Перейти к публикации
ByaDef

Проблема со входом в игру

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Уже второй день пытаюсь войти в игру, но результатов нет.
Выдает следующую ошибку:
Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017

Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017

Time: 2021.11.14 14:50:21 [GTick=1,LGTicks=1]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel          Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz @ 3393 MHz
RAM: 16301MB RAM
CPUInfo: 8,4,8,0
Memory: 185937KB
Video: Radeon(TM) RX 460 Graphics (6), DX v4.9r904
Option: 1280x720F_W0_H0A0K_
VideoResources: 0 MB
MAC: 50-E5-49-50-83-A0
LANG: ENGLISH
IME: ???

Error: Assertion failed: InPos<=Size [File:D:\PERFORCE\OTC_EP40_0907\Client\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <+ MapName=Lobby01 <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine
 


Искал похожие статьи на форумах, там в основном предлагали выполнить полную проверку.
Сразу скажу, что пытался сделать многое:
Через клиент № 1 (1 скрин)
Все сносил, устанавливал через клиент № 2 (второй скрин)

Делал во втором клиенте сначала полную проверку, потом быструю.
Результата к сожалению никакого.

Единственное что не пробовал - скачать какой нибудь клиент л2 с другого источника и пропатчить вашим адаптером. Но к сожалению нет такой возможности (на текущий момент интернет имеет ограничения и что то скачать с торента или подобных ресурсов не представляется возможным)

Если сможете помочь, то буду благодарен

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ByaDef
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сам же решил в конце концов свою проблему.

Если кто-то столкнется с похожей:

Ищите в ТГ проекта e-global ссылку на скачивание адаптера. На текущий момент там 15 версия, а не 14, которую вы скачиваете с сайта e-global, что в общем то очень странно. Все должно заработать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...