Virtue 6 Опубликовано: 10 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2022 Приветствую, форумчане! Я новое лицо на этом проекте. У меня есть несколько вопросов к Вам и к администрации: 1- АОЕ скиллы у Merrow ЕСа и BIG BOOMa крафтера спецом порезаны? Тогда для чего это сделано? 2- Что с настройкой поведения групповых мобов? В таких локациях как фрозен лабиринт и АБГ? Объясню о чем идет речь: Мои профильные персы это- крафтер и конь. Я боюсь называть кол-во часов/дней/лет и серверов отыгранных за две эти профессии, т.к. играю с 2004 года и львиную долю всего времени на этих профах, хотя пробовал вообще все)) Что же меня смутило? Решил перед тем как врываться почитать форум и механику скиллов на сервере, разобраться что к чему... Чем больше я вчитывался- тем больше сомнений у меня возникало в адекватности настроек данных классов. Решил скачать клиент и потестить на старом серве все моменты, которые меня смутили... мои самые большие опасения подтвердились- оба эти класса настроены как вторые/третьи/.../десятые окна... Неужели на проекте нет людей, которые мейнят данные классы? Почему тогда все молчат? Давайте начнем с ЕСа: Его профильный конь, до появления магнуса- мерроу. Конь с неплохим (не на этом серве) АОЕ скиллом. С помощью этого скилла конь может качаться под селфами с 40 до 70-72 уровня на половинчатых мобах, есть разные способы такого кача от безопасного и медленного -убивая по маленькой кучке за раз, до профессионального паровозинга с максимальным риском и спецэффектами. Механика такого кача не самая сложная, для успешного фарма парик должен отлетать с 1(в идеале)-2(максимум) плюх иначе конь и его хозяин просто рипнутся. Что имеем мы на этом сервере на данный момент- ни в одной локации для такого фарма танор/фрозен лабиринт/абг конь даже под фул бафом и дс не может убить без маг крита даже маленькую кучку с 2 прокастов. Даже если мобы уже зеленые 2х прокастов без крита не достаточно для половинчатых мобов чтобы "скинуть дроп"... КАК?! Более того, все усугуб