Jump to content
MakeMeAgressive

Мнение об окнах и инстанцах (длиннопост)

Recommended Posts

Уважаемая администарация и игроки, хочу лишь поделиться своим мнением и возможно не только своим, которое не претендует на истину, и основано на некоторых наблюдениях связанных с количеством окон и инстаносов, и о влиянии этих фаторов на общеигровой экспириенс на вашем сервере. Хочу подчеркнуть, что не призываю ничего менять, а лишь хочу вынести данную тему на конструктивное обсужднние с комьюнити. Возможно я не прав, поэтому хотелось бы понять, что именно я не уловил. Также хочу подчеркнуть, что не первый раз врываюсь на ваш сервер, который в целом мне нравится и который я считаю качественным.

Хотелось бы начать с того, что разработчиками MWll была проделана колоссальная работа по поиску баланса между классами и попытка сделать некоторые классы (особенно суппорты) более привлекательными для игры. Весь этот труд аннулируется разрешением иметь более 1 окна на компьютер. На 2021 год, учитывая систребования л2 нет сомнений что у многих игроков имеется не один компьютер дома, а следовательно ничто не мешает таким игрокам, купившим ПА заводить себе целый трейн суппортов, не только усиливая нагрузку на сервер (о чем многие жаловались на старте), но и подрывая общеигровой процесс, построенный на социальных взаимоотношениях игроков. Многие сейчас бросят в меня кучу камней, но в опережение хочу сразу предложить решение - сделать "алмазную" клубную карту, позволяющую таким игрокам покупать себе все необходимые бафы, если они качают трейн саппорта только ради этого. Или же просто сделать разрешенным только 1 окно (что лучше) и тогда это сделает многие классы более ценными чем они есть сейчас. Я подозреваю (не утверждаю), что разрешая окна администрация пытается решить вопрос наполнения сервера, якобы "посмотрите у нас онлайн 3к" , хотя совершенно очевидно что игровое комьюнити заранее вычитает 2/3 онлайна, понимая сколько сидит на трейде и сколько стоят окнами, поэтому мне кажется мало кого можно купить подобными трюками в наше время. 1к живых игроков без окон это уже прекрасный результат и многие в принципе и не ищут большой онлайн, стоит глянуть на прочие камерные проекты с онлайном 300 чел живущие годами.

Теперь по поводу инстансов. Как мне кажется они в таком количестве как сейчас вредны. Объясняю почему. Во первых они наносят ущерб микроэкономике сервера, постоянно генерируя огромное количество предметов, тем самым обесценивая уже имеющиеся ресурсы, а также труд крафтеров. Во вторых сейчас основная прокачка персонажа, как и геймплей сводится к посещению подобных зон. Люди заходят в игру, посещают камы, лабы, а потом немного побегав и слив виталку удовлетворяются прокачкой и выходят до следующего раза. На высоких уровнях еще и возникает проблема с поиском группы в эти инстансы, и опять же, возвращаясь к теме окон,  не у дел остаются некоторые "живые" игроки на определенных классах, потому что логика оконщиков  - " лучше взять своего оконного саппорта, чем живого, что б увеличить шанс дропа себе родному". В итоге многие локации не фармятся, отсюда и ресурсуы, адена и т.д, а это урон экономике сервера. А также не создаётся "трение" между игроками за споты. На мой взгляд это не просто оказуаливание, но и убийство половины игрового контента заложенного разработчиками игры.

Мне кажется в будущих версиях MW, которые я уверен будут стоит задуматься над подобными вопросами. Очевидно сейчас менять что-то поздно. А так, в целом, спасибо за работу. Играем.

Link to post
Share on other sites

13.11.2021 в 20:18, MakeMeAgressive сказал:

Уважаемая администарация и игроки, хочу лишь поделиться своим мнением и возможно не только своим, которое не претендует на истину, и основано на некоторых наблюдениях связанных с количеством окон и инстаносов, и о влиянии этих фаторов на общеигровой экспириенс на вашем сервере. Хочу подчеркнуть, что не призываю ничего менять, а лишь хочу вынести данную тему на конструктивное обсужднние с комьюнити. Возможно я не прав, поэтому хотелось бы понять, что именно я не уловил. Также хочу подчеркнуть, что не первый раз врываюсь на ваш сервер, который в целом мне нравится и который я считаю качественным.

