Try2StopMe 33 Опубликовано: 27 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2022 20.06.2022 в 19:52, lrd сказал: Немного в локациях, немного в экипировке, немного в олимпиаде, немного в эпических боссах. Будет интересно, дождитесь анонса 🙂 Весело и вкусно, главное ждите 🤣🤣🤣🤣 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hellkapwnz 192 Опубликовано: 27 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2022 27.06.2022 в 09:05, Try2StopMe сказал: Весело и вкусно, главное ждите 🤣🤣🤣🤣 1) инстанс ак/баюм 2) +9, +10 сеты 3) вернут арену с горгульями 4) теперь А гр говно начнет падать с валика и белефа проверяй govard3.mp3 Eiacane 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Try2StopMe 33 Опубликовано: 27 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2022 27.06.2022 в 09:16, x18 сказал: 1) инстанс ак/баюм 2) +9, +10 сеты 3) вернут арену с горгульями 4) теперь А гр говно начнет падать с валика и белефа проверяй Хм... Заманчиво)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hellkapwnz 192 Опубликовано: 27 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2022 27.06.2022 в 09:19, Try2StopMe сказал: Хм... Заманчиво)))) и вкусно? govard3.mp3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boreus 171 Опубликовано: 27 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2022 27.06.2022 в 12:05, Try2StopMe сказал: Весело и вкусно, главное ждите 🤣🤣🤣🤣 А при коммунизме все будет заебись, Он наступит скоро, надо только ждать, Там все будет , там всё будет в кайф, Там, наверное, вообще не надо будет умирать, Я проснулся среди ночи и понял, что ??? ЧТО ? Что все Идет по плануууууу, Все идет по плану... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hellkapwnz 192 Опубликовано: 27 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2022 впизду, не точится ебаный ворпал на 8 govard3.mp3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Boreus 171 Опубликовано: 27 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2022 27.06.2022 в 13:15, x18 сказал: впизду, не точится ебаный ворпал на 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hellkapwnz 192 Опубликовано: 27 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 27 июня 2022 (изменено) ну если апдейт не идет к вайлдкеку... поехали Изменено 27 июня 2022 пользователем x18 govard3.mp3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
negat3ve 84 Опубликовано: 28 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2022 27.06.2022 в 13:13, x18 сказал: ну если апдейт не идет к вайлдкеку... поехали Прощайте oldbot Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hellkapwnz 192 Опубликовано: 28 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2022 бля там все плохо, я вернулся govard3.mp3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kanay 9 Опубликовано: 28 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2022 Верните механику зарича и акаманаха, все лучшее из хроник же, а эта механика была не плоха и вносила разнообразие) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
MOHTAHA T13 3 Опубликовано: 28 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2022 Похоже на год, но это не точно. Надеюсь этого г...а не добавят Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ga0 148 Опубликовано: 28 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2022 (изменено) 08.06.2022 в 12:16, Apache Ant сказал: 1. Уже вначале МВ 2021 стало понятно, что негатив перекрывает позитив от участия играющего админа. Обсудили - согласны, игры в биг-варе как таковой больше не будет и формат работы изменится. Дима будет играть, общаться, отвечать на вопросы и показывать особенности проекта участвуя ВНЕ большой политики. По ощущениям - нам всем станет проще и легче, Соф очень рад. На счет оскорблений - я не позволяю оскорблять Сафа, Дима очень помогает и изнашивает нервы ради результатов работы проекта и в конечном итоге вашего удовольствия, он привнёс много ценного и как менеджер коммьюинити и как стример и как источник впитывания всего хейта. 