center { background: radial-gradient(#ff0d0d, rgba(255, 13, 13, 0)); height: 3px; width: 100%; max-width: 400px; display: inline-block } .logo { background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/logo.png?4); background-repeat: no-repeat; background-size: 100%; max-width: 295px; width: 100%; height: 210px; margin: 20px auto 0 } #section-1 { min-height: 630px; background-color: #000; display: flex; align-items: center; justify-content: center; text-align: center } #section-1 video { position: absolute; z-index: 0; height: 100% } #section-1__content { width: 100%; min-height: 630px; align-self: flex-start; z-index: 1; position: relative } #section-1__bottom { position: absolute; padding-bottom: 32px; bottom: 0; left: 0; right: 0; font-size: 36px; font-weight: 600; background: linear-gradient(180deg, rgba(0, 0, 0, 0) 0%, #000000 100%) } #section-1__bottom::after { background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-1.png); background-repeat: no-repeat; background-position: bottom center; position: absolute; top: 0; right: 0; bottom: 0; left: 0; pointer-events: none; content: "" } #start-date { width: 400px; height: 142px; margin: auto; background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/start-date.png); background-size: 100%; color: #000; display: flex; align-items: center; justify-content: center; margin-bottom: 12px; font-family: V_PitonAstroSity } #section-3 { background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-3.jpg); padding: 80px 93px 46px 93px; font-family: 'Open Sans'; font-size: 20px } #section-3::after { display: block; content: ""; background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-3__char.png); background-repeat: no-repeat; background-size: 100%; width: 464px; height: 562px; position: absolute; right: -7px; bottom: 0 } #section-3 p { line-height: 26px; max-width: 611px; font-weight: 400; margin: 0 0 26px } #section-4 { background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-4.jpg); padding: 80px 94px 42px 460px; font-family: 'Open Sans'; font-size: 20px } #section-4::after { display: block; content: ""; background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-4__char.png); background-repeat: no-repeat; background-size: 100%; width: 464px; height: 562px; position: absolute; left: -18px; bottom: -7px } #section-4 p { line-height: 26px; font-weight: 400; margin: 0 0 26px } #section-4 .line-left { margin-bottom: 72px } #section-5 { background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-5.jpg); padding: 80px 0 0 0; text-align: center; font-size: 22px } #section-5 .comic-heading { font-size: 36px } #section-5__content { padding: 0 145px } #section-5__what-is-mw { margin-bottom: 68px } #section-5__what-is-mw p { margin-bottom: 22px } #section-5__text { background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-5__text.png); height: 533px; margin-bottom: 20px; display: flex; font-family: 'Open Sans'; font-size: 15px; color: #000; text-align: left } #section-5__text > div { box-sizing: border-box; width: 388px } #section-5__text p { margin: 0 0 16px } #section-5__text .comic { font-size: 36px; margin: 0 0 16px; color: #ff0d0d; text-align: center; position: relative } #what-is-mw { margin: 64px 0 39px } #keys-steps { margin: 90px 0 63px } #section-5__il { padding: 100px 15px 0 21px } #section-5__il .comic { left: -30px } #section-5__gf { padding: 61px 36px 0 56px } #section-5__gf .comic { left: -38px } #section-5__hf { padding: 97px 0 0 60px } #section-5__hf .comic { left: -24px } #section-5__chars { background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-5__chars.jpg); background-position: right bottom; height: 707px; background-repeat: no-repeat } #section-6 { background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-6.jpg); padding: 80px 93px 40px 93px; font-family: 'Open Sans'; font-size: 22px } #section-6::after { display: block; content: ""; background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-6__char.png); background-repeat: no-repeat; background-size: 100%; width: 464px; height: 573px; position: absolute; right: 0; bottom: 0 } #section-6 .line-left { margin-bottom: 72px } #section-6 p { max-width: 611px; font-weight: 400; margin: 0 0 28px; line-height: 29px } #section-7 { background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-7.jpg); padding: 80px 94px 37px 460px; font-family: 'Open Sans'; font-size: 20px } #section-7::after { display: