gifNemesis 0 Posted December 27, 2021 Share Posted December 27, 2021 Дамы и господа, здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему со входом. Я являюсь чайником в ваших этих компутерах :) и мне нужна помощь. Link to post Share on other sites More sharing options...
Rylai 2,519 Posted December 27, 2021 Share Posted December 27, 2021 Пришлите полное описание критической ошибки. Нажмите на кнопку Copy и пришлите полный текст. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Link to post Share on other sites More sharing options...
gifNemesis 0 Posted December 27, 2021 Author Share Posted December 27, 2021 27.12.2021 в 13:29, Rylai сказал: Пришлите полное описание критической ошибки. Нажмите на кнопку Copy и пришлите полный текст. Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2021.12.27 17:31:04 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-6006U CPU @ 2.00GHz @ 1997 MHz RAM: 6017MB RAM CPUInfo: 4,2,4,0 Memory: 159059KB Video: NVIDIA GeForce 940MX (3090), DX v4.9r904 Option: 1920x1080F_W0_H0A0K_ VideoResources: 0 MB MAC: A8-1E-84-9B-B5-E9 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: UOrcMove::CalculateCRC32 <+ 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000100] Address [0x2040EC62] SegCs [0x0023] Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0040EC62] Link to post Share on other sites More sharing options...
Geoteral 979 Posted December 27, 2021 Share Posted December 27, 2021 У тебя какой-то совсем старый апдейтер. Я не знаю, работает ли он, но скорее всего нет. Скачай новые файлы. Link to post Share on other sites More sharing options...
lrd 441 Posted December 27, 2021 Share Posted December 27, 2021 27.12.2021 в 17:32, gifNemesis сказал: History: UOrcMove::CalculateCRC32 <+ 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Скачайте полный клиент кнопкой "Полная проверка" и потом уже пробуйте войти Link to post Share on other sites More sharing options...
gifNemesis 0 Posted December 27, 2021 Author Share Posted December 27, 2021 27.12.2021 в 18:57, Lorade сказал: Скачайте полный клиент кнопкой "Полная проверка" и потом уже пробуйте войти 27.12.2021 в 13:29, Rylai сказал: Пришлите полное описание критической ошибки. Нажмите на кнопку Copy и пришлите полный текст. Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2021.12.27 17:31:04 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-6006U CPU @ 2.00GHz @ 1997 MHz RAM: 6017MB RAM CPUInfo: 4,2,4,0 Memory: 159059KB Video: NVIDIA GeForce 940MX (3090), DX v4.9r904 Option: 1920x1080F_W0_H0A0K_ VideoResources: 0 MB MAC: A8-1E-84-9B-B5-E9 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: UOrcMove::CalculateCRC32 <+ 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000100] Address [0x2040EC62] SegCs [0x0023] Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0040EC62] Спасибо, помогла) Link to post Share on other sites More sharing options...
Rylai 2,519 Posted December 28, 2021 Share Posted December 28, 2021 27.12.2021 в 23:37, gifNemesis сказал: Version: EP30_Global,NLS,V2110409,110 BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017 Time: 2021.12.27 17:31:04 [GTick=1,LGTicks=1] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-6006U CPU @ 2.00GHz @ 1997 MHz RAM: 6017MB RAM CPUInfo: 4,2,4,0 Memory: 159059KB Video: NVIDIA GeForce 940MX (3090), DX v4.9r904 Option: 1920x1080F_W0_H0A0K_ VideoResources: 0 MB MAC: A8-1E-84-9B-B5-E9 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: History: UOrcMove::CalculateCRC32 <+ 1.510000::0 <- UGameEngine::Init <- InitEngine Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x00000100] Address [0x2040EC62] SegCs [0x0023] Engine.dll [0x20000000] Offset [0x0040EC62] Спасибо, помогла) Проверьте чтобы антивирус и брандмауэр не блокировал файлы клиента игрв. Внесите папку в исключения не выключая защитные программы. Далее удалите папку System и InterludeFinal, запустите апдейтер и проведите полную проверку, затем быструю. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Link to post Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts