Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На последнем стриме говорили о том, что не могут придумать концепцию изменения суммонов.

Предлагаю взглянуть на моё представление о новом ФС.

Так же дублирую сюда для удобства чтения и цитирования.

 

Доброго времени суток!

Концепция изменения:
При существующих изменениях на сервере появился один слот в группе(бард теперь один).
Предлагаю занять его суммонерами. Если на данный момент котовод в группе луков и коневод в группе магов обычное дело, хоть и оффпати иногда(что нужно менять), то вот ФС ни в одной из групп не смотрится желанным.
Максимум на что можно рассчитывать - это как ДД в паке на фарм. В ПВП ФС не нужен.

А что если переделать ФС-а в нечто иное?

Если мы примем за концепцию что вместо второго барда мы берем в каждый пак саммонера?
Луки - котовод
Маги - коневод
Мили - ФС

С какими основными проблемами сталкиваются мили паки?
Пожалуй самая первая - это сокращение дистанции.
Да, Есть раши, блинки и т.д.
А что если дать и иной путь?
Давайте попробуем придумать.


Начнем с изменнеий самого суммонера.
Предлагаю убрать скилл Transfer Pain у самого саммонера и дальше вы поймете почему.


Наш саммонер - это маг, которому Шиллен дала возможность призывать пораждени самой тьмы.
И использовать эту силу что бы просто бить с руки - это не серьезно.
Я предлагаю переработать суммонера в того, кто будет управлять суммонами, а не просто нажимать атаку.

У ФС-а по сути есть 3 используемых саммона:
1. Тень - только ДПС
2. Молох - ДПС послабее, но агр и какой-никакой хил.
3. Лорд - ДПС, но 3-профный.

Тень - оставляем пока как есть. Не бафаем(он для соло кача или в паке на споте - сойдет)
Молох - оставляем пока как есть. Им можно что-то танкануть и т.д.

Предлагаю подрихтовать Лорда.
На данный момент это ДПС суммон. Переделываем его в нечто иное.

1. Режем этому товарищу ДПС. Поскольку у нас уже есть тень для кача и Молох, если нужно танкануть.
2. Transfer Pain теперь у суммона и работает на основе одного БАФА и одного ДЕБАФА.
    а. Дебаф "Seal of pain" накладывается на ЛЮБОГО игрока. Как союзного, так и вражеского(в том числе на осадах)(30с. откат 50с)
    б. Баф "Transfer Pain"  накладывается на ЛЮБОГО игрока. Как союзного, так и вражеского(в том числе на осадах)(30с. откат 50с)
    На одного игрока можно применить только один их эффектов.

    Механика работы:
    После наложения обоих (БАФА и ДЕБФАФ) эффектов n% урона переносится с игрока под эффектом "Transfer Pain" на игрока с эффектом "Seal of pain".

    Пример применения.
    PVE.
    Происходит срыв РБ с барда/танка на ДД.
    "Seal of pain" на танка/барда "Transfer Pain" на ДД.
    30 сек дд не умирает так быстро. Танк переагрил - бьем дальше.

    PVP.
    Происходит столкновение, идет фокус в биша.
    "Transfer Pain" на биша, "Seal of pain" на танка/барда/ или даже вражеского биша/дд.

    Олимп.
    Слитый дестр
    "Transfer Pain" на себя, "Seal of pain" на дестра. И хилимся/бьем костью.

3. "Укрыть тенью"
    На 10 секунд укрывает тенью союзника, снимая с него таргет, не позволяя взять его в таргет. Любой каст или удар выводит цель из тени. (откат 30с)
    Противник видит цель с виде облака дыма/тучи и может передвигаться за ним.
4. "Провал в тень"
    Цель(дружественная и вражеская) проваливается в воронку тьмы и появляется около Лорда(аналог ТП Порты из Крумы)
    
    Данная способность позволит как сокращать дистанцию, к примеру притянув к себе вражеского биша/мага/лука.
    Так и спасать из под фокуса своих бишей/дд быстро сменив их позиционку.

5. "Коррозия тьмой"
    Массовый дебаф. Вокруг Лорда высвобождается волна тьмы, поражающая броню противника коррозией, уменьшая показатель брони у тяжелой брони -20%, у легкой -10%, у робы -5%.
    Не стакается. 

Проценты и время, понятное дело, нужно считать отдельно. Написал такие для примерного понимания что не по КД и т.д.


И вот мы получили:
нового саппорта в мили пак, который может так же подфармливать соло или в составе групп как не топ ДД.
Нет предпосылок для оверфарма и РМТ
Интересный класс в ПВП, которым нужно контроллить бафы дебафы, ТП и сейвить своих.
Дебафер
Помощь мили паку в сокращении дистанции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 фс в грамотных руках зло на мв 2 от  хиро фса падал часто в поле ( в кетре пытался драться с ним за спот) куда бафать их еще , чтобы люди на оли даже не выходили ?

