GovarDGreen 11 Опубликовано: 22 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2021 (изменено) Предлагаю варкам добавить дебафы овера, а то играю варком соло с 2008 года и хочется убивать, но варк не убивает. Плюс можно добавить имунку , допустиим н на 30 сек, а на 15 сек . И еще убивал сатирикона, он вроде норм был на прошлом мв , возьмите в норм пати) Изменено 22 сентября 2021 пользователем GovarDGreen Lafoyta, elektr4ka, Amerikanec и 1 другой 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amerikanec 456 Опубликовано: 22 сентября 2021 Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2021 22.09.2021 в 15:08, GovarDGreen сказал: Предлагаю варкам добавить дебафы овера, а то играю варком соло с 2008 года и хочется убивать, но варк не убивает. Плюс можно добавить имунку , допустиим н на 30 сек, а на 15 сек . И еще убивал сатирикона, он вроде норм был на прошлом мв , возьмите в норм пати) ты предлагаешь оркам добавить третий класс я так понимаю? GovarDGreen, Endspiel и RATSH 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GovarDGreen 11 Опубликовано: 22 сентября 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 22 сентября 2021 22.09.2021 в 22:09, xWillison сказал: ты предлагаешь оркам добавить третий класс я так понимаю? 3-й глаз) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...