Dobrick 14 Опубликовано: 7 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 На последнем стриме говорили о том, что не могут придумать концепцию изменения суммонов. Предлагаю взглянуть на моё представление о новом ФС. Так же дублирую сюда для удобства чтения и цитирования. Доброго времени суток! Концепция изменения: При существующих изменениях на сервере появился один слот в группе(бард теперь один). Предлагаю занять его суммонерами. Если на данный момент котовод в группе луков и коневод в группе магов обычное дело, хоть и оффпати иногда(что нужно менять), то вот ФС ни в одной из групп не смотрится желанным. Максимум на что можно рассчитывать - это как ДД в паке на фарм. В ПВП ФС не нужен. А что если переделать ФС-а в нечто иное? Если мы примем за концепцию что вместо второго барда мы берем в каждый пак саммонера? Луки - котовод Маги - коневод Мили - ФС С какими основными проблемами сталкиваются мили паки? Пожалуй самая первая - это сокращение дистанции. Да, Есть раши, блинки и т.д. А что если дать и иной путь? Давайте попробуем придумать. Начнем с изменнеий самого суммонера. Предлагаю убрать скилл Transfer Pain у самого саммонера и дальше вы поймете почему. Наш саммонер - это маг, которому Шиллен дала возможность призывать пораждени самой тьмы. И использовать эту силу что бы просто бить с руки - это не серьезно. Я предлагаю переработать суммонера в того, кто будет управлять суммонами, а не просто нажимать атаку. У ФС-а по сути есть 3 используемых саммона: 1. Тень - только ДПС 2. Молох - ДПС послабее, но агр и какой-никакой хил. 3. Лорд - ДПС, но 3-профный. Тень - оставляем пока как есть. Не бафаем(он для соло кача или в паке на споте - сойдет) Молох - оставляем пока как есть. Им можно что-то танкануть и т.д. Предлагаю подрихтовать Лорда. На данный момент это ДПС суммон. Переделываем его в нечто иное. 1. Режем этому товарищу ДПС. Поскольку у нас уже есть тень для кача и Молох, если нужно танкануть. 2. Transfer Pain теперь у суммона и работает на основе одного БАФА и одного ДЕБАФА. а. Дебаф "Seal of pain" накладывается на ЛЮБОГО игрока. Как союзного, так и вражеского(в том числе на осадах)(30с. откат 50с) б. Баф "Transfer Pain" накладывается на ЛЮБОГО игрока. Как союзного, так и вражеского(в том числе на осадах)(30с. откат 50с) На одного игрока можно применить только один их эффектов. Механика работы: После наложения обоих (БАФА и ДЕБФАФ) эффектов n% урона переносится с игрока под эффектом "Transfer Pain" на игрока с эффектом "Seal of pain". Пример применения. PVE. Происходит срыв РБ с барда/танка на ДД. "Seal of pain" на танка/барда "Transfer Pain" на ДД. 30 сек дд не умирает так быстро. Танк переагрил - бьем дальше. PVP. Происходит столкновение, идет фокус в биша. "Transfer Pain" на биша, "Seal of pain" на танка/барда/ или даже вражеского биша/дд. Олимп. Слитый дестр "Transfer Pain" на себя, "Seal of pain" на дестра. И хилимся/бьем костью. 3. "Укрыть тенью" На 10 секунд укрывает тенью союзника, снимая с него таргет, не позволяя взять его в таргет. Любой каст или удар выводит цель из тени. (откат 30с) Противник видит цель с виде облака дыма/тучи и может передвигаться за ним. 4. "Провал в тень" Цель(дружественная и вражеская) проваливается в воронку тьмы и появляется около Лорда(аналог ТП Порты из Крумы) Данная способность позволит как сокращать дистанцию, к примеру притянув к себе вражеского биша/мага/лука. Так и спасать из под фокуса своих бишей/дд быстро сменив их позиционку. 5. "Коррозия тьмой" Массовый дебаф. Вокруг Лорда высвобождается волна тьмы, поражающая броню противника коррозией, уменьшая показатель брони у тяжелой брони -20%, у легкой -10%, у робы -5%. Не стакается. Проценты и время, понятное дело, нужно считать отдельно. Написал такие для примерного понимания что не по КД и т.д. И вот мы получили: нового саппорта в мили пак, который может так же подфармливать соло или в составе групп как не топ ДД. Нет предпосылок для оверфарма и РМТ Интересный класс в ПВП, которым нужно контроллить бафы дебафы, ТП и сейвить своих. Дебафер Помощь мили паку в сокращении дистанции. Griden, Eiacane, DiZeL и 2 других 2 1 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Steeya 65 Опубликовано: 7 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 фс в грамотных руках зло на мв 2 от хиро фса падал часто в поле ( в кетре пытался драться с ним за спот) куда бафать их еще , чтобы люди на оли даже не выходили ? для фанатов класса реализация всегда найдется Zaimon 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobrick 14 Опубликовано: 7 ноября 2022 Автор Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 (изменено) On 11/7/2022 at 9:08 PM, Steeya said: фс в грамотных руках зло на мв 2 от хиро фса падал часто в поле ( в кетре пытался драться с ним за спот) куда бафать их еще , чтобы люди на оли даже не выходили ? для фанатов класса реализация всегда найдется