Перейти к публикации
Saint A.L.

MasterWork II News — Политическая ситуация и важные заявления, читай первый пост.

Рекомендованные сообщения

25.01.2022 в 11:36, Safero сказал:

Окей, допустим СЛБ вырежут из игры как раковую опухоль.
Что мешает таскать за собой 6 магов под БД и бишом
6 ВЛов
20 оверов
все классы из игры вырежем получается?

Перечитай пост на который отвечаешь.

овер/бёрн/агры/дд — не тоже самое, что стил и х2-3-4 паверап на весь пак одной кнопкой накладываемый за секунду, и потенциально бесконечно при наличии нужного числа выкачанных окон.

 

Бегай в 20-30 живых дд/танков/дебаферов/бёрнеров на здоровье. От них есть резисты, защита и контр-плеи/классы. Это не окна в конце концов, и от них пригорает «с пониманием», как от традиционного зерга.

 

Стил же — максимально мерзкое ренжевое мгновенное умение без возможности зарезиститься вообще ничем в игре с очень низким кд на самом неуловимом и быстром классе в игре(хайда нехватает).

Против него невозможно выиграть пвп на споте работяге, т.к. независимо от исхода ты летишь ту виледж на ребаф.

Или ты думаешь что десятки выкачанных слб в кланах с кучей тем нытья на форуме — из пустоты взялись?

 

PS: не приводи только как защиту ваши «резисты от уровня». То что этот резист при стадийке будет работать на топ 10 эксп чаров из 6000 игроков делает механику провальной.

 

25.01.2022 в 15:41, WickedSique сказал:

погоди погоди это пишет пати леджера которая в первом же пвп в кетре засамонила ещё 1ну пати твикнков и 10ых мемберов и отлетела за 25 секунд?

Мимо. Перепутал окончания ников. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 18:16, Kr0zE сказал:

так ты про какие пвп вообще? и когда это было?)

В фоге на ловере, вы еще в клане без вара были, ну и вчера сбшки в фоге были

Cтавимо собі найвищі цілі і разом їх досягаємо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 19:21, Ledger сказал:

В фоге на ловере, вы еще в клане без вара были, ну и вчера сбшки в фоге были

Когда мы были без вара, тогда играл аутсайд и нам надо было отбивать спот, как угодно, по причине того что стартанули не давно.

Вчера, если ты заметил, то мы не с офф пати слбшками бегали, а просто в 2 пати по всем локам, т.к. забор крикнул в глобал, кто хочет может зачистить споты.

А сегодня ты сам видел, что мы на ваши 2 пака пришли в 10 человек 2 раза, но второй раз саферо прилетел, хотя я не просил его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 18:25, Kr0zE сказал:

Когда мы были без вара, тогда играл аутсайд и нам надо было отбивать спот, как угодно, по причине того что стартанули не давно.

Вчера, если ты заметил, то мы не с офф пати слбшками бегали, а просто в 2 пати по всем локам, т.к. забор крикнул в глобал, кто хочет может зачистить споты.

А сегодня ты сам видел, что мы на ваши 2 пака пришли в 10 человек 2 раза, но второй раз саферо прилетел, хотя я не просил его.

Да мне впринципе не важно как вы играете. У вас  есть крылатый цыганский табор, у нас есть парочка. Главное получать удовольствие, верно?

Cтавимо собі найвищі цілі і разом їх досягаємо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно в эти ваши линейджи не играю, почитал срач на последние 30 страниц от нечего делать. Вот вам паста почитать вечером.
О нынешней ситуации на сервере не в курсе (читай, механиках). Может уже что-то реализовано или работает по-другому, а я просто пержу в муку по итогу.

Очевидно, что самыми злостными нарушителями общественного спокойствия являются ряд оффпати баффов и дебаффов (скиллов). Решений предложили много, но элегантного решения "шоб всем понравилось" нет и не будет, это очевидно. К самим проблемам, начнем с простого:
 

  • Оффпати Баффы

Проблема: существует ряд баффов, которые сильно влияют на игровой процесс, при этом не теряя эффективности когда они даются оффпати персонажем (Прана, Патиуд, Аппетит, Импульс, УД джудикатора).
Желание игроков: чтобы за собой не водили окна, которые дают такой бафф перед пвп, но при этом партийные персонажи (2 танка, 2 джудика, 2 арбы) не теряли в своей эффективности.
Решение: персонаж А, получивший бафф, покидая пати персонажа Б, который наложил бафф, получает дебафф длительностью в откат данного умения. Сразу оговорюсь, за технические вопросы с меня не спрашивать, понятия не имею. Таким образом, внутри пати данные баффы можно абузить сколько угодно, но как только бафф получается "извне", то последующее его применение становится невозможным. Решает ли это все вопросы? Нет, потому что один круг праны, джудикатора и пати уд все еще можно дать. Делает ли это немного более неудобным? Да, в достаточной мере, чтобы перестать этим активно пользоваться или ограничить степень абуза.

