Papanda 2,358 Posted October 26, 2021 Share Posted October 26, 2021 Октябрь (1-56, Старт) Ноябрь (56-68, А-грейд) Декабрь (68-78, Камаэль) Январь (78-80, Атрибут) Февраль (79-82, Династия\Дестино) Март-Апрель-Май (83-85, Веспер\Верпес) Июнь++ (MW Eternal) Прокачка Персонажа Уровень Опыт с Монстров Опыт с РБ 1 - 19 х3 - x2 х1.25 20 - 29 х2 - х1 х1.25 - x1.5 30 - 54 х1 х1.5 55 - 55 и 100% х1 х1 56 - 56 и 100% х0.1 х0.2 57 - 57 и 100% х0.08 х0.15 58 - 58 и 100% х0.06 х0.125 59 - 59 и 100% х0.04 х0.1 60 - 60 и 100% х0.02 х0.05 61 и далее х0.01 х0.02 На этом и всех последующих Этапах - все остальные рейты - х1 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Vitality, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Старт сервера 18 Октября, 20:00. Развитие персонажа до 56 уровня, получение Профессий и изучение всех основных Умений, создание D, C-gr. экипировки, развитие Питомца, нахождение Группы и Клана. Вызовы Получение 56+ Уровня и B-gr. Экипировки, контроль РБ, борьба за Геройство, формирование Политической Арены сервера, война за первые Замки и первый Эпик. Особенности • Локации, Квесты, Монстры и РБ - по MasterWork, на основе Interlude; • NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - по MasterWork, на основе Interlude; • Логики шансов дебафов и фэйла нюков - по MasterWork, на основе Interlude; • Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по MasterWork, на основе Interlude; • Улучшенная NG экипировка от Newbie Guide; • Бесплатные телепорты и Клуб. Бафф до 40-го уровня; • Ежедневные Инстансы (Камы, Лабы) и ежедневные Задания; • Питомцев можно улучшать, Улучшенные Питомцы - доработаны; • Актуализированы предметы и улучшено их развитие: Параметры сетов, бонусы за заточку сетовых частей и оружия, Rare предметы, PvP вставки в предметы. SA и LS-ы в оружии, способы их добычи. Рубашки, плащи, пояса; • Саб класс упрощенным квестом с 52-го уровня; Доп. умения Саб классов - раз в 5 уровней саба, начиная с 50-го; • Олимпиада при наличии 2-й профессии и 56+ уровня. Параметры геройского оружия, геройские умения и награды за участие в Олимпиаде изменены, и будут дополняться со сменой Этапов сервера; • 11 уровней Клана. Увеличено количество слотов клана и академии. Активные Клановые Умения. Переработаны умения-сквады; актуализирована Академия; • В КХ, Фортах и Замках - 60-минутные полноценные баффы. КХ и Форты получают бонусы от Замка. Пересмотрены умения Замков; • Активные и шансовые атакующие умения ЛСов - 58 уровня; • Вечерние Эпики: Queen Ant, Orfen, Core; • Осады 4-х Замков: Gludio, Dion, Giran, Oren; ТВ - недоступны; • Стоимость крафта A и S-grade увеличена 6 Ноября — 26 Ноября Прокачка Персонажа (меняется постепенно с каждым патчноутом) 6 Ноября: Упрощение игры на 1~40 х1 до 59 и 100.00% (до 60 уровня) 13 Ноября: Упрощение игры на 1~52 х1 до 63 и 100.00% (до 64 уровня) 20 Ноября: Упрощение игры на 1~56 х1 до 67 и 100.00% (до 68 уровня) 27 Ноября: Упрощение игры на 1~60 х1 до 69 и 100.00% (до 70 уровня) На этом и всех последующих Этапах - все остальные рейты - х1 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Vitality, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Теперь доступно комфортное создание экипировки ранга B, появляется возможность занять выгодные локации для добычи ресурсов без штрафа по уровню. В следующих патчноутах этого месяца будет плавное открытие уровней, новых локаций, упрощения получения