Mrakobess 0 Опубликовано: 17 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2021 Добрый вечер. Скачал апдейтер, закинул в папку в которой должна быть расположена л2, запустил апдейтер и в нем запустил установку клиента. Установка дошла до 99% (3016/3018 файлов) и зависла. В диспетчере задач вижу что обращения ПО к Ethernet прекратилось. Удаление адаптера и файлов, закачка апдейтера заново и повторная установка привела к тому же результату. Антивирус на время установки отключен. Система Win10 x64. Help, в какой бубен надо стукнуть чтоб все заработало? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 17 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2021 Здравствуйте. Обратите внимание что это не зависание а просто апдейтер пытается скачать файлы которые много весят, и по данной причине может показать что он зависает. Нужно просто убрать руки от клавиатуры и подождать. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrakobess 0 Опубликовано: 17 декабря 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2021 Спасибо за ответ. Однако так он висит уже достаточно долго (час если не больше). Да и как я уже писал, в диспетчере задач видна активность использования интернета приложениями. Апдейтер в данный момент сеть не использует. Если есть идеи что могло пойти не так, то прочитаю с благодарностью=) И еще маленький совет по улучшению личного кабинета игрока на сайте. В существующей форме для отправки тикета сделайте select'y с выбором персонажа проверку на наличие этих самых персонажей. А то из-за отсутствия персонажа тикет я создать не смог, сайт требует чтоб я выбрал персонажа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 17 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 17 декабря 2021 18.12.2021 в 01:00, Mrakobess сказал: Спасибо за ответ. Однако так он висит уже достаточно долго (час если не больше). Да и как я уже писал, в диспетчере задач видна активность использования интернета приложениями. Апдейтер в данный момент сеть не использует. Если есть идеи что могло пойти не так, то прочитаю с благодарностью=) И еще маленький совет по улучшению личного кабинета игрока на сайте. В существующей форме для отправки тикета сделайте select'y с выбором персонажа проверку на наличие этих самых персонажей. А то из-за отсутствия персонажа тикет я создать не смог, сайт требует чтоб я выбрал персонажа. 1. Попробуйте через диспетчер задач убрать процессы связанные с L2. Удалить папку System и снова запустить апдейтер и провести полную проверку, затем быструю. 2. В каком раздел в саппорте пишете? Если не ошибаюсь в общие вопросы никнейма не требует. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
СинийЛось 112 Опубликовано: 18 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2021 Короче это блочит винда , что именно хз 10 вообще епанутая винда . У меня на 1 компе норм а на 2 такое как у тебя переодически . Что делаю я : короче беру и апдейтер из папки выкидываю на рабочий стол . И он мне херачит туда все файлы ла2 потом их беру и перекидываю их в папку уже с игрой. И только тогда можно делать фулл и будет норм . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВасяКлей 84 Опубликовано: 18 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2021 18.12.2021 в 05:25, СинийЛось сказал: Короче это блочит винда , что именно хз 10 вообще епанутая винда Скажи спасибо винде, которая убивает процессы, которые рыскают файлы на твоем компе. Иначе твой гугл аккаунт вместе со всеми карточками давно бы пошёл по рукам Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
СинийЛось 112 Опубликовано: 18 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2021 (изменено) 18.12.2021 в 10:50, ВасяКлей сказал: Скажи спасибо винде, которая убивает процессы, которые рыскают файлы на твоем компе. Иначе твой гугл аккаунт вместе со всеми карточками давно бы пошёл по рукам Да не неси чушь Господи. Я с 2001 года в компах ебусь . Эти сказки деревенские раскажешь бабушкам . Какими всеми карточками ..... За всю жизнь не 1 антивируса не ставил . Спасибо да 10 порашной винде . Я установив ее неделю ебался чтоб повырубать встроенную херню .вы наставите херни потом пишите что 16 Гб мало для игры 2003 года .... Все обновы нахер отключаю которые выходят.... Сейчас уже 11 суют не спасибо была бы воля на 7 сидел ..... Изменено 18 декабря 2021 пользователем СинийЛось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВасяКлей 84 Опубликовано: 18 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2021 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kraisler 18 Опубликовано: 18 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 18 декабря 2021 18.12.2021 в 01:10, Mrakobess сказал: Добрый вечер. Скачал апдейтер, закинул в папку в которой должна быть расположена л2, запустил апдейтер и в нем запустил установку клиента. Установка дошла до 99% (3016/3018 файлов) и зависла. В диспетчере задач вижу что обращения ПО к Ethernet прекратилось. Удаление адаптера и файлов, закачка апдейтера заново и повторная установка привела к тому же результату. Антивирус на время установки отключен. Система Win10 x64. Help, в какой бубен надо стукнуть чтоб все заработало? Когда тестили бывало такое, обычно лечилось так: (только систем сносил редко :)) 18.12.2021 в 02:20, Rylai сказал: 1. Попробуйте через диспетчер задач убрать процессы связанные с L2. Удалить папку System и снова запустить апдейтер и провести полную проверку, затем быструю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrakobess 0 Опубликовано: 19 декабря 2021 Автор Рассказать Опубликовано: 19 декабря 2021 Kraisler и Rylai, спасибо за помощь. В итоге на компе на котором было желание установить клиент апдейтер не сработал. Я оживил свой старый комп тоже с win 10 и там апдейтер сработал как надо и полностью загрузил клиент. После я просто перенес клиент на основную машину (вместе со всеми служебными файлами апдейтера). После этого все проверки на основном компе апдейтер провел штатно. Касательно формы отправки тикетов в саппорт. Я писал в раздел "проблемы с клиентом". При выборе раздела "общие вопросы" поле "персонаж" появляется. Является ли оно при этом обязательным я не проверял, т.к. не хочу создавать бардак саппортам. На этом тему будем считать исчерпанной, можно закрывать и архивировать. ВЫВОД: 1). При зависании апдейтера попробуйте установить клиент на другой комп. 2). Админы добавьте возможность скачивать клиент непосредственно на сайте, если это возможно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Warri0rOfLight 0 Опубликовано: 25 декабря 2021 Рассказать Опубликовано: 25 декабря 2021 у меня точно так же было сегодня,но благодаря техподдержке все нормализовалось,респект им. Вам следует очистить кеш компьютера с помощью любого клинера. скачать клиент и обновить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.