2, 3, 6, 7, 8 - назовем эти пункты проще: "Всё что вы наводили за 2 года имеет право на критику и анализ над ошибками?" Однозначно ДА (не значит да на каждый пункт), последние полтора месяца мы занимаемся тем, что разрабатываем мажорные обновления к базовому серверу - давая ему право на автономную и альтернативную жизнь отличающуюся от сезонного продукта, а также правим рудиментарные баги (рассинхроны, самоны на олимпе и тд). Пока это происходит команда общается также и том, что нам придется произвести реверс концепции за 2 года и пересмотреть "что и где лишнее?". Это сложнее чем работа над ошибками ведь мы не можем просто убирать скиллы или введенные системы "пачками", но мы осознаем что лучше обдуманно облегчать нежели надуманно нагромождать поверх уже нагроможденного - это будет касаться как базового так и сезонного продукта. 5. Лаги - мы в неком смысле заложники ситуации и старого продукта который разрабатывался 100-й корейцев, ведь нашим серверным разработчикам (их 3) предстоит переписать логику 2009 года заложенную корейцами при разработке мультипоточности сервера (чтобы физические параметры арендованного сервера влияли на его способность удерживать больше игроков - более 8000 БЕЗ ЛАГОВ). В данный момент приоритет стоит такой: - Клиентские разработчики трудятся над адаптацией нового клиента и интерфейса - Серверные разработчики закрывают ХВОСТЫ (пример рассинхрон) полученные с первых двух запусков и после их успешного закрытия + разработок которые требует мажорное обновление базового сервера мы приступим к вопросу единовременного удержания онлайна. Честно - я хз как мы справимся в условиях "войны" поверх, но мы те еще задрачи, попробуем. 9. Назовём пункт - "пообщайтесь с вашим Мастером над монетой". Мы пообщаемся и сынергируем между теми пунктами в донате которые вызывают жопную боль у вас и потерями которые можно смело принять для репетиционного +. Также добавлю, что конкретные предложения в этом посте будут разобраны на наших планерках. Вполне возможно некоторые из них даже в рамках здесь и сейчас для базового сервера. Хотел бы поддержать слова Сармата и добавить к выше сказаному. Стоит понимать, что Сармат говорил от себя, как от человека, которому интересно, и который мокался в, поле, дейли, фарм и тд. Без олимпа. TL;DR Принятия многих решений - от балды. Нужны люди, понимающие в олимпе, мили классах в команду. Вместо принятия конструктивной критики, критика принимается на личный счет и, как следство, переход на личности. Нытье - плохо, критика - полезно. Недостаток разрабов/QA - нужны адекватные тесты патчей, больше жопочасов для разработок, что б не было "плохого кода" и дыр. Если же "работяги" = ЦА сервера, то стоит больше уделать внимания ламповости сервера, отставляя "душнилово" и "топовость", "доминация" на второй план. Изменения в "балансе". Именно не баланс, а как принимаются решения по его изменению - корень многих проблем и нытья. Какие проблемы баланса были на мв1? Овер урон от луков и джудов после ввода атт. Это не по 5к, а по 10-20к при заюзе. Откуда такой урон? Гарантия 150 разницы атт (МОС-Паган), бущенные луки-джуды (мортем, сармат, лайт - у всех топ буст и ОЕ луки), ФС на джуде (халявные 30% урона), Фури соул на джуде, жесткие закрывашки. Стоит заметить, что это все длиться ровно до 83го лвла, пока не появится чоп или кк лвл 4 (да даже с 300 атт урон падает сильно). Какое решение принимается? Убрали ФС у джудов (30%), пофиксили фури соул (если я правильно помню, около 5-10%), минус 30% урона атт (привет атт по ХФ). Атт по ХФ на стадии ГФ... В итоге, на лучшей (и единственной) стадии для физиков, вы минусуете им всем урон на 30%. Как результат, у вас топ фармер на ноже имея овербуст делает 300 птс максимум