A-gr. экипировки. Прокачка саб-классов. Нахождение группы, изучение изменений своих классов, концепции, изменений окружающего мира. Вызовы Получение верхнего порога Уровня и A-gr. экипировки в начале месяца, контроль РБ, борьба за Геройство, формирование Политической Арены сервера, война за первые Замки и первый Эпик. Постепенное увеличение уровня и доступ к более высокоуровневым локациям с Best A экипировкой. Заточка текущей А-gr., подготовка ресурсов под S-gr. Особенности • 6 ноября - Открывается возможность пройти цепочку квестов "Кусто"(Relic Exploration) • 12 ноября - Осады • 16 ноября - Первый цикл олимпиады(включая обновлённый режим) • Обновления "Люксора" • Миссия «Подземелье Закена» • Новый квест "Высокие амбиции" в "Стене Аргоса" • Ежедневные Инстансы (Камы, Лабы) и ежедневные Задания; • Питомцев можно улучшать, Улучшенные Питомцы - доработаны; • Актуализированы предметы и улучшено их развитие: Параметры сетов, бонусы за заточку сетовых частей и оружия, Rare предметы, PvP вставки в предметы. SA и LS-ы в оружии, способы их добычи. Рубашки, плащи, пояса; • Актуальные локации: Devil's Pass, Tower of Insolence 1-5, Wall of Argos, Lair of Antharas, Stakato Nest и Новые локации. • Олимпиада при наличии 2-й профессии и определённого уровня. Параметры геройского оружия, геройские умения и награды за участие в Олимпиаде изменены, и будут дополняться со сменой Этапов сервера; • 11 уровней Клана. Увеличено количество слотов клана и академии; • Активные Клановые Умения. Переработаны умения-сквады; актуализирована Академия • В КХ, Фортах и Замках - 60-минутные полноценные баффы. КХ и Форты получают бонусы от Замка. • Активные и шансовые атакующие умения ЛСов - 61 уровня; • Вечерние Эпики: Queen Ant, Orfen, Core; на середине Этапа - Zaken; • Осады всех 9 замков(а так же некоторых для Mid Company); ТВ - станут доступны после захвата всех 9 основных замков; Пересмотрены умения Замков; • Стоимость S-grade увеличена; 27 Ноября — 31 Декабря Прокачка Персонажа (меняется постепенно с каждым патчноутом) 4 Декабря: Упрощение игры на 1~64 х1 до 71 и 100.00% (до 72 уровня) 11 Декабря: Упрощение игры на 1~66 х1 до 73 и 100.00% (до 74 уровня) 18 Декабря: Упрощение игры на 1~68 х1 до 75 и 100.00% (до 76 уровня) 25 Декабря: Упрощение игры 1~70 х1 до 77 и 100.00% (до 78 уровня) На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1 Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Раса Камаэль становится доступной для игры. Самое время переукомплектовать вашу группу для дальнейшего развития. Готовимся к 3-й профессии — квест в Горячих Источниках и Альянс с Варка/Кетра доступны с 72+ уровня. Прокачивайте уровень доверия одной из сторон, чтобы открыть доступ к получению рецептов ранга S. Вызовы Получение 79+ Уровня и доступ хай спотам, контроль РБ ради S-grade и прокачки СА, борьба за первых Ноблессов и Геройство, война за Замки и Флаги, новый Эпик, подготовка составов групп и умения "геймчейнджеры"(КОВ, ПОВ, Праны, РИ и так далее). Война за Замки и Флаги, новый приоритетный Эпик., война за Замки и Флаги, новый Эпик, подготовка составов групп под грядущий Этап Грации Особенности • Локации, Квесты, Монстры и РБ - по MasterWork, на основе Interlude; • NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - по MasterWork, на основе Interlude; • Логики шансов дебафов и фэйла нюков - по MasterWork, на основе Interlude; • Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по