так речь же как раз не про баф, а переработку. Бафа то нет. а местами даже нерф как самостоятельного персонажа. почитай. Изменено 7 ноября 2022 пользователем Dobrick Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 709 Опубликовано: 7 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 07.11.2022 в 19:26, Dobrick сказав: На последнем стриме говорили о том, что не могут придумать концепцию изменения суммонов. Предлагаю взглянуть на моё представление о новом ФС. Так же дублирую сюда для удобства чтения и цитирования. Доброго времени суток! Концепция изменения: При существующих изменениях на сервере появился один слот в группе(бард теперь один). Предлагаю занять его суммонерами. Если на данный момент котовод в группе луков и коневод в группе магов обычное дело, хоть и оффпати иногда(что нужно менять), то вот ФС ни в одной из групп не смотрится желанным. Максимум на что можно рассчитывать - это как ДД в паке на фарм. В ПВП ФС не нужен. А что если переделать ФС-а в нечто иное? Если мы примем за концепцию что вместо второго барда мы берем в каждый пак саммонера? Луки - котовод Маги - коневод Мили - ФС С какими основными проблемами сталкиваются мили паки? Пожалуй самая первая - это сокращение дистанции. Да, Есть раши, блинки и т.д. А что если дать и иной путь? Давайте попробуем придумать. Начнем с изменнеий самого суммонера. Предлагаю убрать скилл Transfer Pain у самого саммонера и дальше вы поймете почему. Наш саммонер - это маг, которому Шиллен дала возможность призывать пораждени самой тьмы. И использовать эту силу что бы просто бить с руки - это не серьезно. Я предлагаю переработать суммонера в того, кто будет управлять суммонами, а не просто нажимать атаку. У ФС-а по сути есть 3 используемых саммона: 1. Тень - только ДПС 2. Молох - ДПС послабее, но агр и какой-никакой хил. 3. Лорд - ДПС, но 3-профный. Тень - оставляем пока как есть. Не бафаем(он для соло кача или в паке на споте - сойдет) Молох - оставляем пока как есть. Им можно что-то танкануть и т.д. Предлагаю подрихтовать Лорда. На данный момент это ДПС суммон. Переделываем его в нечто иное. 1. Режем этому товарищу ДПС. Поскольку у нас уже есть тень для кача и Молох, если нужно танкануть. 2. Transfer Pain теперь у суммона и работает на основе одного БАФА и одного ДЕБАФА. а. Дебаф "Seal of pain" накладывается на ЛЮБОГО игрока. Как союзного, так и вражеского(в том числе на осадах)(30с. откат 50с) б. Баф "Transfer Pain" накладывается на ЛЮБОГО игрока. Как союзного, так и вражеского(в том числе на осадах)(30с. откат 50с) На одного игрока можно применить только один их эффектов. Механика работы: После наложения обоих (БАФА и ДЕБФАФ) эффектов n% урона переносится с игрока под эффектом "Transfer Pain" на игрока с эффектом "Seal of pain". Пример применения. PVE. Происходит срыв РБ с барда/танка на ДД. "Seal of pain" на танка/барда "Transfer Pain" на ДД. 30 сек дд не умирает так быстро. Танк переагрил - бьем дальше. PVP. Происходит столкновение, идет фокус в биша. "Transfer Pain" на биша, "Seal of pain" на танка/барда/ или даже вражеского биша/дд. Олимп. Слитый дестр "Transfer Pain" на себя, "Seal of pain" на дестра. И хилимся/бьем костью. 3. "Укрыть тенью" На 10 секунд укрывает тенью союзника, снимая с него таргет, не позволяя взять его в таргет. Любой каст или удар выводит цель из тени. (откат 30с) Противник видит цель с виде облака дыма/тучи и может передвигаться за ним. 4. "Провал в тень" Цель(дружественная и вражеская) проваливается в воронку тьмы и появляется около Лорда(аналог ТП Порты из Крумы) Данная способность позволит как сокращать дистанцию, к примеру притянув к себе вражеского биша/мага/лука. Так и спасать из под фокуса своих бишей/дд быстро сменив их позиционку. 5. "Коррозия тьмой" Массовый дебаф. Вокруг Лорда высвобождается волна тьмы, поражающая броню противника коррозией, уменьшая показатель брони у тяжелой брони -20%, у легкой -10%, у робы -5%. Не стакается. Проценты и время, понятное дело, нужно считать отдельно. Написал такие для примерного понимания что не по КД и т.д. И вот мы получили: нового саппорта в мили пак, который может так же подфармливать соло или в составе групп как не топ ДД. Нет предпосылок для оверфарма и РМТ Интересный класс в ПВП, которым нужно контроллить бафы дебафы, ТП и сейвить своих. Дебафер Помощь мили паку в сокращении дистанции. Грамотно расписано. Спасибо за столь детальную проработку Вашей идеи. Мы передали идею Гейм Дизайнерам на рассмотрение\изучение. Весьма неплохо, лично мне понравилось :) з.ы. Пример другим как следует подавать идеи :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Steeya 65 Опубликовано: 7 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 фс полу маг вот кинул он этот твой баф на свое окно и 30 секунд он неуязвим получается что так и костью тебе по голове настучал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RomantiQ 190 Опубликовано: 7 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 07.11.2022 в 20:15, Eiacane сказав: з.ы. Пример другим как следует подавать идеи :) нет,мы не согласны. просто удалите флешку у магов. Без аргументов, почему и прочее. вот удалите и все :DDD Eiacane 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