для фанатов класса реализация всегда найдется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/7/2022 at 9:08 PM, Steeya said:

 фс в грамотных руках зло на мв 2 от  хиро фса падал часто в поле ( в кетре пытался драться с ним за спот) куда бафать их еще , чтобы люди на оли даже не выходили ?

для фанатов класса реализация всегда найдется

так речь же как раз не про баф, а переработку. 

Бафа то нет. а местами даже нерф как самостоятельного персонажа. почитай.

Изменено пользователем Dobrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.11.2022 в 19:26, Dobrick сказав:

На последнем стриме говорили о том, что не могут придумать концепцию изменения суммонов.

Предлагаю взглянуть на моё представление о новом ФС.

Так же дублирую сюда для удобства чтения и цитирования.

 

Доброго времени суток!

Концепция изменения:
При существующих изменениях на сервере появился один слот в группе(бард теперь один).
Предлагаю занять его суммонерами. Если на данный момент котовод в группе луков и коневод в группе магов обычное дело, хоть и оффпати иногда(что нужно менять), то вот ФС ни в одной из групп не смотрится желанным.
Максимум на что можно рассчитывать - это как ДД в паке на фарм. В ПВП ФС не нужен.

А что если переделать ФС-а в нечто иное?

Если мы примем за концепцию что вместо второго барда мы берем в каждый пак саммонера?
Луки - котовод
Маги - коневод
Мили - ФС

С какими основными проблемами сталкиваются мили паки?
Пожалуй самая первая - это сокращение дистанции.
Да, Есть раши, блинки и т.д.
А что если дать и иной путь?
Давайте попробуем придумать.


Начнем с изменнеий самого суммонера.
Предлагаю убрать скилл Transfer Pain у самого саммонера и дальше вы поймете почему.


Наш саммонер - это маг, которому Шиллен дала возможность призывать пораждени самой тьмы.
И использовать эту силу что бы просто бить с руки - это не серьезно.
Я предлагаю переработать суммонера в того, кто будет управлять суммонами, а не просто нажимать атаку.

У ФС-а по сути есть 3 используемых саммона:
1. Тень - только ДПС
2. Молох - ДПС послабее, но агр и какой-никакой хил.
3. Лорд - ДПС, но 3-профный.

Тень - оставляем пока как есть. Не бафаем(он для соло кача или в паке на споте - сойдет)
Молох - оставляем пока как есть. Им можно что-то танкануть и т.д.

Предлагаю подрихтовать Лорда.
На данный момент это ДПС суммон. Переделываем его в нечто иное.

1. Режем этому товарищу ДПС. Поскольку у нас уже есть тень для кача и Молох, если нужно танкануть.
2. Transfer Pain теперь у суммона и работает на основе одного БАФА и одного ДЕБАФА.
    а. Дебаф "Seal of pain" накладывается на ЛЮБОГО игрока. Как союзного, так и вражеского(в том числе на осадах)(30с. откат 50с)
    б. Баф "Transfer Pain"  накладывается на ЛЮБОГО игрока. Как союзного, так и вражеского(в том числе на осадах)(30с. откат 50с)
    На одного игрока можно применить только один их эффектов.

    Механика работы:
    После наложения обоих (БАФА и ДЕБФАФ) эффектов n% урона переносится с игрока под эффектом "Transfer Pain" на игрока с эффектом "Seal of pain".

    Пример применения.
    PVE.
    Происходит срыв РБ с барда/танка на ДД.
    "Seal of pain" на танка/барда "Transfer Pain" на ДД.
    30 сек дд не умирает так быстро. Танк переагрил - бьем дальше.

    PVP.
    Происходит столкновение, идет фокус в биша.
    "Transfer Pain" на биша, "Seal of pain" на танка/барда/ или даже вражеского биша/дд.

    Олимп.
    Слитый дестр
    "Transfer Pain" на себя, "Seal of pain" на дестра. И хилимся/бьем костью.

3. "Укрыть тенью"
    На 10 секунд укрывает тенью союзника, снимая с него таргет, не позволяя взять его в таргет. Любой каст или удар выводит цель из тени. (откат 30с)
    Противник видит цель с виде облака дыма/тучи и может передвигаться за ним.
4. "Провал в тень"
    Цель(дружественная и вражеская) проваливается в воронку тьмы и появляется около Лорда(аналог ТП Порты из Крумы)
    
    Данная способность позволит как сокращать дистанцию, к примеру притянув к себе вражеского биша/мага/лука.
    Так и спасать из под фокуса своих бишей/дд быстро сменив их позиционку.

5. "Коррозия тьмой"
    Массовый дебаф. Вокруг Лорда высвобождается волна тьмы, поражающая броню противника коррозией, уменьшая показатель брони у тяжелой брони -20%, у легкой -10%, у робы -5%.
    Не стакается. 