MasterWork, на основе Interlude; • Бонусы от Newbie Guide и Бесплатный Клуб. Бафф до 52-го уровня; • Альянс с Varka / Ketra • Прокачка СА 10-13 уровней - теперь доступна с большего количества Боссов; • Умения расы Камаэль • Олимпиады на этой неделе будут выбраны первые герои расы Камаэль. • Нобл полным квестом, получение на 70 уровне Саба; • Новогодний Ивент. • Актуализированнаые локации: Кузница Богов, Гробница Императора, Монастырь Безмолвия, Языческий Храм • Вечерние Эпики: Queen Ant, Orfen, Core, возможно появление Frintezza • поэтапное открытие локации Первобытный остров • Mid Company, Территориальные Воины; Прокачка Персонажа (меняется постепенно с каждым патчноутом) Упрощение игры 1~74 Постепенно появляются 79 и 80 уровни На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1 Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Развитие персонажа до 79-го уровня, получение Профессии и получение + улучшение основных умений, создание и улучшение (АТТ, СА) S-gr. Экипировки, заточка умений. Прохождение новых Инстанс зон и получение "кастомной" бижутерии. Яркие и интересные ПВП ранней Грации; знакомство с Камаэлями. Вызовы Получение 80+ Уровня. Борьба за контроль Parnas и Hellbound. Подготовка и крафт Dynasty. Гонка за первые умения - "купола". Реализация практически безграничных возможностей в улучшении как персонажа, так и группы. Тотальная война за Hellbound и SoD, на TW и на Олимпиаде. Всё то, где на первом сезоне MasterWork были набиты миллионы PvP. Подготовка составов к грядущему этапу High Five. Особенности • Локации, Квесты, Монстры и РБ - по MasterWork, на основе Gracia; • NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - по MasterWork, на основе Gracia; • Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по MasterWork, на основе Gracia; расчёт урона АТТ - по High Five; • IoP - переработан, теперь это локация для групп до 5 человек; • Hellbound - открыт частично, нет Химмер и Башен. Количество мобов и спотов на Порте и в Каменоломнях было увеличено; • Новая стартовая локация. Доступ наш авторский город - Arcan City; • Бонусы от Newbie Guide и Бесплатный Клуб. Бафф до 60-го уровня. Академия до 60-го уровня с ценными наградами, включая B-gr; • Классовое улучшение S-gr; • Умения от 75 и 80 уровней Саб классов, но без привязки к профессиям сабов; • B и A-gr. оружие теперь можно атрибутить (150/300). B-gr. и A.gr броню - теперь можно атрибутить (30/60); • Бонусная система Рейтов Выходного Дня; • Доступ к Олимпиаде с 75-го уровня; улучшение наград за участие в Олимпиаде; • Core и Orfen переработаны, теперь это Инстансы для групп; изменённые Инстансы: Байлор - для получения Immortal бижутерии и экипировки S-gr. и Близнецы, для получения основных высокоуровневых умений; • Вечерние Эпики: Queen Ant, Baium, Frintezza, Antharas. • Доступны осады всех Замков, Территориальные Воины. Дворянство - 50 Баджей; • Доработка класса Inspector, возможность сделать его мэйном. Прокачка Персонажа (меняется постепенно с каждым патчноутом) Упрощение игры 1~76 Постепенно появляются 81 и 82 уровни На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1 Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии (52-59+). Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Начиная с этого этапа будут вводится акция "Рейты Выходного Дня", в рамках которой будут равномерно увеличиваться рейты по выходным и праздникам (включая конкурентные уровни); Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Развитие персонажа до 82-го уровня, война за фарм Hellbound, создание и улучшение экипировки Династии, война за СОД: фарм кристаллов АТТ. Полномасштабная заточка умений. Длительные и сложные ПВП "поздней" Грации и интересная Олимпиада. Вызовы Получение 81+ Уровня, крафт брони Дестино с помощью нашей восстановленной локации Anomic Foundry, борьба за Геройство, новый Эпик, поднятие уровня заточки умений до +16++, активное дейли PvP с целью контроля локаций ЛоА и ДВ, ГЦ и МОС; добыча Редкой Дестино экипировки.. Тотальная война за Hellbound и SoD, на TW и на Олимпиаде. Всё то, где на первом сезоне MasterWork были набиты миллионы PvP. Подготовка составов к грядущему этапу High Five. Особенности • Локации, Квесты, Монстры и РБ - всё еще по MasterWork, на основе Gracia; • NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - всё еще по MasterWork, на основе Gracia; • Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по MasterWork, на основе Gracia; расчёт урона АТТ - по High Five; • Бонусы при создании и развитии персонажей, вплоть до 68 уровня; • Hellbound - открыт полностью, кроме башен. Доступен крафт Dynasty. Дроп из монстров пересмотрен, теперь это рецепты и куски S-grade, полезные ресурсы, Заточки предметов и умений; • Полноценное создание и Классовое улучшение Dynasty экипировки; • Tiat - доступна, Vesper теперь можно носить с 82-го уровня; • 4-часовой SoD по Вторникам и Пятницам. После 3-х SoD'ов - открывается обмен камней на кристаллы у NPC в Гиране, Адене и Руне • Актуальные Инстансы: Близнецы, Закен, Коре и Орфен, Байлор. Новая Инстанс Зона: Королева Муравьёв; • Новый мировой босс - Epidos • Сабы можно развивать до 85-го уровня, включая изучение 81-83 умений; • Саб. умения работают и на сабы (на всех стадиях); • Доступ к Олимпиаде с 76-го уровня при наличии 3-й профессии; • Вечерние Эпики: Baium, Frintezza, Beleth, Antharas! На середине Этапа - Valakas; • Доступны осады всех Замков, Территориальные Воины. Дворянство - 50 Баджей; • Полноценное развитие персонажей, получение всех профильных умений. Прокачка Персонажа (меняется постепенно с каждым патчноутом) Март Упрощение игры 1~78 Постепенно появляется 83 уровень Апрель Упрощение игры 1~80 Постепенно появляется 84 уровень Май Упрощение игры 1~82 Постепенно появляется 85 уровень На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1 Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Активное дейли PvP с целью контроля локаций ЛоА и ДВ, ГЦ и МОС; добыча Rare Moirai, Noble Vesper и Vorpal экипировки. Прокачивайте уровень доверия одной из сторон, чтобы открыть доступ к получению рецептов ранга S. Вызовы Борьба в локациях Seed of Annihilation, The Forbidden Gateway, Archaic Labolatory за лучшие места фарма, борьба за Эпики имея максимально раскрытый потенциал групп, финальная заточка экипировки под Олимпиаду, подготовка к добыче Eternal оружия Особенности • Новые инстансы - червь Trasken, Freya; Frintezza • Заточка умений вплоть до +15..