на стадии ГФ (300 птс было 1 раз на тх, и 1-2 раза на ПВ @ShiKiba может исправить). Для сравнения, на МВ1 с нормальной работой атт, каждый лимит делалось до 400 птс. Да даже я делал 200-300. На этом же сервере, если ты против даже 30х5 чела, ты по робе будешь бить 2500 беком. На стадии ГФ... Спасибо, найс пофиксили :) Такие решения, и это сугубо мое мнение, принимались а-ля "вот, по робам много били. Почему так? Джуды сильные - ща пофиксим. А давайте еще атт пофиксим, по робам же били много? А давайте, че нет". Хотя стоило бы не трогать атт, а решить проблему с джудами с ласт мв. Аналогичные решения были относительно сначала при вводе ФоД для тиров (судя по всему совсем не обдумав, давая фул повер и еще и привязку к атт на стадии ГФ, на 80х лвл), которые и так, играя 1 рукой, делали по 400-500птс. А затем и такой же его фикс "от балды" просто урезав скил х2. Аналогичное решение с гаргульями. Тут вообще коментарии излишни. Просто убираем одну из арен олимпа... Ну а шо? Это совсем не руинит баланс. Думаю любой человек, который понимает что то в олимпе, вам сможет очень легко и быстро обьяснить почему это глупое, как минимум, решение. Принятие критики. Да, есть некоторые члены вашей команды, которые действительно хотят прислушиваться и пытаются разобраться в критике (именно критике, конструктивной, а не нытье). А есть те, кто воспринимает критику (именно критику с фактами и аргументами) на свой счет почему-то. Я могу предположить, что у вас +- разумная команда и у вас решения принимаются КОМАНДОЙ, а не 1-2-3 людьми. Если же решение командное, то какие причины воспринимать критику принятых решений на свой счет? Такое отношение в итоге заканчивается не "улучшением проэкта", не "получением и обрабатыванием фидбека" (напомню, мы говорим именно про конструктив а не про "АЛО, МНЕ МАГ 10К УДАРИЛ ФИКСИТЕ"), а фразой "опять даггера ноют" и последующим баном на некоторых платформах. Да, фидбек с МВ1 был принят, и было произведено очень много крутых правок и работы над ошибками - это одно из главных причин почему я верил в проэкт и был готов поддерживать его и вкладываться в него. С подходом "опять даггера ноют", когда предоставляют конструктивную критику (примеры, расчеты даже приводили) - с таким подходом будущее, мягко говоря, неочень. Один старый проект не напоминает? Помню как смеялись над подходом администрации того проекта к своим игрокам, после интервью с ВоНом. Есть игроки, которым нравится/нравился ваш проект. Они даже готовы были делать за вас вашу работу, предлагая решение проблем, проводя тесты (мы не про супер тестеров и тд сейчас), сопостовляя разные варианты решения проблем и тд. Было бы разумно к таким игрокам наоборот относиться, как минимум, с уважением. А лучше поощрять их "решения проблем". Непрофесионализм + недостаточное кол-во кодеров. Да, я не знаком с рынком и лично с адвекстами. Но я "варюсь" в айти и я имею представление что такое "хороший" код, что такое "плохой" код. С этим же проектом не обязательно смотреть даже в сурс код... Если же заглянуть в сурс, то там вообще беда печаль. Начиная от комментариев безумно "професиональных", заканчивая дырами в шифровке и тд. Я не заходил на сервер около 6 месяцев. Тут решил зайти и на второй день, случайно, обнаружил опять таки "имплементацию от балды". У вас талик с МВ2 на бег по идее обьединяет все желтые талики. Тем не менее, он стакается с желтыми простыми таликами. В итоге ты получаешь около 18 бега. Это нормально иногда проебываться, особенно (я предположу) имея слишком уж маленькую команду девелоперов и тестеров для такого проекта (больше нагрузка = больше проебов, больше "и так сойдет"). Для этого есть QA - я не знаю есть ли у вас они, но, судя по качеству патчей, они вам крайне нужны. Состав команды проэкта. Исходя из пункта 3 и опыта МВ1 (там, кстати, "и так сойдет" было еще больше) вам нужны тестеры. Вы это поняли, нашли людей, которые на добровольной основе (с приятным бонусом, как оказалось, за что вам респект), тестили проходы на квину, замки и тд. Я не буду удаваться в подробности, ибо не знаю насколько это "конфиденциальная" инфа, но можно и нужно было тестить гораздо больше. В любой адекватной компании любой фикс и патч сначала заливается на "тест сервер", там тчательно тестируется НЕ ТОЛЬКО ДЕВЕЛОПЕРАМИ, но и тестерами, и только потом заливается на лайв. Будь у вас больше глаз на каждый патч ноут и изминение, я уверен, проебов было бы меньше. Я не знаю кто у вас принимает решения по гейм-деву, но очень многие эти решения заставляют, как минимум задуматься, понимает ли эта "команда людей" или человек как работают физ класы и как работает олимп. Да, изменения относительно КМов, осад, епиков - пожайлуй, 9/10. Придраться почти не к чему. Но вот дейли жизнь мили классов, а так же олимп - это ***... Печально тут все)) Гаргульи, привет. Помню делал даже выборку из статистики, сколько % людей участвовали на олимпе в первые пару периодов, и получился очень не слабый %. Не думаю, что было бы разумно плевать на людей, которым этот контент в ла2 нравится. А есть еще люди, которые ТОЛЬКО ради этого контента и играют. А вот если сравнить это число (кто слетал на олимп более 10-20 боев) с числом людей в биг варе, то станет еще интереснее. Тем не менее, имеем достаточно наплевательское отношение к олимпу. (4.1) Чего стоит только дино остров, который только для магов с овер експом. В это же время, топ буст глад может получать только ~1/9 опыта половины дино, стоя в ТОП ЛОКЕ для "не только" магов на фул спот соло (фог фул ловер). Я очень посмеялся, когда на дино выкачали за час столько же, сколько за ~20 часов соло-дроча миликом в топ локе для соло мили. Как всем известно, каждый класс хорош в своем. Тут же, я не вижу что могут мили классы, и чего совсем не могут маги. Маг и соло каты фармит, и любого РБ можно магами убить. РБ мы сделали под магов, забрав хлеб у миликов. ПВЕ деф и урон мы дали, забрав хлеб у ВЛов, Дестров, гномов. ПВП дефф мы дали, забрав хлеб у хай дпс персонажей (орки, ножи, луки). Каждый ваш евент (как и все талики в 1) давал % ХП, кларити, бег, пве урон/деф. Кто имеет + из этих бустов? %ХП - тонкие класы (привет робы), кларити - зависящие от маны (привет робы, ну и 5-8 гладов на сервер), бег - те, кто не мог убегать (привет робы, ибо все милики и луки и так на почти 250 бегают), пве урон/деф - те, кому не так легко без "танка"/вампирика фармить парики (привет маги). Все эти приколы приводят к тому, что дестр идет фармить каты пикой, видит как сорк фармит под одной ЕЕ руму быстрее чем дестр, и удаляет персонажа. На любой стадии вашего сервера маг мог фармить любые локи. А вот для миликов, и уж тем более луков, локи для фарма ограничены. В чем была проблема ввести, хотя бы урезаный, условный ХФ ГЦ вместе с дино, я не понимаю... Решение - если даже не брать в команду, то хотя бы советоваться и просить фидбек у людей, которые НЕ ТОЛЬКО в биг варе и на КМах варятся. Олимперы (тот же шикиба, верон, хай, у меки кто там летал), игроки на физиках (сармат, блек, доминатор) - более чем уверен, что все эти люди были бы рады помочь вам принять правильное решение своим советом. Рар Б грейд сеты и ОЕ бонусы. Я все понимаю, актуализация Б грейда и тд тп. Но вас не смущает, что 80% физ классов бегают в БВ до плечей в дино? БВ Х 8 совсем немного хуже дино с плечем на гладе. Только вот БВ 8 ты делаешь за 1 месяц, и бегаешь в нем пока сервер не загнется. Сами вдумайтесь - у вас на стадии ГФ, стадии А грейда, половина сервера бегает в Б грейде, ибо Б грейд банально лучше. А ведь все, что стоит сделать - это убрать АТТ в Б грейде. Сразу же не будет нытья относительно тиров на олимпе, относительно бега вокруг колон (привет бвХ рар сет с +мс совсем не сломанный) и прочей ерунды. Лично я, совсем не понимаю