Papanda 2462 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 Приветствую всех, дорогие друзья! Давно я не брался за "перо" и не рассказывал о своих мыслях, о рабочем пространстве и о нашей команде. В предыдущих историях я уже делился, что приступал к написанию историй, однако, все как-то не складывалось: то мысль утекала в другую сторону, то задачи не оставляли и полчаса свободного времени на "творчество" (да-да, я льщу себе, убеждая, что это творчество; а вот сами напишите и потом смейтесь!). Вот теперь война, после чего предыдущие оправдания звучат как минимум несущественными. Еще весной я хотел поведать вам о том, что происходит с нашей командой, однако обстоятельства менялись настолько быстро, что не понятно было о чем рассказывать - информация могла стать неактуальной буквально за день, а вести хронику я не очень хотел. Поэтому отложил эту идею до момента, когда смогу сесть и просто написать, когда текст будет сам легко изливаться на это импровизированное форумное полотно. Кстати, я хочу поблагодарить вас за такой интерес к моим статьям. Совершенно необязательные темы в рамках игрового форума собирают действительно немало просмотров и комментариев. Именно вы мотивируете меня писать. Перед тем, как начать - хочу сделать несколько объявлений. Они зададут правильный тон. Я все еще пишу не из-под палки. Решение писать или не писать полностью остается на моей мотивации, желании и вашей заинтересованности в подобных рассказах; Это не рекламный текст. Я пишу то, о чем думаю, как вижу вещи, и у этого полотна нет задачи привлечь новых игроков или убедить в чем-то завсегдатаев; Все выше и ниженаписанное - только мое мнение и мой взгляд на вещи. Члены команды могут не разделять мое видение или понимать различные вещи по-другому. Я не консультировался в написании текста ни с кем как из команды, так и с другими людьми. Просто мои мысли и рефлексия. Отдельным пунктом я хотел бы сказать, что в этом тексте будет затронута война. Однако, хочу подчеркнуть, что не буду размышлять о её причинах, о виноватых, и тут не будет экскурса в историю. Я буду говорить только о последствиях и о том, как это повлияло на меня, команду и проект. Сразу хочу ответить на несколько вопросов, которые могут появиться: В: У тебя что, нет своего мнения и позиции? О: Есть, однако я не планирую ими делиться на форуме игрового проекта. Для этого, к сожалению, есть достаточно мест, жадных ушей и злых языков. Рекомендую всем, кто жаждет обсудить злободневную тему отправляться в подходящее для этих обсуждений место. Не тут. Не у нас на проекте. В: Неужели вы не хотите кого-либо переубедить в чем-либо? О: Нет. Для этого есть специально обученные люди, которые эти занимаются. Да и если человек за столько времени убедился в любой из позиций, вряд ли его может убедить админ средней руки на игровом форуме. Это трата времени и сил. В: Зассали? О: Нет, и этому есть много подтверждений. Вопрос лишь в том, а нужно ли об этом говорить. По-моему не нужно. Точнее не тут. В: Считаете ли вы уместным открывать сервера и играть в такое время? О: Да, я так считаю (говорю от себя, но, насколько я вижу, команда разделяет мое мнение). Дело все в том, что людям нужно отдыхать и выпускать эмоции. Плюс каждый сам выбирает, играть ему или нет. Мы лишь даем возможность тем, кто этого ищет. Думаю предыстории достаточно, можно переходить к основному тексту! Начало Все знают, что у нас интернациональный проект, но главный офис находится в Киеве. И 24 Февраля для нас изменило все, как и для миллионов людей на планете. В первые дни войны в наших головах, как и, наверное, почти у всех, творилась каша, однако наша команда не развалилась, а максимально сплотилась. Физически это сделать было крайне сложно, ведь сначала каждый сидел в ближайших бомбоубежищах со своими семьями и пытался понять, что происходит и что делать дальше. Фото с другими людьми, по понятным причинам, не выкладываю. В дальнейшем нам удалось объединиться в небольшие группы для физической помощи и моральной поддержки. Далее была модель Кюблер-Росса как наяву: Отрицание → Гнев → Торговля → Депрессия → Принятие. Другими словами мы начали адаптироваться. Сразу хочу дать комментарий: что бы я не писал о адаптации и принятии - это по прежнему сложно и все испытывают очень большой и тяжелый спектр эмоций. "Адаптировались", "приняли" и т.