+30 • соло локации для воинов: Sel Mahum Training Grounds, Plains of Lizardmen, Fields of Whispers & Fields of Silence • Новые улучшения экипировки до Attack или Defence • Добыча Masterwork Crystal из боссов для улучшения экипировки Веспер\Верпес до Редкой • Добыча Bloody Tear\Scalding Tear для получения и улучшения экипировки Веспер\Верпес • Прокачка СА 16-18 уровней - теперь доступна с большего количества Боссов; • Shillien Hight Priestess Themis, босс в локации Seal of Shilen • Постоянный ивент - Hot Spot • Квест "Bring flugegeheimen!" • Полноценная заточка Умений за SP, Adena; • Эвент с помощью прокачки до слияния. • Вечерние Эпики: Antharas, Valakas, Beleth, Freya; • Территориальные Войны и обновлённые награды • Возможность скрещивать ожерелья Фринтеззы для получения усиленной версии. The Destination - Masterwork Eternal Прокачка Персонажа (меняется постепенно с каждым патчноутом) Уровень Опыт с Монстров Опыт с РБ 1-79 х10 - х3 х7 - х4 80 x2.5 x3.75 81 x3.5 x3 82 х3 x2.25 83 х2.5 x1.95 84 х2 x1.5 85 х1.5 х1.5 * будет введена развитая функция быстрого старта, когда новые персонажи смогут получать определённые стартовые уровни и экипировку "одним кликом" На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1 Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. На сервере проводится акция "Рейты Выходного Дня", в рамках которой будут равномерно увеличиваться рейты по выходным и праздникам (включая конкурентные уровни); Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Вершина развития вашего персонажа: сражайся с самыми стойкими игроками на вечном сервере, собирай Eternal оружие, затачивай его с помощью свитков из инстансов! Вызовы Игра на стоковом сервере, встреча с новыми и старыми друзьями и противниками с MasterWork I. Олимпиада, Эпики, Осады и ТВ; вечерние посиделки на ступеньках в Гиране с гитарой :) Особенности • Локации, Квесты, Монстры и РБ - по MasterWork, на основе High Five • NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - по MasterWork, на основе High Five • Логики шансов дебафов и фэйла нюков - по MasterWork, на основе High Five • Обновлённые локации Archaic Laboratory + Pavel Ruins (тяжелая и очень тяжелая) • Бонусы при создании и развитии персонажей, вплоть до 80 уровня • Все локации доступны, все ранги вещей. включая Elegia(а так же улучшения до Редкой Elegia) - доступны. Все умения - доступны; Поздравляем, Вы прошли MasterWork II; • Слияние с MasterWork Eternal; • Регулярные концептуальные обновления и поддержка, в ожидании вливания базы игроков сезонного в вечный. Базовые Рейты: Adena - x1 кол-во, 70% шанс выпадения Seal Stones - x1 кол-во, 70% шанс выпадения Drop - x1 кол-во, х1 шанс, включая РБ Spoil - x1 кол-во, х1 шанс Quests - x1 кол-во квестовых предметов, х1 награды за квесты Manor - x1 Напоминаем, что система Манора напрямую зависит от Осад, соответственно первые семена можно будет приобрести только после того, когда владельцы замков выставят семена на продажу. Мы бы хотели уделить отдельное внимание рейтам и их влиянию на сервер, игроков и экономику в целом: Основная польза рейта х1 на подобной концепции в том, что новые игроки, и игроки, которые не задают темп всему серверу - не так сильно ощущают этот рейт. Существуют многочисленные способы упростить себе игровой процесс, пользуясь рядом наших изменений и доработок: Начиная свой игровой путь у нас со старта сервера: Помощник Новичков, Система Ачивок, Миссий, Система ежедневных поощрений - помогут вам и выдадут персонажу хорошую NG экипировку с параметрами Middle-D gr и добавят к ней достаточное количество расходников и бустеров для прокачки; Магазин постоянно пополняющихся товаров - Ivory Coin Store, в котором каждый игрок сможет со старта сервера тратить монетки, получаемые за различные социальные действия, а так же за прохождение простых