Перейти к публикации
Geoteral

Предложения по мелким улучшениям и не только

Рекомендованные сообщения

Всем КУ! В этой теме я хочу выписать вещи, которые на мой взгляд можно улучшить для большего комфорта. (Мы же все к этому стремимся, верно?)

1. Иконки.

  • Саммоны. Многие предметы и умения уже получили новые иконки, либо рамки или сноски, но в игре по-прежнему есть умения саммонов, которые выглядят узоры и интуитивно не воспринимаются, особенно при схожих иконках на разных умениях у саммонов. Пример: Умения Feline Queen (Warlock) image.png и умение Kat the Cat image.png которые при вынесении на панель шорткатов сходу не отличишь.
    Возможное улучшение: интуитивно понятные иконки в рамках игры на примере умения Master Recharge tmD1aPM.png (сразу вспомнилась популярная тема о иконках ритмов у бардов)
  • Умения PvP предметов. Также нуждаются в новых иконках, поскольку текущие попросту сбивают с толку. Объясняю почему: например, умение ПвП тяжелой брони выглядит так Skill1160_0.jpg (точно так же, как и умение Slow), среди обновлений для этого сервера было изменение умения Purify, которое теперь в том числе снимает эффекты Slow. Не представляете сколько раз я пытался снять эффект замедления со своих пати мемберов. То же самое относится к ПвП умению у ножей(даггеров), которое выглядит как Skill1358_0.jpgShield Block, что тоже сбивает с толку и у людей возникают вопросы "почему лёг блок шилд, а комбик не сняло?".
  • Другое. Менее важные, но на мой взгляд всё ещё необходимые. Новые иконки для шлемовArmor_helmet_i00_0.jpgArmor_leather_helmet_i00_0.jpg, начиная с C-grade, чтобы избежать путаницы в инвентаре и складе, а также защитить от потенциального скама. Сюда же добавлю необходимость новой иконки для предметного умения MW Ring Resurrection интуитивно понятной и не совпадающей с самим кольцом. Сейчас кольцо и его умение на панели шорткатов выглядит так: image.png

2. Резисты и атрибут. На мой взгляд в этой системе на MW нужны небольшие правки: на данный момент атаки тьмой являются самыми слабыми и сложнее всего реализуемыми как на механике Interlude, так и на Gracia.
Во время стадий с механикой интерлюд элементальные резисты по сути работают только против элементальных магов, при этом полностью снимаются суррендерами, что вообще в целом ставит под сомнение существование резистов. В то же время атаки тьмой можно резистить ритмом, баффом Resist Dark и при желании бутылкой с защитой от атрибута, при этом условный Curse Gloom некра не снимает дарк резисты, что делает его самым слабым нюкером против резистов на этапе Interlude.
Этап грации даёт нам доступ к камням атрибута, но в самой популярной локации Isle of Prayer мы можем добывать только Огонь/воду и Землю/ветер, а добыча тьмы и света в данный момент доступна только с боссов. На этом же этапе в игре появляется ещё больше защиты от тьмы: Divine Protection, Earring of Baylor и прочее. В этих условиях добыча камней и повышенные резисты также ставят под сомнение выбор тьмы в качестве своего атрибута.

Вердикт: анализ и пересмотр резистов на этапе интерлюд. Для этапа грации либо обмен камней атрибута на любые другие, либо рандомный дроп камней разных стихий на Isle of Prayer, вместо одних камней огня.

3. Ноблесс. Быстрый каст тайм ноблесса это отлично, но файтеры как и прежде призывают банки CP в 10 раз дольше магов. Бонусные 20 мелких банок ЦП это тоже отлично, но стоимость в 75 Soul Ore вместо 50 мне не нравится, потому что 1000 не делится на 75 без остатка.

 

Пока всё что на данный момент волнует выписал, по мере возникновения идей буду добавлять их сюда.
Подписывайтесь, ставьте лайки и рассказывайте друзьям. Спасибо за внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.02.2022 в 18:35, Geoteral сказал:

кольцо и его умение на панели шорткатов выглядит так: image.png

1+, особенно кольца

 

07.02.2022 в 18:35, Geoteral сказал:

некра не снимает дарк резисты

слб лфп

image.png.c0c80746758d95b2527cc538db7e2dbf.png

07.02.2022 в 18:35, Geoteral сказал:

3. Ноблесс. Быстрый каст тайм ноблесса это отлично, но файтеры как и прежде призывают банки CP в 10 раз дольше магов. Бонусные 20 мелких банок ЦП это тоже отлично, но стоимость в 75 Soul Ore вместо 50 мне не нравится, потому что 1000 не делится на 75 без остатка.