д. в дальнейшем буду использовать исключительно для простоты донесения мысли. Читайте между строк, как говорится. В любом случае, мы - интернет-компания, и нам не нужно в обязательном порядке находиться в одном помещении для продолжении работы. Когда все смогли обустроить свой новый быт, мы вернулись к тому, что нас объединяло и что мы любим. Мы постарались восстановиться, насколько это возможно, и взялись за разработку сервера. На тот момент сервер был как раз на стадии перехода на ХФ. Возвращение к работе Первый патчноут вышел уже 28 Февраля и ознаменовал он ввод Дракона Огня - Валакаса. Так как подготовка к этому апдейту велась еще до начала войны, он был доделан силами участников команды, которые не живут в Украине. Это стало достаточно серьезным испытанием для проекта, так как наша идеология говорит о том, что подобные мажорные изменения делаются и обсуждаются исключительно в группах ответственных за контент специалистов. Хочу сказать, что за долгие годы работы нам удалось собрать действительно крутую команду: разработчики, художники, тестеры, поддержка, геймдизайнеры. Все находятся на своем месте, являются компетентными в своих областях (и не только), а главное любят то, что делают. Уверен, если бы не это, нам было бы значительно сложнее пережить такой критический этап для проекта. Поэтому, и по ряду других причин, 6 Марта вышел следующий небольшой патчноут с некоторыми правками и дополнениями. Однако, в целом все прошло достаточно гладко, и после вышеописанных событий мы приступили к масштабному обновлению - ХФ, часть 1. Не случайно ввод ХФа разделен на несколько частей. Во первых, это является частью нашей идеологии ввода контента - градиентом, планомерно, чтобы контент добавлялся постепенно и процесс был интересней. Во вторых, чем больше объем обновления, тем сложнее его реализовать. Забегая наперед можно точно сказать, что один раз мы не смогли соблюсти свои же правила, и это привело к определенным трудностям.. Следом шло 2 апдейта: Первоапрельский и полноценный апдейт с добавлением локации и рядом других изменений. Если по второму все понятно, то вот ивент удался на славу. Его первая часть заключалась в базовом "рофле", который я рекомендую прочесть, если вы, по каким-то причинам пропустили его - он говорит сам за себя 😁. Вторая же часть ивента заключалась в долгожданном вводе дуалблантов, хоть и ивентовых. Тут хочу добавить, что это был первый апдейт, в котором я принимал непосредственное участие и, как вы могли догадаться, не из своего любимого DXRacer-a в бамбуковом лесу Папанды. Для меня, как и для большинства команды, было очень сложно переключить фокус с новостных пабликов в рабочую среду. Воздушные тревоги, взрывы, звонки родных и близких, слабый сигнал, летящие по 100 сообщений в минуту чаты - все это сильно уводит внимание от разработки. Однако ноутбук с полным зарядом + бомбоубежище - дает возможность вернуться к любимому делу. По сути, это обновление превратилось для меня в своего рода ракушку. Пока я в ней - я в "домике". Отдельно хотел указать про патчноут от @Safero. Пока я был бомбоубежище - он улучил момент и опубликовал небольшое изменение. Что хочется сказать... Не электрик - нех*й лезть 😁 И вот мы подобрались к масштабному апдейту для сервера MasterWork Eternal, который объединил Первый и Второй сервера. Кстати, результатом этого изменения, на радость нас и наших игроков, стали масштабные сражения за эпики, локации и актуальную экипировку. Настало время делать полноценный апдейт для Объединенного Сервера, и вот тут мы столкнулись с трудностями, о которых говорил выше. Так как большая часть команды, в той или иной мере, однако далеко не вся, уже была на связи - мы взялись реализовывать масштабный апдейт. Ну как масштабный... На самом деле, даже по меркам наших предыдущих патчноутов, он вполне объемный, но проблема заключается в том, что силы и возможности команды до 24 Февраля и на момент постановки задач сильно отличались и не в лучшую сторону. Итого, мы откусили кусок, который было очень сложно проглотить... Сколько часов конф и разработок было проведено.. Обсуждения, правки, разделение и делегирование, поставка задач, описание и подстраивание под реалии. Ну и плюс к этому - @Apache Ant дал публичные сроки, которые мы, как ответственная и сильная команда... прое*али 😁 Результатом этого стало голосовое сообщение от Апача в канале SaferoStreamInfo (ссылка на пост). Ну что ж.. Пообещали - сделали! 