block; content: ""; background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-7__char.png); background-repeat: no-repeat; background-size: 100%; width: 437px; height: 660px; position: absolute; left: 0; bottom: 0 } #section-7 p { font-size: 22px; font-weight: 400; margin: 0 0 28px; line-height: 29px } #section-7 .line-left { margin-bottom: 68px } #section-8 { background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-8.jpg); background-size: 100% 100%; padding: 80px 168px 58px 168px; text-align: center; font-size: 22px; font-family: 'Open Sans' } #section-8 > .comic-heading { margin: 53px 0 48px } #section-9 { background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-9.jpg); text-align: center; font-size: 22px; font-family: 'Open Sans' } #section-9__content { padding: 80px 215px 0 215px } #section-9__content p { margin: 0 0 26px } #section-9__content p:last-child { margin-bottom: 0 } #section-9 .line-center { margin-bottom: 72px } #section-9__chars { background-image: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-9__chars__2.png?3); background-position: top center; font-size: 16px; text-align: left; color: #000; padding-bottom: 67px } #section-9__chars > div { box-sizing: border-box; line-height: 1.2 } #section-9__char-1 { width: 538px; margin-left: 69px; padding: 120px 71px 61px 63px } #section-9__char-2 { width: 670px; margin-left: 465px; padding: 70px 60px 61px 42px } #section-9__char-3 { margin: 45px 0 90px 430px; padding-right: 150px } @media (max-width: 1680px) { .author-disabled .cAuthorPane { display: none } } @media (max-width: 1280px) { .mw21-section .line-left, .mw21-section .line-center { margin: 16px 0 !important } .mw21-section h3 { margin-top: 0 } .comic-heading, #section-5 .comic-heading { font-size: 21px } .mw21-section { width: 100%; background-size: cover; padding: 24px !important; border-width: 6px } .cPost_contentWrap .mw21-section::after, .cPost_contentWrap .mw21-section::before { display: none !important } #section-1 { padding: 0 !important } #section-1__bottom { font-size: 21px; padding: 24px } #section-3, #section-4, #section-3 p, #section-4 p, #section-5, #section-6, #section-6 p, #section-7 p, #section-8, #section-9 { font-size: 14px; line-height: 1.2 } #section-4, #section-7 { padding: 80px 32px } #section-5__content, #section-9__content { padding: 0 !important } #what-is-mw { margin-top: 16px } #section-5__text { flex-direction: column; background-image: none; height: auto } #section-5__text > div, #section-9__chars > div { background: #fff; border-radius: 20px; border: #000 solid 5px; margin: 0 0 20px 0 !important; width: 100%; padding: 20px } #section-5__chars { display: none } #section-9__content { margin-bottom: 32px } #section-9__chars { background-image: none } #section-9__char-2 { margin-left: 0 } #section-5__il .comic, #section-5__gf .comic, #section-5__hf .comic { text-align: left; left: auto } #section-9__char-3 { margin: 0; font-size: 16px } } @media (max-width: 640px) { #start-date { width: 200px; height: 71px; font-size: 16px } } #comic-1st { background: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/comic-1st.jpg); width: 1164px; height: 3441px } #comic-2nd { background: url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/comic-2nd.jpg); width: 1164px; height: 5338px }</style> <!--%3Cscript%3E%0A%0A%0A%0A%24(%22%23section-1%22).parent().parent().parent().parent().parent().addClass(%22author-disabled%22)%3B%09%09%3C%2Fscript%3E--> </div> Изменено 10 сентября 2021 пользователем iMakedonsky Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
lrd 496 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 10.09.2021 в 15:35, iMakedonsky сказал: Или вот вам копипаста с фиксом: Это не решение проблемы, комикс все равно будет нечитабелен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 @Lorade @Safero @Papanda @fabuLous Можно преданонс фиксов по флэшечному каллу и блядскому оффпати бафу – коням, ппшкам, иконам? Будет ли адекватный фикс аля Б-грейд меч в виде аурных/тоггловых эффектов вместо оффпати коней/котов/танков? Будет ли адекватная возможность бустить суммонеров ? Т.е. передача эффектов СА/эпика на суммонов, ощутимая передача статов с мастера. Или тоже сделаете из них недо-магов, не пофиксив корневую проблему. Будет ли какое-то движение в сторону распределённых параллельных замесов вместо одной флэшечной братской могилы на 1к тел, 5 фпс и задержкой у половины сервера в 10-15с? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4039 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 10.09.2021 в 15:46, iMakedonsky сказал: @Lorade @Safero @Papanda @fabuLous Можно преданонс фиксов по флэшечному каллу и блядскому оффпати бафу – коням, ппшкам, иконам? Будет ли адекватный фикс аля Б-грейд меч в виде аурных/тоггловых эффектов вместо оффпати коней/котов/танков? Будет ли адекватная возможность бустить суммонеров ? Т.е. передача эффектов СА/эпика на суммонов, ощутимая передача статов с мастера. Или тоже сделаете из них недо-магов, не пофиксив корневую проблему. Будет ли какое-то движение в сторону распределённых параллельных замесов вместо одной флэшечной братской могилы на 1к тел, 5 фпс и задержкой у половины сервера в 10-15с? Привет, мы ведь обещали проанализировать открытие, а не делать что-то новое и непроверенное каждый новый старт, следите за новостями 😉 youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4659 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 10.09.2021 в 17:46, iMakedonsky сказал: @Lorade @Safero @Papanda @fabuLous Можно преданонс фиксов по флэшечному каллу и блядскому оффпати бафу – коням, ппшкам, иконам? Будет ли адекватный фикс аля Б-грейд меч в виде аурных/тоггловых эффектов вместо оффпати коней/котов/танков? Будет ли адекватная возможность бустить суммонеров ? Т.е. передача эффектов СА/эпика на суммонов, ощутимая передача статов с мастера. Или тоже сделаете из них недо-магов, не пофиксив корневую проблему. Будет ли какое-то движение в сторону распределённых параллельных замесов вместо одной флэшечной братской могилы на 1к тел, 5 фпс и задержкой у половины сервера в 10-15с? Привет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 10.09.2021 в 15:50, fabuLous сказал: Привет, мы ведь обещали проанализировать открытие, а не делать что-то новое и непроверенное каждый новый старт, следите за новостями 😉 Так это и есть анализ открытия. Все проблемы – яркие проблемы прошлого старта. Я не говорю "распишите всё здесь и сейчас", ведь как обычно описание людское будет минимум за неделю до старта, если не позже. Спрашиваю работают ли над решением этих проблем к этому старту, или администрация считает что в этих аспектах геймплея проблемы нет, и всё останется как есть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 10.09.2021 в 15:57, zVenoMz сказал: Привет. Здрасьте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
iMakedonsky 686 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 10.09.2021 в 15:39, Lorade сказал: Это не решение проблемы, комикс все равно будет нечитабелен Начал было фиксить оставшиеся "проблемы" в виде картинок в центральных 3х секциях, увидел картинки через ::after и забил. Впрочем, вашему верстальщику должно хватить минут 20-30 чтобы сделать его полноценно скроллебельным на мобилках. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
960 281 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 (изменено) опб это полный отстой 10.09.2021 в 15:31, soharm сказал: и что тут плохо? то, что это исключительно прихоти слабого меньшинства, которым не стоит потакать фикс респ всегда лучше Изменено 10 сентября 2021 пользователем 960 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grisska 30 Опубликовано: 10 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2021 10.09.2021 в 15:46, iMakedonsky сказал: @Lorade @Safero @Papanda @fabuLous Можно преданонс фиксов по флэшечному каллу и блядскому оффпати бафу – коням, ппшкам, иконам? Будет ли адекватный фикс аля Б-грейд меч в виде аурных/тоггловых эффектов вместо оффпати коней/котов/танков? Будет ли адекватная возможность бустить суммонеров ? Т.е. передача эффектов СА/эпика на суммонов, ощутимая передача статов с мастера. Или тоже сделаете из них недо-магов, не пофиксив корневую проблему. Будет ли какое-то движение в сторону распределённых параллельных замесов вместо одной флэшечной братской могилы на 1к тел, 5 фпс и задержкой у половины сервера в 10-15с? Если "флэшечный калл" фиксанут так что он превратиться в тряпочки для гладов, то на следующий мв будешь писать про "ттсочный калл"?) за опб согласен, напрягает) Если сумонеров еще бустануть, то на оли будут только танки и сумонеры, не считаешь?) Ну на счет 5 фпс да, но вроде написано что они работают над ядром) мб что то и измениться) а пока проблема с той задержкой как раз из за того что людей много в 1 локе имхо) Македонский, нежнее нужно быть, еще нежнее)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.