зачем давать возможность вставлять атт в Б грейд... В А грейд еще понятно, но в Б... Также, на МВ2 все прочухали что бв рар +8 это сломаный к чертям сет. В итоге у каждого бомжа был этот сет. Почему? Б грейд не стоит ничего (легко точить), есть точки и блески за олимп, есть сферы, дроп рар частей с мобов. В итоге мы имеем и без того сильных тиров, гладов, дестров на олимпе с + МСа как в дум робе рар,и еще и с + шанс к стану и кучей пдефа. Их минус на олимпе в виде низкого МСа полностью решается мейн сетом с бонусом этого МСа. В итоге любому другому классу надо напяливать дум рар робу (далеко не мейн сет), что б выйти в +- такую же разницу МСа как на "не мастерворк" сервере. Я могу понять потерпеть пару месяцев от мутантов в бв х рар 8, но на стадии ГФа Б грейд это кринж какой то... Да что там ХФ, помню на МВ1 уже на ХФе я за ДА в вонючем БВ Х рар 8 ефаса в фул бусте бил. Чисто Б грейд на ХФе даже тащит еще... Балансный сет. Аналогично с курицами в 6-8 бв лайт сетах, которым бьешь меньше, чем по А грейду. Как вариант решения - убрать АТТ с Б грейда, разбить бонус заточки по грейдам. Д грейд макс бонус от заточки сета +6, Ц-Б грейд +7, А грейд и выше +8. Сразу же решит и проблему гномов на первой стадии в Д грейде +8 за 400кол. Эти гномы были страшнее многих топ буст персонажей... Робы на олимпе до ХФа. А они были вообще?)) Не считая 1-2 овера и около 4-5 бернеров, я не припоминаю роб на олимпе в опене. Возмем статистику и посмотрим сколько роб в % от всех персонажей на сервере, и какой их % из персонажей, которые сделали 10-20 боев. Почему так? Кайфовые мутанты в 8х хеви сетах банально не выпускают со стана этих роб. На прошлом МВ роб было на олимпе гораздо больше (обратно пропорционально кол-ву бв х рар +8 сетов, кстати). Развороты на 180 градусов в принятии решений ака 105. До старта сервера нам заявляли, что сервер для работяг, не будет тут жесткого душнилова и "прохождения сервера". Также нам говорили что тут не будет 105. Затем что-то поменялось, 105 играли. Нам говорили, что они играют "по чилу, несколько часов ночью". Мы же наблюдали "закрытие" дино на 10 часов каждый день +-, ков на их сорке на стадии 79 лвлов, когда даже 100 людей на мейне еще не апнули лвл (насколько я помню), топ 20-50 по експе это персонажи 105. Я ничего не имею против них - каждый играет как считает нужным. Я лишь сопостовляю слова и обещания проэкта с тем, что мы, работяги ака целевая аудитория сервера, наблюдали. Один из огромнеших плюсов МВ1 была его ламповость. Там почти не было токсичных груп, все нормально общались, помогали друг другу. На МВ2 же чего только стоят приводы лоу лвл РБ на епики, не говоря уже о нон стоп срачах в чатах между некоторыми паками. Софт. Да, осн. софт л2 может тут и не работает (а-ля хелпер и тд). Но была как минимум одна пачка, которая играла с софтом и даже сама себя палила на своих же фрапсах. Лишь могу понадеятся что подобное будет присекаться очень быстро. P.S. Это все сугубо мое мнение. Я не хочу никого задеть или обидеть. Ничего из выше сказаного не адресовано никому лично. Целью этого текста является попытка помочь проекту стать лучше и ничего более. Изменено 12 ноября 2022 пользователем Ga0 dva2vo7, DualFORCE, Endspiel и 2 других 3 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meki 817 Опубликовано: 28 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2022 28.06.2022 в 19:35, Ga0 сказал: Один из огромнеших плюсов МВ1 была его ламповость. Там почти не было токсичных груп, все нормально общались, помогали друг другу. , не говоря уже о нон стоп срачах в чатах между некоторыми паками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ga0 148 Опубликовано: 28 июня 2022 Рассказать Опубликовано: 28 июня 2022 28.06.2022 в 16:37, Meki сказал: ок, токсики были, но уровень токсичности на мв1 был ниже, как по мне :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.