  • Оффпати СЛБ

Проблема: оффпати СЛБ слишком сильны/надоедливы при низкой стоимости их поддержания (расходы: сутки на подготовку чара, раб идейный или 120 рублей в час на раба классического)
Желание игроков: чтобы оффпати СЛБ перестал наводить суету в дейли, но при этом партийные персонажи все еще были работоспособны.
Решение: введение простейшей Diminishing Returns системы - определенные способности теряют свою эффективность при использовании против одной и той же цели за короткий промежуток времени. При использовании Steal Divinity на персонажа накладывается бафф подобный баффу от протекшенов (уже даже готовая система в игре есть, вот это да!). Длительность этого баффа может быть или фиксированной (равной базовому откату Steal Divinity) или динамической (равной откату Steal Divinity конкретного персонажа, который использовал данное умение). Не уверен/не помню/не знаю что на этом сервере, влияет ли рефреш на откат данного скилла - к этому вернемся дальше. Данный бафф уменьшает эффективность Steal Divinity следующим образом (по прообразу вова): полный эффект 7 баффов, 1/2 эффект 3 баффа, 1/4 эффект 1 бафф, неуязвимость к эффекту. При наложении всех последующих стилов, стадия баффа увеличивается (механика аналогично "семечкам танков"), но длительность баффа не обновляется.

Объясняя на пальцах, персонажB, персонажC, персонажD и другие рабы-предприниматели  кидают в персонажаA стил. Последовательность:

  1. ПерсонажB снимает с персонажаА 7 баффов. ПерсонажА получает первую стадию баффа, длительностью, например, 15 секунд
  2. Проходит 5 секунд, персонажC кидает стил в персонажаА, снимает 3 баффа. ПерсонажА получает вторую стадию баффа, при этом его длительность не обновляется на 15 секунд, а продолжает таймер первого баффа - 10 секунд.
  3. Проходит 5 секунд персонажD кидает стил в персонажаА, снимает 1 бафф. Тут по кругу, третья стадия, длительностью в 5 оставшихся секунд.
  4. Если любой другой персонаж кинет в персонажаА стил, он не снимет никакой бафф еще 5 секунд.
  5. Бафф спадает, цикл начинается по-новой.

Основная проблема - немного страдают пати, в которых 2 слб, но ничего - из двух зол выбираем меньшее. Про длительность баффа - постоянная длительность вносит ясность "сколько висит эффект", но нарушает игру с рефрешем (если он влияет на стил). То есть, слб на условном олимпе может дать второй стил и снять всего 3 баффа, а не 7 - что не позволит даже треш бафф пробить против многих классов. Динамическая длительность более сложная (если вообще реальна) в исполнении, но лишена подобных недостатков.

По примеру этой системы можно подогнать и другие скиллы вроде раш импактов, чтобы все альянсы не стояли "закатанными", но при этом берс сможет хотя бы станить, а не просто быть юзлесс куском дерьма. 

Велкам ту май тед толк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 19:43, Driver120RubPerHour сказал:

Давно в эти ваши линейджи не играю, почитал срач на последние 30 страниц от нечего делать. Вот вам паста почитать вечером.
О нынешней ситуации на сервере не в курсе (читай, механиках). Может уже что-то реализовано или работает по-другому, а я просто пержу в муку по итогу.

Очевидно, что самыми злостными нарушителями общественного спокойствия являются ряд оффпати баффов и дебаффов (скиллов). Решений предложили много, но элегантного решения "шоб всем понравилось" нет и не будет, это очевидно. К самим проблемам, начнем с простого:
 

  • Оффпати Баффы

Проблема: существует ряд баффов, которые сильно влияют на игровой процесс, при этом не теряя эффективности когда они даются оффпати персонажем (Прана, Патиуд, Аппетит, Импульс, УД джудикатора).
Желание игроков: чтобы за собой не водили окна, которые дают такой бафф перед пвп, но при этом партийные персонажи (2 танка, 2 джудика, 2 арбы) не теряли в своей эффективности.
Решение: персонаж А, получивший бафф, покидая пати персонажа Б, который наложил бафф, получает дебафф длительностью в откат данного умения. Сразу оговорюсь, за технические вопросы с меня не спрашивать, понятия не имею. Таким образом, внутри пати данные баффы можно абузить сколько угодно, но как только бафф получается "извне", то последующее его применение становится невозможным. Решает ли это все вопросы? Нет, потому что один круг праны, джудикатора и пати уд все еще можно дать. Делает ли это немного более неудобным? Да, в достаточной мере, чтобы перестать этим активно пользоваться или ограничить степень абуза.