Хотелось бы начать с того, что разработчиками MWll была проделана колоссальная работа по поиску баланса между классами и попытка сделать некоторые классы (особенно суппорты) более привлекательными для игры. Весь этот труд аннулируется разрешением иметь более 1 окна на компьютер. На 2021 год, учитывая систребования л2 нет сомнений что у многих игроков имеется не один компьютер дома, а следовательно ничто не мешает таким игрокам, купившим ПА заводить себе целый трейн суппортов, не только усиливая нагрузку на сервер (о чем многие жаловались на старте), но и подрывая общеигровой процесс, построенный на социальных взаимоотношениях игроков. Многие сейчас бросят в меня кучу камней, но в опережение хочу сразу предложить решение - сделать "алмазную" клубную карту, позволяющую таким игрокам покупать себе все необходимые бафы, если они качают трейн саппорта только ради этого. Или же просто сделать разрешенным только 1 окно (что лучше) и тогда это сделает многие классы более ценными чем они есть сейчас. Я подозреваю (не утверждаю), что разрешая окна администрация пытается решить вопрос наполнения сервера, якобы "посмотрите у нас онлайн 3к" , хотя совершенно очевидно что игровое комьюнити заранее вычитает 2/3 онлайна, понимая сколько сидит на трейде и сколько стоят окнами, поэтому мне кажется мало кого можно купить подобными трюками в наше время. 1к живых игроков без окон это уже прекрасный результат и многие в принципе и не ищут большой онлайн, стоит глянуть на прочие камерные проекты с онлайном 300 чел живущие годами.

Теперь по поводу инстансов. Как мне кажется они в таком количестве как сейчас вредны. Объясняю почему. Во первых они наносят ущерб микроэкономике сервера, постоянно генерируя огромное количество предметов, тем самым обесценивая уже имеющиеся ресурсы, а также труд крафтеров. Во вторых сейчас основная прокачка персонажа, как и геймплей сводится к посещению подобных зон. Люди заходят в игру, посещают камы, лабы, а потом немного побегав и слив виталку удовлетворяются прокачкой и выходят до следующего раза. На высоких уровнях еще и возникает проблема с поиском группы в эти инстансы, и опять же, возвращаясь к теме окон,  не у дел остаются некоторые "живые" игроки на определенных классах, потому что логика оконщиков  - " лучше взять своего оконного саппорта, чем живого, что б увеличить шанс дропа себе родному". В итоге многие локации не фармятся, отсюда и ресурсуы, адена и т.д, а это урон экономике сервера. А также не создаётся "трение" между игроками за споты. На мой взгляд это не просто оказуаливание, но и убийство половины игрового контента заложенного разработчиками игры.

Мне кажется в будущих версиях MW, которые я уверен будут стоит задуматься над подобными вопросами. Очевидно сейчас менять что-то поздно. А так, в целом, спасибо за работу. Играем.

ЧТО там не фармится? Ты в курсе, что места живого нет, ща еще народ подкачается к капу ,а потом совсем абзац, только норм паки могут стоять на хороших спотах. Многие играют соло за спот особо не повоюешь.. Инсты малая отдушина работягам апнуть лвл и если фартанет дропчик. 

В одно окно запустить это насрать в душу людям, кто в пачке играет(костяк сервера), так они запускают в окнах своих сопартийцев и кач,  фарм пока их нет.

И твое мнение походу исходит от соло игрока, хотя игра про социалку(пати направленная), основа сервера это топ кланы, которые делают движ, но кланы уже не те, что раньше из рандомов, а конст пати.

 

Link to post
Share on other sites

13.11.2021 в 21:18, СосискаЛюбви сказал:

ЧТО там не фармится? Ты в курсе, что места живого нет, ща еще народ подкачается к капу ,а потом совсем абзац, только норм паки могут стоять на хороших спотах. Многие играют соло за спот особо не повоюешь.. Инсты малая отдушина работягам апнуть лвл и если фартанет дропчик. 

В одно окно запустить это насрать в душу людям, кто в пачке играет(костяк сервера), так они запускают в окнах своих сопартийцев и кач,  фарм пока их нет.

И твое мнение походу исходит от соло игрока, хотя игра про социалку(пати направленная), основа сервера это топ кланы, которые делают движ, но кланы уже не те, что раньше из рандомов, а конст 

Вы также как и я смотрите со своей колокольни значит. Не считаю, что прокачка в окне соклановца это что-то хорошее или плохое. Это просто функция, которая либо есть либо её нет. Это всё равно что я бы написал "боты это плохо", а вы бы ответили в духе "это возможность работягам прокачать персонажа". Я разницы практически не вижу.

И есть успешные однооконные сервера, которые я не стану называть с хорошим онлайном (ненадо мне только писать что б я валил туда) и как-то люди там решают проблему с прокачкой сокланов. 

На спотах же ничто не мешает сольникам организоввваться и воевать за мобов. Это часть контента. 

