ByaDef 0 Опубликовано: 14 ноября 2021 Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2021 (изменено) Добрый день! Уже второй день пытаюсь войти в игру, но результатов нет. Выдает следующую ошибку: Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2021.11.14 14:50:21 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-2600 CPU @ 3.40GHz @ 3393 MHz RAM: 16301MB RAM CPUInfo: 8,4,8,0 Memory: 185937KB Video: Radeon(TM) RX 460 Graphics (6), DX v4.9r904 Option: 1280x720F_W0_H0A0K_ VideoResources: 0 MB MAC: 50-E5-49-50-83-A0 LANG: ENGLISH IME: ??? Error: Assertion failed: InPos<=Size [File:D:\PERFORCE\OTC_EP40_0907\Client\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186] History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <+ (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <+ MapName=Lobby01 <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine Искал похожие статьи на форумах, там в основном предлагали выполнить полную проверку. Сразу скажу, что пытался сделать многое: Через клиент № 1 (1 скрин) Все сносил, устанавливал через клиент № 2 (второй скрин) Делал во втором клиенте сначала полную проверку, потом быструю. Результата к сожалению никакого. Единственное что не пробовал - скачать какой нибудь клиент л2 с другого источника и пропатчить вашим адаптером. Но к сожалению нет такой возможности (на текущий момент интернет имеет ограничения и что то скачать с торента или подобных ресурсов не представляется возможным) Если сможете помочь, то буду благодарен Изменено 14 ноября 2021 пользователем ByaDef Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ByaDef 0 Опубликовано: 14 ноября 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 14 ноября 2021 В общем сам же решил в конце концов свою проблему. Если кто-то столкнется с похожей: Ищите в ТГ проекта e-global ссылку на скачивание адаптера. На текущий момент там 15 версия, а не 14, которую вы скачиваете с сайта e-global, что в общем то очень странно. Все должно заработать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.