Перейти к публикации
KinGJulian

Механика боя за мили класс

Рекомендованные сообщения

Невозможно забыть то, что встречается в каждом пвп 🥲

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.12.2021 в 18:40, НечтоХрустящее сказал:

Это будет решаться не раньше чем мы начнём свою игру писать.

Если подробнее, то так это работает в корейском движке. Мы конечно уже по самые гланды в него залезли, но к передвижению персонажей почти не притрагивались, слишком страшно в это лезть. И без того есть проблемы с рассинхронизацией передвижения персонажей.

Говоря про "а как же так, ведь паофу не так", то всё это можно повторить в таком же виде как у нас на официальном сервере в 2021 году. Да-да, это не мы. И догонялки там есть, и рассинхронизация положения персонажей. Ни в коем случае не пытаюсь оправдать нас, просто как замечание и на что смотрится в первую очередь в попытках фиксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может просто сделать ренж мили абилок чуть больше. с 40 до 100 например, это же легкий фикс. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.12.2021 в 21:32, Hym сказал:

Так может просто сделать ренж мили абилок чуть больше. с 40 до 100 например, это же легкий фикс. 

кстати , да в полне будет справедливо и разумным 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не мог в начале понять почему дагером хочу дать бэк в убегающего мага, но останавливался на подходе. Надо чуть перебежать цель, но тогда порой удар считается не в спину, а в бок и даже вовсе не проходит. На других серверах с таким не сталкивался.

10.12.2021 в 20:32, Hym сказал:

Так может просто сделать ренж мили абилок чуть больше. с 40 до 100 например, это же легкий фикс. 

Хорошая кстати идея и реализация не должна быть сложной. 

@Lorade

Изменено пользователем matrea
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...