Link to post
Share on other sites

13.11.2021 в 22:03, MakeMeAgressive сказал:

Вы также как и я смотрите со своей колокольни значит. Не считаю, что прокачка в окне соклановца это что-то хорошее или плохое. Это просто функция, которая либо есть либо её нет. Это всё равно что я бы написал "боты это плохо", а вы бы ответили в духе "это возможность работягам прокачать персонажа". Я разницы практически не вижу.

И есть успешные однооконные сервера, которые я не стану называть с хорошим онлайном (ненадо мне только писать что б я валил туда) и как-то люди там решают проблему с прокачкой сокланов. 

На спотах же ничто не мешает сольникам организоввваться и воевать за мобов. Это часть контента. 

Прошлый старт показал, что да как, зачем еглобалу изобретать велосипед, кардинально меняя привычную игру?

Link to post
Share on other sites

13.11.2021 в 20:18, MakeMeAgressive сказал:

Уважаемая администарация и игроки, хочу лишь поделиться своим мнением и возможно не только своим, которое не претендует на истину, и основано на некоторых наблюдениях связанных с количеством окон и инстаносов, и о влиянии этих фаторов на общеигровой экспириенс на вашем сервере. Хочу подчеркнуть, что не призываю ничего менять, а лишь хочу вынести данную тему на конструктивное обсужднние с комьюнити. Возможно я не прав, поэтому хотелось бы понять, что именно я не уловил. Также хочу подчеркнуть, что не первый раз врываюсь на ваш сервер, который в целом мне нравится и который я считаю качественным.

Хотелось бы начать с того, что разработчиками MWll была проделана колоссальная работа по поиску баланса между классами и попытка сделать некоторые классы (особенно суппорты) более привлекательными для игры. Весь этот труд аннулируется разрешением иметь более 1 окна на компьютер. На 2021 год, учитывая систребования л2 нет сомнений что у многих игроков имеется не один компьютер дома, а следовательно ничто не мешает таким игрокам, купившим ПА заводить себе целый трейн суппортов, не только усиливая нагрузку на сервер (о чем многие жаловались на старте), но и подрывая общеигровой процесс, построенный на социальных взаимоотношениях игроков. Многие сейчас бросят в меня кучу камней, но в опережение хочу сразу предложить решение - сделать "алмазную" клубную карту, позволяющую таким игрокам покупать себе все необходимые бафы, если они качают трейн саппорта только ради этого. Или же просто сделать разрешенным только 1 окно (что лучше) и тогда это сделает многие классы более ценными чем они есть сейчас. Я подозреваю (не утверждаю), что разрешая окна администрация пытается решить вопрос наполнения сервера, якобы "посмотрите у нас онлайн 3к" , хотя совершенно очевидно что игровое комьюнити заранее вычитает 2/3 онлайна, понимая сколько сидит на трейде и сколько стоят окнами, поэтому мне кажется мало кого можно купить подобными трюками в наше время. 1к живых игроков без окон это уже прекрасный результат и многие в принципе и не ищут большой онлайн, стоит глянуть на прочие камерные проекты с онлайном 300 чел живущие годами.

Теперь по поводу инстансов. Как мне кажется они в таком количестве как сейчас вредны. Объясняю почему. Во первых они наносят ущерб микроэкономике сервера, постоянно генерируя огромное количество предметов, тем самым обесценивая уже имеющиеся ресурсы, а также труд крафтеров. Во вторых сейчас основная прокачка персонажа, как и геймплей сводится к посещению подобных зон. Люди заходят в игру, посещают камы, лабы, а потом немного побегав и слив виталку удовлетворяются прокачкой и выходят до следующего раза. На высоких уровнях еще и возникает проблема с поиском группы в эти инстансы, и опять же, возвращаясь к теме окон,  не у дел остаются некоторые "живые" игроки на определенных классах, потому что логика оконщиков  - " лучше взять своего оконного саппорта, чем живого, что б увеличить шанс дропа себе родному". В итоге многие локации не фармятся, отсюда и ресурсуы, адена и т.д, а это урон экономике сервера. А также не создаётся "трение" между игроками за споты. На мой взгляд это не просто оказуаливание, но и убийство половины игрового контента заложенного разработчиками игры.

Мне кажется в будущих версиях MW, которые я уверен будут стоит задуматься над подобными вопросами. Очевидно сейчас менять что-то поздно. А так, в целом, спасибо за работу. Играем.

Кстате, постоянно вижу людей которые бегают в 3-5 цепарей)))) а так , думаю в этом нет смысла изза того,что все понимают из-за чего, все люди взрослые. Если тебе не трудно, напиши мне в пм что за серверы(я тоже поралельно играю на другом сервере). 

