wordes2 0 Опубликовано: 20 января 2022 Рассказать Опубликовано: 20 января 2022 Вынужден создавать тему здесь так как в тех поддержке не получается. У меня случилась ошибка при нажатии кнопки "Играть" в апдейтере: "Ошибка при запуске защиты, пожалуйста, закройте все окна игры! 3". При создании тикета в тех поддержку нужно обязательно указать ник персонажа. Но что делать, если я раньше вообще не играл на этом сервере и у меня нет персонажей вообще. У меня не получается без наличия персонажа создать запрос в тех поддержку. Исправьте пожалуйста и помогите плз с моей проблемой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 20 января 2022 Рассказать Опубликовано: 20 января 2022 Здравствуйте. Если не ошибаюсь, если писать в общие вопросы, там никнейм не обязателен для ввода. "Ошибка при запуске защиты, пожалуйста, закройте все окна игры! 3 Зайдите в Диспетчер задач и закройте все файлы связанные в L2 или перезагрузите Ваш компьютер. Далее запустите апдейтер и попробуйте зайти. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wordes2 0 Опубликовано: 20 января 2022 Автор Рассказать Опубликовано: 20 января 2022 Посмотрел. В общих вопросах тоже нужен ник персонажа. А что касается вашего совета. Посмотрел Ничего не открыто(((( Понятия не имею что мне делать(( Хочу поиграть но не получается даже в тех поддержку написать. Может у нее есть какие-то телеграм каналы? 20.01.2022 в 15:09, Rylai сказал: Здравствуйте. Если не ошибаюсь, если писать в общие вопросы, там никнейм не обязателен для ввода. "Ошибка при запуске защиты, пожалуйста, закройте все окна игры! 3 Зайдите в Диспетчер задач и закройте все файлы связанные в L2 или перезагрузите Ваш компьютер. Далее запустите апдейтер и попробуйте зайти. Сможете помочь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wordes2 0 Опубликовано: 20 января 2022 Автор Рассказать Опубликовано: 20 января 2022 Написал в тех поддержку, только первого мастерворка. Там действительно не требуется ник. Надеюсь помогут Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rylai 2559 Опубликовано: 20 января 2022 Рассказать Опубликовано: 20 января 2022 Удалите папку System и Interlude Final и проведите полную проверку через апдейтер а затем быструю. Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее. По всем вопросам можно в личку. Всех лю😊 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.