Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 

 

etc_vitality_point_i00.png Система Энергии
С помощью этой системы - сделав простые ежедневные действия, ваш персонаж получит временный бонус к получаемому при убийстве монстров опыту, позволяющий иметь более эффективное развитие (от +25% и вплоть до х2) в течение нескольких часов в день. 

image.png

В окне статуса Вашего персонажа - помимо CP, HM и MP - была добавлена четвертая полоска-индикатор VP, отвечающая за бонус к получаемому опыту.

 

etc_vitality_point_i00.png Уровни Энергии

  • Каждый уровень Энергии дает бонус получаемого опыта:
    • Уровень 1 — +25% получаемого опыта;
    • Уровень 2 — +50% получаемого опыта;
    • Уровень 3 — +75% получаемого опыта;
    • Уровень 4 — +100% получаемого опыта.
  • Увеличивается только значение опыта, получаемое при убийстве монстров. На опыт за прохождение квестов, убийство РБ - Энергия не влияет.

 

etc_vitality_point_i00.png Расход очков Энергии

  • Полная полоска Энергии - 20.000 очков:
    • Stage 0 → 1 содержит 240 очков;
    • Stage 1 → 2 содержит 1.560 очков;
    • Stage 2 → 3 содержит 12.800 очков;
    • Stage 3 → 4 содержит 3.600 очков;
    • Stage 4 → Максимум 1.800 очков.
  • Во время убийства монстров, получая бонусный опыт - персонаж теряет очки Энергии;
  • Чем выше уровень Вашего персонажа и чем больше опыта Вы получаете при убийстве монстра - тем быстрее тратятся очки Энергии;
  • При создании персонажа - он имеет 10.000 очков Энергии из 20.000 возможных.

 


 

etc_vitality_point_i00.png Способы восстановления и удержания Энергии

  • Базовые Механики:
    • skillraid.png Убийства любых Рейдовых Боссов;
      • Восстановление очков Энергии за убийство РБ было значительно увеличено!
    • etc_pig_adena_i01.png Прохождение Миссий:
      • ticket_i00.png Rim Kamaloka - от 1000 до 5000 очков, в зависимости от ранга, на который игрок пройдёт Зону. Доступна раз в день;
      • ticket_i00.png Hall of the Abyss - 5000 очков.  Доступна раз в день;
      • skillraid.png Killing RB - 5000 очков.  Доступна раз в день;
    • accessory_ring_of_queen_ant_i00.png Награда за общение с NPC после смерти image.png Queen Ant (НПЦ появляется как в зоне фарма Королевы муравьёв, так и в Глудио, на входе в Храм);
    • accessary_mithril_ring_i00.png Прохождение разовых персональных заданий - Пайлак (10.000 очков за 1-ю, 20.000 очков за 2-ю и 3-ю части);
    • image.png Нахождение в Оффлайне (4 очка в минуту) и нахождение в Мирной Зоне (6 очков в минуту);
    • armor_ev_santas_clothes.png Участие в различных эвентах и акциях! Мы щедро награждаем активность и творчество игроков, которая идёт во благо MasterWork. А также регулярно проводим различные мероприятия, которые помогают Вам получать в том числе и предметы, необходимые для всплеска, удержания и накопления очков Энергии. 
    • g_scrl_vitality_point_up.png Premium Account - не даёт опуститься Энергии ниже 2-го уровня, таким образом обеспечивая постоянную +25%-ю прибавку к опыту:
      • 7 дней - 30 family_coin_i00.png Master Coin;
      • 30 дней - 60 family_coin_i00.png Master Coin;
      • 100 дней - 150 family_coin_i00.png Master Coin.
    • br_vitality_day_i00.pngpanel_sa.pngVitality Rune - не даёт опуститься Энергии ниже 1-го уровня, таким образом обеспечивая постоянную +25%-ю прибавку к опыту, при наличии Премиум Аккаунта Энергия не опускается ниже 2-го уровня и дает постоянную прибавку +50% к опыту:
      • 7 дней - 15 family_coin_i00.png Master Coin;
      • 30 дней - 20 family_coin_i00.png Master Coin;
      • 100 дней - 50 family_coin_i00.png Master Coin.

Обратите Внимание! Имея одновременно g_scrl_vitality_point_up.png Премиум Аккаунт и br_vitality_day_i00.pngpanel_sa.png Руну Энергии- Энергия не может опуститься ниже 2-го уровня, и общий бонус к опыту будет составлять 50%.