11 Июля вышло долгожданное обновление, которое включало в себя: 3 новых локации; 1 новый квест; Новый Грейд Оружия с уникальными СА; Новая система заточек (ввод 4 новых типа) и новые бонусы от заточек экипировки; Стартовая цепочка квестов, что позволила новым и вернувшимся игрокам влиться в игру; Изменения по наполнению магазинов; И другое. Добавлю, что все изменения, которые делаются для Объединенного Сервера, в той или иной мере попадут на новый сезонный сервер. Мы не делаем обновления ради обновления. Вся наша идеология говорит о том, что разработка продукта должна быть целостной. Веду я к тому, что все же мы справились, апдейт вышел действительно крутой, и его уже сейчас можно пощупать на сервере MasterWork Eternal. В данный момент наша команда трудится над еще одним полномасштабным обновлением для Eternal и, параллельно, но не в ущерб, активно разрабатывает новый сезонный сервер: MasterWork 2022. Перед тем, как рассказать вам об этом, вернусь из мира Л2 в мир реальный. За время разработки патчей дела в команде поменялись: кто-то был вынужден выехать из дома (кто-то в другой город, кто-то за границу), кто-то смог вернуться домой, а чей-то дом находится на линии огня, в буквальном смысле. Также наша команда вынуждено обновилась. К большому сожалению, не все участники смогли найти возможность продолжать разработку/участвовать в проекте. Это, безусловно, печально, и расстроило буквально каждого. Однако, мы смогли решить и эту проблему! В нашу команду добавились еще 4 участника: 🖥️ Разработчик клиента - во многом благодаря ему мы смогли осилить разработку и адаптацию нового, значительно более актуального клиента (СПОЙЛЕР 🙃); 🔧 Разработчик скриптов - большая часть масштабного обновления MasterWork Eternal была сделана его руками; 🧠 Разработчик AI - грядущее обновление для Eternal делается фактически его силами, так как там будут введены новые механики, которые были придуманы вашим покорным (т.е. мною, и я очень надеюсь, что вы их оцените; любите мои обновы!) 🌐 Контент-мейкер для Вики (возможно вы помните её - Owlet с лиру и FrauFrau c первых лет глобала) - в разделе википедии уже появилось огромное количество статей и, в дальнейшем, она будет активно развиваться! Рады вас приветствовать, коллеги! 🥳 Также хочу отметить, что все членов команды участвовали и участвуют в разработке. Имею ввиду, что маркетолог - работал над концептом, вебер - работал над разработкой обновлений и так далее. Чистый энтузиазм и любовь к нашему продукту - это то, что объединяет нашу команду. Новый Сезонный Сервер Почему-то мне кажется, что большинству интересно узнать, что же по новому серверу? Могу сказать, что описание концепции и основных изменений для сервера уже готовы, все необходимые питчинги и брифинги прошли успешно. Сейчас вопрос только в том, что и на когда мы успеем сделать. Хороший вопрос "а что именно вы там делаете?" А я вам покажу (с)! Скрин сделан в начале сентября Это список задач, которые были поставлены и согласованы на разработку для нового сервера. Список немаленький, согласитесь. Но "пасхалка" в том, что это только задачи, в которых участвую я. Общий список значительно больше 🙃 Хочу подчеркнуть, что это хоть и утвержденный список, однако точно не все из этого будет реализовано к ОБТ/Старту сервера. Это общий пул, который мы точно хотим видеть и обязательно реализуем. Однако не все они будут на старте. Впрочем, вы нас знаете. Мы делаем и выпускаем обновления на протяжении всего периода жизни сезонного сервера, а также после объединения с базовым. Так что скажу вам фразой из пацанских пабликов - все будет, но не сразу 😎 Ну и куда же приключения без рисуночков? 😁 Не знаю, поймете ли вы что-то, но это визуальная концепция уникальной системы Мид-Вар Сообщества: Ох, сколько же часов проходили эти конфы... Одно обсуждение темы с цикломакросами проходило на протяжении целой недели и суммарно длилось ~60 часов. Если вам кажется, что это очень много, то вы... не ошибаетесь! Я стараюсь избегать матов, однако когда они прям просятся - я могу их употребить. Это пиздец, товарищи 🤣 Сейчас Ровно в момент, когда я выкладывал скрин из нашего задачника и зашел спросить, не против ли команда, что бы я его опубликовал - мне сообщили, что в ближайшее время будет публиковаться Пред. Анонс и было бы круто, если бы мой пост вышел вместе с ним. В целом, я еще много чего хотел рассказать, но текст и так выходит достаточно немаленьким, со спойлерами, и при этом достаточно тяжелый для меня в эмоциональном плане. Поэтому я, пожалуй, закончу на этом моменте, но пообещаю, что в ближайшее время сяду за новую историю. Или не сяду. Я не знаю, как получится. Че вы пристали-то вообще? 