  • Оффпати СЛБ

Проблема: оффпати СЛБ слишком сильны/надоедливы при низкой стоимости их поддержания (расходы: сутки на подготовку чара, раб идейный или 120 рублей в час на раба классического)
Желание игроков: чтобы оффпати СЛБ перестал наводить суету в дейли, но при этом партийные персонажи все еще были работоспособны.
Решение: введение простейшей Diminishing Returns системы - определенные способности теряют свою эффективность при использовании против одной и той же цели за короткий промежуток времени. При использовании Steal Divinity на персонажа накладывается бафф подобный баффу от протекшенов (уже даже готовая система в игре есть, вот это да!). Длительность этого баффа может быть или фиксированной (равной базовому откату Steal Divinity) или динамической (равной откату Steal Divinity конкретного персонажа, который использовал данное умение). Не уверен/не помню/не знаю что на этом сервере, влияет ли рефреш на откат данного скилла - к этому вернемся дальше. Данный бафф уменьшает эффективность Steal Divinity следующим образом (по прообразу вова): полный эффект 7 баффов, 1/2 эффект 3 баффа, 1/4 эффект 1 бафф, неуязвимость к эффекту. При наложении всех последующих стилов, стадия баффа увеличивается (механика аналогично "семечкам танков"), но длительность баффа не обновляется.

Объясняя на пальцах, персонажB, персонажC, персонажD и другие рабы-предприниматели  кидают в персонажаA стил. Последовательность:

  1. ПерсонажB снимает с персонажаА 7 баффов. ПерсонажА получает первую стадию баффа, длительностью, например, 15 секунд
  2. Проходит 5 секунд, персонажC кидает стил в персонажаА, снимает 3 баффа. ПерсонажА получает вторую стадию баффа, при этом его длительность не обновляется на 15 секунд, а продолжает таймер первого баффа - 10 секунд.
  3. Проходит 5 секунд персонажD кидает стил в персонажаА, снимает 1 бафф. Тут по кругу, третья стадия, длительностью в 5 оставшихся секунд.
  4. Если любой другой персонаж кинет в персонажаА стил, он не снимет никакой бафф еще 5 секунд.
  5. Бафф спадает, цикл начинается по-новой.

Основная проблема - немного страдают пати, в которых 2 слб, но ничего - из двух зол выбираем меньшее. Про длительность баффа - постоянная длительность вносит ясность "сколько висит эффект", но нарушает игру с рефрешем (если он влияет на стил). То есть, слб на условном олимпе может дать второй стил и снять всего 3 баффа, а не 7 - что не позволит даже треш бафф пробить против многих классов. Динамическая длительность более сложная (если вообще реальна) в исполнении, но лишена подобных недостатков.

По примеру этой системы можно подогнать и другие скиллы вроде раш импактов, чтобы все альянсы не стояли "закатанными", но при этом берс сможет хотя бы станить, а не просто быть юзлесс куском дерьма. 

Велкам ту май тед толк.

Привет, а я тебя знаю ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 17:55, fabuLous сказал:

Привет, а я тебя знаю ;)

а старые учетки тут работают или нет?
если да, то жаль, что об этом не подумал - регал новый аккаунт, а если нет, то я теперь драйвер120рублейвчас - прошу любить и жаловать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 19:59, Driver120RubPerHour сказал:

а старые учетки тут работают или нет?
если да, то жаль, что об этом не подумал - регал новый аккаунт, а если нет, то я теперь драйвер120рублейвчас - прошу любить и жаловать

Ну я всё вижу :>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 23:43, Driver120RubPerHour сказал:

другие скиллы вроде раш импактов

дизарм, очень хочется посмотреть на реакцию какойнибудь петушары когда она понимает что за счет дизарма бой на том же олимпе выйграть не получится)00

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 19:59, Driver120RubPerHour сказал:

а старые учетки тут работают или нет?
если да, то жаль, что об этом не подумал - регал новый аккаунт, а если нет, то я теперь драйвер120рублейвчас - прошу любить и жаловать

учетку поправь на 135 рублей
совсем не в тренде, мамонт древний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 18:19, Safero сказал:

учетку поправь на 135 рублей
совсем не в тренде, мамонт древний

ебаная инфляция и сюда добралась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 20:23, Driver120RubPerHour сказал:

ебаная инфляция и сюда добралась...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.01.2022 в 23:07, fabuLous сказал:

Ну я всё вижу :>

Кто ето?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...