Перейти к публикации

Предлагаю добавить чемпов  

69 пользователей проголосовало

  1. 1. Чемпы

    • Да
      21
    • Нет
      48


Рекомендованные сообщения

Нет, в том виде как они реализованы на явах мы добавлять точно не собираемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.09.2021 в 19:10, edzzoo сказал:

Предлагаю добавить чемпов

С какой целью?

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.09.2021 в 19:26, Rylai сказал:

С какой целью?

Интересно их бить. И не надо как на явах, просто хочется жирных мобов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.09.2021 в 19:58, edzzoo сказал:

Интересно их бить. И не надо как на явах, просто хочется жирных мобов

Найдите себе жирных мобов среди уже существующих и кайфуйте ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16.09.2021 в 19:58, edzzoo сказал:

Интересно их бить. И не надо как на явах, просто хочется жирных мобов

а магу что делать, если на него напал чемп? потратить всю ману? нажать бсое? креститься? бежать в панике? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если что-то такое добавлять то в виде босса локации — мощный моб с интересным дропом и длительным респом(30-60мин), что-то такое пытались добавлять сами корейцы ещё в старых хрониках, это питаны в лоа или различные тройки на этажах тои, но действительно интересными получились лишь конориксы на хайфайве, и стоит признать, поймать конорикса действительно доставляет большее удовольствие чем просто долбить мобисов

Изменено пользователем 960
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17.09.2021 в 08:04, sharF1k сказал:

а магу что делать, если на него напал чемп? потратить всю ману? нажать бсое? креститься? бежать в панике? 

дуалы надеваешь и пошел.

Дохнуть как собака 

Изменено пользователем Endspiel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть идеи по реализации подобной механики, но не тупо-топорно, как это реализовано в предложенном виде.
Детально описывать идею не буду, что бы не кормить конкурентов (🙃) и не давать ожидания за зря, так как сейчас все на стороне технической оценки и реализации, но. Мы планируем сделать систему "вознаграждения" для некоторых локаций при регулярном убийстве мобов.
Игроку будет визуально понятно, что где и как нужно сделать, что бы получить своего "чемпиона", при этом не нарушая его обычный геймплей. Ситуация с магом тоже предусмотрена 🙂 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...