😁 В заключении лишь скажу, что несмотря на все обстоятельства, на всю ситуацию, мы действительно вкладываем душу и все силы в наш проект. Новое открытие будет не менее масштабным, чем были два MasterWork-a до этого. Мы будем рады видеть вас на нашем новом сервере и приложим все усилия, что бы оправдать ваши ожидания. Увидимся 25 Ноября! с ❤️ и ☮️, ваш Papanda PinkRabbit, J.Flory, GroGaloraGran и 19 других 9 2 1 2 1 1 2 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4039 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 youtube channel Apache Ant 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Soltus 83 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demid_here 330 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 боже сколько инсайдов. Саферо не говорил про отдельный олимп Статья огонь, ну насколько можно это в хорошем смысле написать. Я сам жил в Киеве. И прошел это, дежавю, после Донецка. Боже, и тренировочный олимп, и дагера!!!! Какая то алхимия АААА......мастерворк, прекратите, 2 месяца ждать Маг КП в поисках героев Apache Ant и Eiacane 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
hellkapwnz 192 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 govard2 (mp3cut.net).mp3 govard3.mp3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Endspiel 707 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 05.10.2022 в 15:40, Papanda сказал: Ох, сколько же часов проходили эти конфы... Одно обсуждение темы с цикломакросами проходило на протяжении целой недели и суммарно длилось ~60 часов. Если вам кажется, что это очень много, то вы... не ошибаетесь! Я стараюсь избегать матов, однако когда они прям просятся - я могу их употребить. Это пиздец, товарищи 🤣 Рады видеть, рады тому, что живой и целый, судя по конфам - не невредимый По каким фреймворкам проводите звонки? Как фасилитируете результат? 60 часов это немного, но это полноценная стратсессия, кажется, что где-то время утекает. p.s. Странное использование эпиков в таблице, почти все в 1 эпике и почти все с двумя priority. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToMka 11119 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 про бомбоубежище обязательно в каждом абзаце упоминать*? Кошечка... Не ищи смысл, это просто фотокарточки🍒 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Endspiel 707 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 05.10.2022 в 16:07, ToMka сказал: про бомбоубежище обязательно в каждом абзаце упоминать*? тебя пугают бомбоубежища из-за отсутствия синабонов в нём? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToMka 11119 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 05.10.2022 в 16:08, Endspiel сказал: тебя пугают бомбоубежища из-за отсутствия синабонов в нём? меня пугают, количества банов на форуме =D если придет, кто-то агрессивный Кошечка... Не ищи смысл, это просто фотокарточки🍒 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Endspiel 707 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 05.10.2022 в 16:09, ToMka сказал: меня пугают, количества банов на форуме =D если придет, кто-то агрессивный от банов мы спрячемся в бомбоубежище. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToMka 11119 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 05.10.2022 в 16:11, Endspiel сказал: от банов мы спрячемся в бомбоубежище. разве что так Кошечка... Не ищи смысл, это просто фотокарточки🍒 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demid_here 330 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 05.10.2022 в 16:07, ToMka сказал: про бомбоубежище обязательно в каждом абзаце упоминать*? Правильно, когда будет приближаться конец всему, я встречу его в пекарне! Маг КП в поисках героев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToMka 11119 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 05.10.2022 в 16:14, Demid_here сказал: Правильно, когда будет приближаться конец всему, я встречу его в пекарне! а как же правило бойцовского клуба? никто не должен о нем знать и говорить( понимаешь о чем я)..... в этой темке, это не запрещено? Только потому, что пишет паренек с красным ником :D Кошечка... Не ищи смысл, это просто фотокарточки🍒 Demid_here 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
emilia 266 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 Endspiel 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Apache Ant 2630 Опубликовано: 5 октября 2022 Рассказать Опубликовано: 5 октября 2022 05.10.2022 в 16:07, ToMka сказал: про бомбоубежище обязательно в каждом абзаце упоминать*? Обрати внимание, там еще и на картинке дым Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.