Проценты и время, понятное дело, нужно считать отдельно. Написал такие для примерного понимания что не по КД и т.д.


И вот мы получили:
нового саппорта в мили пак, который может так же подфармливать соло или в составе групп как не топ ДД.
Нет предпосылок для оверфарма и РМТ
Интересный класс в ПВП, которым нужно контроллить бафы дебафы, ТП и сейвить своих.
Дебафер
Помощь мили паку в сокращении дистанции.

Грамотно расписано. Спасибо за столь детальную проработку Вашей идеи. Мы передали идею Гейм Дизайнерам на рассмотрение\изучение.
Весьма неплохо, лично мне понравилось :) 

з.ы. Пример другим как следует подавать идеи :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фс полу маг вот кинул он этот твой баф на свое окно и 30 секунд он неуязвим получается что так и костью тебе по голове настучал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.11.2022 в 20:15, Eiacane сказав:

з.ы. Пример другим как следует подавать идеи :)

нет,мы не согласны. просто удалите флешку у магов.
Без аргументов, почему и прочее. вот удалите и все :DDD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/7/2022 at 9:16 PM, Steeya said:

фс полу маг вот кинул он этот твой баф на свое окно и 30 секунд он неуязвим получается что так и костью тебе по голове настучал

ну Transfer Pain никогда не передавал 100% урона.

Только часть. так что вполне убиваемый.

А кость можно как раз поднерфить поскольку на суммонере нужно отыгрывать именно от суммона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понимаешь что если человек на себя навесит трансфер пейн а на дестра на олимпе сеал оф пейн то это 80% рефлект? а если еще ЛС рефлекта + пасивный то дестр себе 120+% урона вернет? имба же. Тоесть на олимпе ты дал "закрывашку" на 30 секунд ФСу что ты его не бьешь, даже скилами, а он тебя костью убивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/7/2022 at 9:15 PM, Eiacane said:

Весьма неплохо, лично мне понравилось :) 

спасибо.

Пока подумаю по другим суммонерам.

On 11/7/2022 at 9:19 PM, Weron said:

Ты понимаешь что если человек на себя навесит трансфер пейн а на дестра на олимпе сеал оф пейн то это 80% рефлект? а если еще ЛС рефлекта + пасивный то дестр себе 120+% урона вернет? имба же. Тоесть на олимпе ты дал "закрывашку" на 30 секунд ФСу что ты его не бьешь, даже скилами, а он тебя костью убивает

Конечно, потому нужно будет менять проценты.

Я потому и уточнил.

С другой же стороны - это возможность пережить лимиты, а не сдохнуть от дестра за 2 крита.

On 11/7/2022 at 8:26 PM, Dobrick said:

Проценты и время, понятное дело, нужно считать отдельно. Написал такие для примерного понимания что не по КД и т.д.

 

Изменено пользователем Dobrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типо расписано окей все гуд, на ПВЕ всеравно самонер будет юзлесс, в реалиях МВ от танка/барда рб никогда не сорвется а если и сорвется, то там ДД отвампирится. В ПВП да, вроде норм работает.
По твоему видению работы ФСа он будет более как саппорт-защитник, но жертвовать ДДшкой в паке не особо хочется. На олимпе он станет более имбалансным чем был для некоторых классов.

В ПВЕ мы его не увеличили(что и не нужно), в пвп стал защитником, на олимпе стал имбовее если не откайтить трансфер пейн(а зазор сам ФС будет кайтить между столбами, ДП и т.д)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

On 11/7/2022 at 9:25 PM, Weron said:

По твоему видению работы ФСа он будет более как саппорт-защитник

не только сейвить, но и инициировать есть возможность.

Но по большей части да, саппорт-защитник-инициатор-дебафер. вот такое многосоставное. В части олимпа - нужно смотреть будет и регулировать шансами, скейлами. 

А то что в ПВЕ не так хорош как дестр или другой ДД - так на то и рассчет. 

Мы его выводим из статуса фармера и переводим в статус пвп ориентированного саппорта. 

Портнуть в ПВП себе биша врага и слить в ассист - уже почти выигранное пвп.

Хотя бы это не всегда хуже чем прсото ДД, на мой взгляд. 

К тому же никто не говорит что он должен быть обязательно, но кто-то может играть через ФС-а в паке и будет иметь вот такие плюсы/минусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07.11.2022 в 21:15, Eiacane сказал:

Грамотно расписано. Спасибо за столь детальную проработку Вашей идеи. Мы передали идею Гейм Дизайнерам на рассмотрение\изучение.
Весьма неплохо, лично мне понравилось :) 

з.ы. Пример другим как следует подавать идеи :)

мне кажется ,что фсу просто надо занерфить кость. ибо пробивать Фса ( который бьет костью) с неадекватным п деф и м деф через тп - это сложно. пусть их кость либо бьет сильнее, либо фейлится почаще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...