ежедневных заданий, получая временную экипировку, дешевые расходники и прочие полезные вещи; Кастомный, щедро переделанный, дроп в Камалоках и Лабиринтах, который обеспечит основную массу игроков товарами для взаимодействий на рынке Гирана; Системы Питомцев, ЛСов, Ключей от сундуков, КХ и Фортов, система Академии и Клан Юнити, а также многие другие наши фишки, которые выделяют нас среди других проектов и помогают сделать вашу игру более комфортной, а "суровый х1" - менее заметным. Не простым, но и не далеко не тем сервером, где Вы не можете окупить заряды и бегаете со стартовой зубочисткой на 25-м уровне. Более трёх лет MasterWork: это наш с вами опыт создания уникального игрового мира; концепции, которая продолжает жить и раскроет себя снова 27 Октября, на старте четвёртого сезона. У нас было 3 года, десятки тысяч игроков, которые прошли через концепцию MasterWork'a, десятки тысяч мнений: похвал и критики. Мы создаём игру по принципу: Easy to learn, hard to master. Постоянная поддержка сервера: Речь не только о службе поддержки и обновлении стадий. Мы следим за нашим игровым миром, и по мере его развития - работаем как над нахождением, анализом и решением проблем, так и над тем, чтобы разнообразить и улучшить текущую игру в целом. Это выражается с постоянных минорных патчноутах, сезонных эвентах, розыгрышах, акциях. MasterWork - это динамичный, постоянно развивающийся мир, который рассчитан на долговременную игру. Новые умения, улучшенные и изменённые механики приводят к тому, что развитие персонажа, вне зависимости от его классы и состава группы - становится проще ввиду более вариативного и эффективного PvE. Мы не стремимся уровнять всех со всеми, однако у нас Вы сможете раскрыть потенциал своего класса по новому. Суть в том, чтобы каждый класс мог проявить себя в каждом виде игровой активности, сохраняя при этом свои уникальные стороны. Дестроер всё так же наиболее эффективно убивает РБ, однако РБ можно убить хоть Гномами. Маги всё также наиболее эффективно убивать паровозы на АОЕ, однако качаться на АОЕ могут даже лучники и кинжальщики. По мере развития игрового мира - мы упрощаем получение предыдущих "капов", как получения уровней, так и экипировки. Одновременно с этим - мы актуализируем и улучшаем новые локации, инстансы, Боссов. Создавая простой старт и комфортное вливание в общий поток игры для новоприбывших, с одной стороны, и интересную, "челленджевую" игру для групп и кланов - с другой, мы гарантируем долговременность и интересность сезона: Новому игроку, который пришёл на сервер после его старта - легко развиться до момента, когда он начинает взаимодействовать с общей массой онлайна. У него есть мотивация найти свой социум: группу и клан; Постоянному игроку всегда есть, чем заняться, как проявить себя и провести своё время на нашем сервере. Но основная причина, почему экономика х1 лояльна к не самым активным игрокам - это вы. В процессе игры Вы создаёте и выбиваете C-grade, далее делаете B-grade, далее - Low-A gr. После - переходите на Top-A; и так далее. Это не тот сервер, где можно с Девоушэна перескочить сразу в S грейд. И куда же девается всё это добро после того, как оно перестаёт быть актуальным для вас? Правильно, рынок Гирана или Биржу где его смогут приобрести игроки, которым это нужно, а вы высвободите ресурсы для нового грейда! Мы, в свою очередь, построили экономику сервера таким образом, чтобы у игрока, который хочет купить ваш условный "Кармиан" - было, чем заплатить вам взамен. 