Сабайся)), там еще на шашлычный сезон танки в робах мясо открывали с акуменом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слб в игру приходят вместе со сменой механики атрибута, до этого времени все в пвп закрываются тремя слоями резиста, и некры пукают по 200 урона. Атрибут тьмы в игре вообще почему-то корейцами был создан как изначально самый слабый в плане сложности добычи и количества защиты от него.
Просто напомню, что плащи в игре изначально давали 30 резиста от тьмы, сейчас у нас плащи с атрибутом на выбор, но есть байлор серьги, которые дают защиту от тьмы.
Я сам не игрок на некре или слб, но считаю, что атаки тьмой нуждаются в апах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.02.2022 в 15:39, Geoteral сказал:

Слб в игру приходят вместе со сменой механики атрибута, до этого времени все в пвп закрываются тремя слоями резиста, и некры пукают по 200 урона. Атрибут тьмы в игре вообще почему-то корейцами был создан как изначально самый слабый в плане сложности добычи и количества защиты от него.
Просто напомню, что плащи в игре изначально давали 30 резиста от тьмы, сейчас у нас плащи с атрибутом на выбор, но есть байлор серьги, которые дают защиту от тьмы.
Я сам не игрок на некре или слб, но считаю, что атаки тьмой нуждаются в апах.

Дело в том, что некр и слб изначально задумывались как дебаф классы, а не нажать две кнопки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже давно играем не в ту игру, которая изначально задумывалась. 
И это никак не отменяет факт того, что система элемент-резист-суррендер на данный момент как минимум в рамках интерлюда нелогична.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ещё добавить, чтобы писало ник того, кто нажал чеин хил, а не просто цифры хила?

123000.png    

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.02.2022 в 15:48, trolltunga сказал:

а можно ещё добавить, чтобы писало ник того, кто нажал чеин хил, а не просто цифры хила?

Мы же оба знаем, что это был я

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.02.2022 в 18:35, Geoteral сказал:

Во время стадий с механикой интерлюд элементальные резисты по сути работают только против элементальных магов, при этом полностью снимаются суррендерами, что вообще в целом ставит под сомнение существование резистов. В то же время атаки тьмой можно резистить ритмом, баффом Resist Dark и при желании бутылкой с защитой от атрибута, при этом условный Curse Gloom некра не снимает дарк резисты, что делает его самым слабым нюкером против резистов на этапе Interlude.

При всем при этом, дарк и холи можно бафнуть на +30 атрибута, а вот элементальные - нет, только у магов семечки на +20 есть. Глум всегда играл роль "не сурендера", а понижение мдефа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.02.2022 в 18:34, Kraisler сказал:

При всем при этом, дарк и холи можно бафнуть на +30 атрибута, а вот элементальные - нет, только у магов семечки на +20 есть. Глум всегда играл роль "не сурендера", а понижение мдефа.

как вариант одиночный глум делать по типу массового, что бы и -мдеф и -атрибут дифенс был. 

БЕЗДАРНАЯ ИГРА В ЛИНЕЙДЖ ТУ - YOUTUBE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.02.2022 в 15:39, Geoteral сказал:

Слб в игру приходят вместе со сменой механики атрибута, до этого времени все в пвп закрываются тремя слоями резиста, и некры пукают по 200 урона. Атрибут тьмы в игре вообще почему-то корейцами был создан как изначально самый слабый в плане сложности добычи и количества защиты от него.
Просто напомню, что плащи в игре изначально давали 30 резиста от тьмы, сейчас у нас плащи с атрибутом на выбор, но есть байлор серьги, которые дают защиту от тьмы.
Я сам не игрок на некре или слб, но считаю, что атаки тьмой нуждаются в апах.

закен тьмой бахает огого как вот и против него сделали святые плащики с 30 тьмой)

Типа некры ебали всю игру на первых стадиях, а тут давайте их еще апнем. Чтобы кдлом с 1 каста бахать, как мобчиков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...