gigi1 0 Опубликовано: 30 ноября 2021 Рассказать Опубликовано: 30 ноября 2021 Hello. when I am tryying to teleport talking iseland village comes crit error Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 13:30:55 2017 Time: 2021.11.30 05:31:41 [GTick=8444,LGTicks=8444] PosCode: 115111:-178228:-901 ZoneName: Dwarven Village OS: Windows 10(32) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz @ 3025 MHz RAM: 3583MB RAM CPUInfo: 2,2,2,1 Memory: 416603KB Video: NVIDIA GeForce 9800 GT (4174), DX v4.9r904 Option: 1280x1008FMW0_H0A0__ VideoResources: 52 MB MAC: 90-E6-BA-61-75-4D LANG: ENGLISH IME: ??? Error: History: FMallocWindows::Realloc <- 00000068 136443940 FArray <- FArray::Realloc <+ 34110985*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <+ (Model 17_25.Model315) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 3618819)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <+ (Model 17_25.Model315 3618819==3618819/7126382 3426020 2199142) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <+ (Level 17_25.myLevel 3618819==3618819/7126382 122119 1485761) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <+ MapX=0 MapY=0 (115350,-177873,-540) <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::ScreenFadeDone <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000008] Address [0x1090906F] SegCs [0x001B] l2.bin [0x10900000] Offset [0x0000906F] can someone help me? I have made full check not works Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.