TsundereL2 53 Опубликовано: 7 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 Вау, первое предложение которые так кайфово расписано Лайк, идея интересная. ✨ Dobrick 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobrick 14 Опубликовано: 7 ноября 2022 Автор Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 On 11/7/2022 at 9:16 PM, Steeya said: фс полу маг вот кинул он этот твой баф на свое окно и 30 секунд он неуязвим получается что так и костью тебе по голове настучал ну Transfer Pain никогда не передавал 100% урона. Только часть. так что вполне убиваемый. А кость можно как раз поднерфить поскольку на суммонере нужно отыгрывать именно от суммона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weron 176 Опубликовано: 7 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 Ты понимаешь что если человек на себя навесит трансфер пейн а на дестра на олимпе сеал оф пейн то это 80% рефлект? а если еще ЛС рефлекта + пасивный то дестр себе 120+% урона вернет? имба же. Тоесть на олимпе ты дал "закрывашку" на 30 секунд ФСу что ты его не бьешь, даже скилами, а он тебя костью убивает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasgen 178 Опубликовано: 7 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 звутит охуенно, я аж вздрочнул Dobrick 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobrick 14 Опубликовано: 7 ноября 2022 Автор Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 (изменено) On 11/7/2022 at 9:15 PM, Eiacane said: Весьма неплохо, лично мне понравилось :) спасибо. Пока подумаю по другим суммонерам. On 11/7/2022 at 9:19 PM, Weron said: Ты понимаешь что если человек на себя навесит трансфер пейн а на дестра на олимпе сеал оф пейн то это 80% рефлект? а если еще ЛС рефлекта + пасивный то дестр себе 120+% урона вернет? имба же. Тоесть на олимпе ты дал "закрывашку" на 30 секунд ФСу что ты его не бьешь, даже скилами, а он тебя костью убивает Конечно, потому нужно будет менять проценты. Я потому и уточнил. С другой же стороны - это возможность пережить лимиты, а не сдохнуть от дестра за 2 крита. On 11/7/2022 at 8:26 PM, Dobrick said: Проценты и время, понятное дело, нужно считать отдельно. Написал такие для примерного понимания что не по КД и т.д. Изменено 7 ноября 2022 пользователем Dobrick Eiacane 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Weron 176 Опубликовано: 7 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 Типо расписано окей все гуд, на ПВЕ всеравно самонер будет юзлесс, в реалиях МВ от танка/барда рб никогда не сорвется а если и сорвется, то там ДД отвампирится. В ПВП да, вроде норм работает. По твоему видению работы ФСа он будет более как саппорт-защитник, но жертвовать ДДшкой в паке не особо хочется. На олимпе он станет более имбалансным чем был для некоторых классов. В ПВЕ мы его не увеличили(что и не нужно), в пвп стал защитником, на олимпе стал имбовее если не откайтить трансфер пейн(а зазор сам ФС будет кайтить между столбами, ДП и т.д) ВсратыйДегустатор 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobrick 14 Опубликовано: 7 ноября 2022 Автор Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 On 11/7/2022 at 9:25 PM, Weron said: По твоему видению работы ФСа он будет более как саппорт-защитник не только сейвить, но и инициировать есть возможность. Но по большей части да, саппорт-защитник-инициатор-дебафер. вот такое многосоставное. В части олимпа - нужно смотреть будет и регулировать шансами, скейлами. А то что в ПВЕ не так хорош как дестр или другой ДД - так на то и рассчет. Мы его выводим из статуса фармера и переводим в статус пвп ориентированного саппорта. Портнуть в ПВП себе биша врага и слить в ассист - уже почти выигранное пвп. Хотя бы это не всегда хуже чем прсото ДД, на мой взгляд. К тому же никто не говорит что он должен быть обязательно, но кто-то может играть через ФС-а в паке и будет иметь вот такие плюсы/минусы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
walkingdead 30 Опубликовано: 7 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 7 ноября 2022 07.11.2022 в 21:15, Eiacane сказал: Грамотно расписано. Спасибо за столь детальную проработку Вашей идеи. Мы передали идею Гейм Дизайнерам на рассмотрение\изучение. Весьма неплохо, лично мне понравилось :) з.ы. Пример другим как следует подавать идеи :) мне кажется ,что фсу просто надо занерфить кость. ибо пробивать Фса ( который бьет костью) с неадекватным п деф и м деф через тп - это сложно. пусть их кость либо бьет сильнее, либо фейлится почаще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.