 


 

etc_vitality_point_i00.png Предметы: 

  • br_bracelet_aga_mazu_i00.pngpannel_a1.pngAutoloot Vitality Agathion
    • Персональный 7-дневный Агатион, который наделяет носителя двумя эффектами: 
      • Пассивное умение: Autoloot;
      • Активное умение: Vitality Gift
        • При использовании: Мгновенно восстанавливает 5000 ед. (12.5%) Энергии и удерживает Энергию в течении 30 минут.
        • Перезарядка умения: 6 часов.
  • br_four_leaf_clover_i00.pngpanel_sa.pngLucky Four-leaf Clover
    • При использовании - вместо Клевера Вы получаете один из трёх случайных image.png головных уборов, восстанавливающий энергию: во время действия эффекта вы восполняете очки Энергии за убийство монстров.
      • Эффекты от разных головных уборов - имеют разный откат, от одинаковых головных уборов разного времени / уровня - имеют общий откат;
      • Сроки аксессуаров: от 3 часов до 30 дней;
      • Перезарядка умений: 11 часов и 30 минут;
      • Время действия эффектов: 20 минут;
      • Эти предметы - полностью персональные, их нельзя обменять / выбросить / продать;
      • Обратите Внимание:
        • При выходе в релог время действия эффекта продолжает идти;
        • Одинаковые Аксессуары одного уровня - имеют общий откат умения;
        • Разные Аксессуары одного уровня - имеют разный откат умения;
        • Одинаковые Аксессуары разных уровней - имеют разный откат умений;
        • На старте сервера будут доступны только Клевера для 1-52 и 1-64 уровней персонажа. По мере развития сервера - будут добавлены Клевера для персонажей больших уровней.
      • Способы получения
        • Покупка в Личном Кабинете либо у MW Store Butler в игре;
        • Участие в акциях и эвентах до и после старта сервера;
        • Многочисленные Бонус-Коды, которые мы раздаём в наших социальных сетях и внутри игры. 
  • br_vitality_day_i00.pngpanel_sa.pngVitality Rune 
    • Персональный предмет, не даёт опуститься Энергии ниже Первого уровня, таким образом обеспечивая постоянную +25%-ю прибавку к опыту.
  • etc_cake_of_wheatlfour_i00.pngpanel_sa.pngMW Vitality Pie
    • Персональный предмет. При использовании полностью восстанавливает очки Энергии.
    • Перезарядка: 60 минут.
    • Способы получения
      • Один из бонусных предметов в Стартовых Наборах;
      • Участие в акциях и эвентах до и после старта сервера;
      • Многочисленные Бонус-Коды, которые мы раздаём в наших социальных сетях и внутри игры.
  • br_vitality_potion_i01.pngpanel_sa.pngVitality Replenishing Potion
    • Персональное предмет. При использовании мгновенно восстанавливает 5000 ед. Энергии (12.5%);
    • Перезарядка: 60 минут.
    • Способы получения
      • Один из бонусных предметов в Стартовых Наборах;
      • Участие в акциях и эвентах до и после старта сервера;
      • Многочисленные Бонус-Коды, которые мы раздаём в наших социальных сетях и внутри игры.
  • br_vitality_potion_i00.pngpanel_sa.pngVitality Maintaining Potion
    • Персональный предмет. При использовании удерживает Энергию в течении 10 минут;
    • Перезарядка: 30 минут.
    • Способы получения
      • Один из бонусных предметов в Стартовых Наборах;
      • Участие в акциях и эвентах до и после старта сервера;
      • Многочисленные Бонус-Коды, которые мы раздаём в наших социальных сетях и внутри игры.
  • event_energy_enchant_scroll_i00.png Различные эвентовые аналоги
    • Персональные предметы, получаемые за участие в различных тематических эвентах, которые упрощают развитие Вашего персонажа в процессе игры. На MW1 было семь масштабных и десятки локальных событий, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, более того, понимая, что именно больше понравилось Вам - создаём больше подобного контента.

 


 

etc_vitality_point_i00.png Энергия на MasterWork  - это визуализированная система бонусов получаемого опыта от привычных всем "Рун-ПА", более справедливая, по отношению к игрокам, так как:

  • Вы тратите очки Энергии по факту получения опыта, т.е. реализовываете полученный буст на "100%", вне зависимости от скорости убийства мобов Вашим персонажем;
  • Вы можете накапливать "буст опыта" путём несложных игровых действий;
  • В отличии от привычных на подобных серверах "Рун + EXP" - персонаж не может постоянно поддерживать уровень Энергии , соответственно каждый игрок получает "более продуктивные" несколько часов кача в день, что уменьшает разрыв между "лайферами" и "задротами".

Мы уверены, что эта система более справедлива для всех типов игроков и позволяет каждому игроку получить желаемый бонус, который ему нужен!

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Devastate изменил заголовок на MasterWork II: Система Энергии
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...