🙂 А вот что действительно хардкорно и сложно, причём будет сложно на каждом Этапе сервера - это делать "топ контент". А грейд на первом Этапе, S - на втором. АТТ на 3-м и так далее. Вот тут-то и всплывает эта цифра "х1" во всём своём садистски-хардкорном многообразии. Однако Вы либо не тот игрок, которому подобный челлендж интересен, либо напротив, Вы - именно тот игрок, и тогда проверить себя на прочность и после - вдоволь наслаждаться доминацией в рамках Этапа сервера - Ваш выбор! 😉 Получения опыта в зависимости от разницы уровней между персонажем и монстром: Разница в уровнях между монстром и игроком (уровень монстра минус уровень игрока) Штраф к получаемому опыту (уровень 1-77) Штраф к получаемому опыту (уровень 78+) Штраф к дропу и спойлу (все уровни) +15 и более 85 - 95% 95% 95% +14 80% 90% 90% +13 75% 85% 80% +12 70% 80% 70% +11 65% 75% 60% +10 60% 70% 50% +9 50% 65% 40% +8 40% 60% 30% +7 30% 50% 20% +6 15% 40% 10% +5 0% 30% 0% +4 0% 15% 0% +3 0% 0% 0% +2 0% 0% 0% +1 0% 0% 0% 0 0% 0% 0% -1 0% 0% 0% -2 0% 0% 0% -3 0% 0% 0% -4 0% 0% 0% -5 0% 15% 0% -6 0% 30% 10% -7 15% 40% 20% -8 30% 50% 30% -9 40% 60% 40% -10 50% 65% 50% -11 60% 70% 60% -12 65% 75% 70% -13 70% 80% 80% -14 75% 85% 90% -15 и более 80-95% 90 - 95% 95% Пример: Ваш персонаж 40-но уровня, вы добиваете монстра 47-го уровня. Это значит, что для расчета по таблице выше, вам необходимо отнять от уровня монстра ваш уровень и получить значение +7. Согласно таблице вы будете получать 30% штраф на опыт. Без штрафа вы бы получили 1.000 EXP, с "+7" штрафом - 700 EXP. Количество опыта, необходимое для получения уровней: Скрытый текст Уровень Опыта всего Опыта до уровня Уровень Опыта всего Опыта до уровня Уровень Опыта всего Опыта до уровня 1 0 0 31 5.231.246 675.450 61 146.308.200 19.798.547 2 68 68 32 5.981.576 750.330 62 167.244.337 20.936.137 3 363 295 33 6.812.513 830.937 63 189.364.894 22.120.557 4 1.168 805 34 7.730.044 917.531 64 212.717.908 23.353.014 5 2.884 1.716 35 8.740.422 1.010.378 65 237.352.644 24.634.736 6 6.038 3.154 36 9.850.166 1.109.744 66 271.975.263 34.622.619 7 11.287 5.249 37 11.066.072 1.215.906 67 308.443.198 36.467.935 8 19.423 8.136 38 12.395.215 1.329.143 68 346.827.154 38.383.956 9 31.378 11.955 39 13.844.951 1.449.736 69 387.199.547 40.372.393 10 48.229 16.851 40 15.422.929 1.577.978 70 429.634.523 42.434.976 11 71.202 22.973 41 17.137.087 1.714.158 71 474.207.979 44.573.456 12 101.677 30.475 42 18.995.665 1.858.578 72 532.694.979 58.487.000 13 141.193 39.516 43 21.007.203 2.011.538 73 606.322.775 73.627.796 14 191.454 50.261 44 23.180.550 2.173.347 74 696.381.369 90.058.594 15 254.330 62.876 45 25.524.868 2.344.318 75 804.225.364 107.843.995 16 331.867 77.537 46 28.049.635 2.524.767 76 931.275.828 127.050.464 17 426.288 94.421 47 30.764.654 2.715.019 77 1.151.275.834 220.000.006 18 540.000 113.712 48 33.680.052 2.915.398 78 1.511.275.834 360.000.000 19 675.596 135.596 49 36.806.289 3.126.237 79 2.099.275.832 587.999.998 20 835.862 160.266 50 40.154.162 3.347.873 80 4.200.000.000 2.100.724.168 21 1.023.784 187.922 51 45.525.133 5.370.971 81 6.300.000.000 2.100.000.000 22 1.242.546 218.762 52 51.262.490 5.737.357 82 8.200.000.000 1.900.000.000 23 1.495.543 252.997 53 57.383.988 6.121.498 83 11.844.000.000 3.644.000.000 24 1.786.379 290.836 54 63.907.911 6.523.923 84 15.472.880.000 3.628.880.000 