Этот сервер классный , но я люблю х1🤣  а тут я в шоке, сделал 20 лвл и профу за пару часов , успев поделать домашние дела))) Прикольно)))) а открыв нацти группу уже были наборы в Пати кач 29-40🤣🤣🤣

Link to post
Share on other sites

На одно окно администрация никогда не пойдет. Это отпугнет многих, а это бабки. Можно сделать компромис - два окна и все. 
Так же сделать, что бы баф слетал от карты в инстах - тогда «оживут» все профы.

Ps. Можно мне тоже в пм-))

Link to post
Share on other sites

14.11.2021 в 01:15, мапвапвап сказал:

На одно окно администрация никогда не пойдет. Это отпугнет многих, а это бабки. Можно сделать компромис - два окна и все. 
Так же сделать, что бы баф слетал от карты в инстах - тогда «оживут» все профы.

Ps. Можно мне тоже в пм-))

Удачи без баффа в солокаме.

:billyReady:

Link to post
Share on other sites

иди в хер  со своим танцором саппортом , нахера я буду содержать дормаеда на споте который раз в две минуты крутанёт денс если могу завести окно ?

в инсты ,извените вопрос на кой хер на хай лвл я буду брать полупокера свса  в Ц грейде на дроп Ы если также могу завести оконного ?

а хилы и заливки и так нуджны живые

 

я ещё согласен , хер с ним , до первых момонов с один окном .. чтоб разгрузить как сам сервак так и споты ...

пс и как было сказанно у некоторых имеются по два  , три компа .. так-что не вижу смысла ограничивать того у кого нет пары лишних компов

Edited by dnx
Link to post
Share on other sites

после фразы "обесценивают труд крафтеров" всё стало понятно, бедные трудовые пчелки.

@fabuLous а можно у крафтеров убрать возможность садить крафт сосок и ресов за мк? а то чёт крафтить 300 сосок за 1 мк дороговато. а за адену найти крафт это ппц.

Рано утром вернётся моя крыша на место, похмельный синдром её гвоздями на место прибьёт.

 

Link to post
Share on other sites

14.11.2021 в 10:29, sillentium12 сказал:

после фразы "обесценивают труд крафтеров" всё стало понятно, бедные трудовые пчелки.

@fabuLous а можно у крафтеров убрать возможность садить крафт сосок и ресов за мк? а то чёт крафтить 300 сосок за 1 мк дороговато. а за адену найти крафт это ппц.

каких соски ты крафтишь то ? 

пиши в лс , надыбаю рец за адену буду тебе крафтить )

а вообще ССЦ по 16 в орене продаю если чо , или почтой )

Link to post
Share on other sites

Не читал но подозреваю хейт на инсты. Здесь поэтапная система, и в реалиях интерлюда ( как сейчас) это огромный онлайн и большое количество паков, споты же сильно ограничены, сольников тоже много и им некуда деваться как ходить по лабам.

Другое дело отсутствие этапов, когда паки ушли далеко вперед оставив за собой споты для сольников, тогда можно было и убрать лабы

Link to post
Share on other sites

14.11.2021 в 13:31, dnx сказал:

каких соски ты крафтишь то ? 

пиши в лс , надыбаю рец за адену буду тебе крафтить )

а вообще ССЦ по 16 в орене продаю если чо , или почтой )

спасибо, за колы беру пока, просто кристаллы были, решил покрафтить в гиране, смотрю по 1 написано, а это в колах оказывается стоит крафт)

14.11.2021 в 13:35, Mayk сказал:

Не читал но подозреваю хейт на инсты. Здесь поэтапная система, и в реалиях интерлюда ( как сейчас) это огромный онлайн и большое количество паков, споты же сильно ограничены, сольников тоже много и им некуда деваться как ходить по лабам.

Другое дело отсутствие этапов, когда паки ушли далеко вперед оставив за собой споты для сольников, тогда можно было и убрать лабы

я когда вчера пак в семетри с клана заборов увидел, чёт кекнул, а когда они за мной по кладбищу начали гонятся за то что их мобов убиваю, ещё смешней стало.

лабы это единственной место где хоть опыт можно понюхать нормально))

Edited by sillentium12

Рано утром вернётся моя крыша на место, похмельный синдром её гвоздями на место прибьёт.

 

Link to post
Share on other sites

Охуенная идея с алмазной картой и одним окном. Тут как раз кто не может себе позволить фул донат и качают окна, а ты предлагаешь им еще и запретить качать окна - просто охуеть.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...