Перейти к публикации
matrea

Синие мобы. Урон лука от дальности.

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Играл в один проект и там на мой взгляд были 2 интересные фичи.

1) сделать физ урон лука, который зависит от дальности стрельбы.

2) добавить синих/красных мобов. Обычные мобы, которые с определенной вероятностью значительно сильнее себе подобных и с увеличенным дропом. За них буду локальные войны 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

1. Так это так и работает, чем дальше вы находитесь от цели, тем выше ваш урон по цели.

2. Нет, чемпионов мы вводить не будем.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.12.2021 в 21:11, Rylai сказал:

Здравствуйте.

1. Так это так и работает, чем дальше вы находитесь от цели, тем выше ваш урон по цели.

2. Нет, чемпионов мы вводить не будем.

Где можно почитать про множитель урона от дальности? (Формула)

Изменено пользователем matrea
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.12.2021 в 21:11, Rylai сказал:

Здравствуйте.

1. Так это так и работает, чем дальше вы находитесь от цели, тем выше ваш урон по цели.

2. Нет, чемпионов мы вводить не будем.

а в цифрах можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.12.2021 в 21:52, matrea сказал:

Добрый день.

Играл в один проект и там на мой взгляд были 2 интересные фичи.

1) сделать физ урон лука, который зависит от дальности стрельбы.

 

 

этот проект называется ла2, и так всегда было) а еще крит в спину убегающего значительно мощнее чем в лицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм или я тупой или , как раз все луков говном начали поливать когда после интерлюда урон начал зависит от дальности .. и луки стали дерьмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.12.2021 в 10:48, СинийЛось сказал:

Хммм или я тупой или , как раз все луков говном начали поливать когда после интерлюда урон начал зависит от дальности .. и луки стали дерьмом.

Эту хуйню однозначно стоило бы откатить к настройкам интерлюда. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.12.2021 в 21:11, Rylai сказал:

Здравствуйте.

1. Так это так и работает, чем дальше вы находитесь от цели, тем выше ваш урон по цели.

 

Глупая механика , неужели Вы , взрослый человек , этого не понимаете ? Нахрена пороть косорылую херню  , вы же мастер ворк , исправьте сей момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.12.2021 в 13:19, zVenoMz сказал:

Эту хуйню однозначно стоило бы откатить к настройкам интерлюда. 

Люто плюсую, привязывать атаку к ренджу, когда у каждого второго второго прыжок/раш/деш/рут и пр., это просто гениальная мысль

Пробегал кабанчиком

image.jpeg.54dda25d08cf8a3a42d0e3cd3fc9030c.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвертировать формулу, чем ближе, тем сильней урон

осел.жпг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24.12.2021 в 12:55, НечтоХрустящее сказал:

Инвертировать формулу, чем ближе, тем сильней урон

осел.жпг

Кто-то может показать текущую формулу?

24.12.2021 в 12:45, Karmella сказал:

Люто плюсую, привязывать атаку к ренджу, когда у каждого второго второго прыжок/раш/деш/рут и пр., это просто гениальная мысль

Зависит все от множителя и формулы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23.12.2021 в 12:19, zVenoMz сказал:

Эту хуйню однозначно стоило бы откатить к настройкам интерлюда. 

и какой урон будет, тот что самый минимальный или самый дальник или какой то средний

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21.12.2021 в 20:11, Rylai сказал:

Здравствуйте.

1. Так это так и работает, чем дальше вы находитесь от цели, тем выше ваш урон по цели.

2. Нет, чемпионов мы вводить не будем.

дизбаланс. До 78 уровня/archer will/soul bow rare/snipe/тригера хавка  дальность = магу. Плохо кайтить. Фикс плеаз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.12.2021 в 17:37, Demid_here сказал:

дизбаланс. До 78 уровня/archer will/soul bow rare/snipe/тригера хавка  дальность = магу. Плохо кайтить. Фикс плеаз

в снайпе стоять на месте крута

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.12.2021 в 17:18, Mecker сказал:

в снайпе стоять на месте крута

В качестве предложения: дальность 900 = 100% урона.

Если к луку подошли в упор то наносит только 60% урона. (Снижение можно сделать линейным или через контрольные точки)

Каждые 100 дальности дают 10% урона. 

Таким образом 900 + пассивка лука + арчер вилл + рарный лук + пассивка крафта + Нобл пассивка можно разогнать урон на примерно 40% урона.

В результате в зависимости от позиционирования будет эффект от лука

 

@Safero

@Lorade

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...