25 2.118.876 332.497 55 70.853.089 6.945.178 85 19.827.440.000 4.354.560.000 26 2.497.077 378.201 56 80.700.831 9.847.742 27 2.925.250 428.173 57 91.162.654 10.461.823 28 3.407.897 482.647 58 102.265.881 11.103.227 29 3.949.754 541.857 59 114.038.596 11.772.715 30 4.555.796 606.042 60 126.509.653 12.471.057 Партийные бонусы: Партийный бонус - это опыт, который получает игрок за нахождение в группе: Меньше пользы от того, чтобы качаться в группах до 5 человек (максимальное отсутствие бонуса - в группе из 2-3 персонажей); Больше пользы от того, чтобы качаться в группах из 6 и более человек (максимальный бонус - в группе из 8-9 персонажей). 7 Печатей (Seven Signs) Были внесены изменения в системе катакомб (7 Печатей). Теперь победа одной или другой стороны (Dusk или Dawn) не будет ограничивать доступ в катакомбы \ некрополи противоположной стороне, а будет влиять только на появление Босса: Lilith или Anakim (тут без изменений). Оба мамоны будут появляться всегда. Также были отключен Фестиваль Тьмы. Список с важными изменениями: Победа любой из фракций (Dusk или Dawn) не ограничивает доступ в катакомбы \ некрополи; В зависимости от победившей стороны - появится соответствующий Босс: Lilith или Anakim; Дебаф, который ранее появлялся в городе для проигравшей стороны, будет накладываться только при входе к Боссу и только на проигравшую сторону; Оба Мамона будут появляться всегда; Фестиваль Тьмы отключен. Штрафы на РБ: Получение опыта без штрафа: -6/ +5 уровней относительно уровня РБ; Получение дропа без штрафа: -9 / +7 уровней относительно уровня РБ. Если уровень вашего персонажа выше, чем уровень РБ - без штрафа вплоть до разницы в 9 уровней (включительно); Если уровень РБ ниже, чем уровень Вашего персонажа на: -1..-9 уровней - без штрафа; На -10 уровней - 30% штрафа; На -11 уровней - 50% штрафа; На -12 уровней - 90% штрафа; На -13 и более уровней = полное отсутствие дропа. Если уровень РБ выше, чем уровень Вашего персонажа на: 1..5 уровней - без штрафа; На 6 уровней - 20% штрафа; На 7 уровней - 40% штрафа; На 8 уровней - 60% штрафа; На 9 уровней - 70% штрафа; На 10 уровней - 80% штрафа; На 11 уровней - 100% штрафа; Пример: Если ваше персонаж 60-го уровня вы можете убить РБ 51-го уровня, получив полноценный дроп без штрафа. Но убив РБ Death Lord Ipos 75-го уровня — вы гарантировано не получите дроп. Время появления РБ: 1 - 39 уровней: респаун снижен с 16 +-4 до 8 +-2; 40 - 51 уровней: респаун снижен с 16 +-4 до 12 +- 3 часа; 52+ уровней без изменений (16 +- 4). Т.е. все (любые) обычные РБ, начиная от 52 уровня и выше: 12 часов + 0..8 / 16 часов +- 4 / от 12 до 20 часов. "Необычные РБ": Сабовые РБ (Kabed, Barion, Karte, Verfa): живы со старта, время воскресения: 8 часов +0..4 / 10 часов +-2 / от 8 до 12 часов; Нобл РБ (Barakiel, получение Ноблесса на 70-м уровне Саба): 8 часов +0..2 / 9 часов +-1 / от 8 до 10 часов; Эпики: Queen Ant: Среда, 1 Ноября, с 21:00 по 22:00 по Киеву / с 22:00 по 23:00 по Москве/Минску; Core: Среда, 1 Ноября, с 20:00 по 21:00 по Киеву / с 21:00 по 22:00 по Москве/Минску; Orfen: Пятница, 3 Ноября, с 20:00 по 21:00 по Киеву / с 21:00 по 22:00 по Москве/Минску. Подробнее об этом можно узнать в следующих темах: MasterWork: Клановая Система MasterWork: Расписание Эпических Боссов MasterWork: Сабкласс и Ноблес (Дворянин) Firzal, Rylai, Takeshy Kurosawa and 9 others 4 2 1 1 4 Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts