zVenoMz 4655 Опубликовано: 10 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 09.12.2021 в 13:22, nоmоre сказал: Идея с кубиками отличная, на ryzen 5600x фпс вырос с 12 до 20 фпс, но этого все равно не достаточно, т.к. кубики вы выбрали очень сложные, Обратите внимание на кол-во полигонов, тут их под сотню, в реальном персонаже их не намного больше. Я предлагаю: 1. "нарисовать" самый примитивный кубик, 2 треугольника на одну сторону, 6 сторон = 12 полигонов. 2. Сделать возможность, как и с костюмами выбор кубики<=>персонажи 3. Расцветку кубиков сделать подстать типу продажи: Скупка, продажа, package sell, крафт и т.п. Спорный пункт, лично от себя 4. Раз вы добавили смайлики, то может быть добавить знак восклицание в надпись о продаже, чтобы можно было отмечать скамеров? \\ Через голосование, чтобы не использовали против конкурентов. А какая разница сколько полигонов если эту текстуру все равно надо подгрузить только 1 раз? Суть то в том что у всех единая текстура а не разные. Но мне не особо нравится выбор этих майнкрафтовых кубов, они какие то инородные здесь. Раз уж хотели сделать какую то простую текстуру взяли бы за основу treasure chest, и мало место занимает и из атмосферы л2 не выбивается. Magn1, Foxetss, OSVLD и 4 других 6 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nоmоre 129 Опубликовано: 10 декабря 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 10.12.2021 в 13:39, zVenoMz сказал: Суть то в том что у всех единая текстура а не разные. На скриншоте вверху текстур вообще нет - они отключены, а фпс как был говно, так и остался. Производительность убивает кол-во полигонов в кадре, в пустой локации мало полигонов - фпс высокий, в скоплении людей полигонов много + анимации - фпс низкий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
OSVLD 886 Опубликовано: 10 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 Вангую кастомизацию кубиков за мастеркойны. P.S. Я кстати даже и не против, если что ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nyf 177 Опубликовано: 10 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 Хмм. Вроде у этого меньше полигонов. Жадный гнум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomantiQ 189 Опубликовано: 10 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 Идея еще с такими была НечтоХрустящее 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
zVenoMz 4655 Опубликовано: 10 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 10.12.2021 в 15:53, nоmоre сказал: На скриншоте вверху текстур вообще нет - они отключены, а фпс как был говно, так и остался. Производительность убивает кол-во полигонов в кадре, в пустой локации мало полигонов - фпс высокий, в скоплении людей полигонов много + анимации - фпс низкий. А, ну да, процу же все эт отрисовывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
HiTech 3 Опубликовано: 10 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2021 Да хоть Статуи Свободы, но это должно быть вкл/выкл по желанию, а не принудительно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nоmоre 129 Опубликовано: 11 декабря 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2021 10.12.2021 в 15:54, zVenoMz сказал: А, ну да, процу же все эт отрисовывать. Именно процессор занимается просчетом полигонов в кадре, а видеокарта накладывает текстуры. Меньше полигонов = больше фпс. 10.12.2021 в 13:39, zVenoMz сказал: Суть то в том что у всех единая текстура а не разные. Здесь важнее даже не единая текстура, а единый объект (модель). В archeage такой же эффект был, когда 200 персонажей в одинаковых доспехах выдавали б0льшую производительность, чем 100 в разных костюмах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nоmоre 129 Опубликовано: 11 декабря 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2021 09.12.2021 в 11:51, dimaveslo сказал: В гиранее АК бьют что ли? Я уже писал, что для масспвп нужно всех персонажей визуально переодевать в одинаковые доспехи, в archeage это работало, да и сами нцсофт в каком-то обновлении сделали нечто похожее на одном из РБ, типа линдвиора или как оно там? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrHARDYHARD 392 Опубликовано: 11 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2021 11.12.2021 в 16:38, nоmоre сказал: Я уже писал, что для масспвп нужно всех персонажей визуально переодевать в одинаковые доспехи, в archeage это работало, да и сами нцсофт в каком-то обновлении сделали нечто похожее на одном из РБ, типа линдвиора или как оно там? правильно про линдвиора Be Down Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.