dismember 4 Опубликовано: 10 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2022 Ребята, хочу узнать мнение народа. Сильной стороной л2 среди конкурентов всегда была визуальная составляющая, которая давала ту самую атмосферу и вовлеченность в геймплей. Я как работник из сферы CG с большим опытом, могу сказать что корейцы действительно в свое время сделали очень крутую работу в этом направлении. На сервере присутствует много нововведений из некст хроник, которые очень пагубно влияют на визуальный стиль игры. Колхозные костюмы, маунты, агатионы, светящиеся сеты и т.д. (ВоВ привет) Но эти моменты понятны, большинство из пунктов сделаны для доп монетизации сервера, это предлагаю не обсуждать. Но вот в купе всего вышесказанного мы будем наблюдать паки свиней в масспвп с огромным мувспидом. Imagine… Речь идет о регруп скиле бардов, сама механика интересная. Стоит ли менять визуал персонажей ? что думаете ? Можете ли вы это адекватно воспринимать в рамках стилистики игры ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dremora 764 Опубликовано: 10 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2022 Согласен, что всратый визуал - корм для даунов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
За Идею 74 Опубликовано: 10 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 10 ноября 2022 11.11.2022 в 01:03, dismember сказал: Сильной стороной л2 среди конкурентов всегда была визуальная составляющая 11.11.2022 в 01:03, dismember сказал: визуальная составляющая 11.11.2022 в 01:03, dismember сказал: Сильной стороной л2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...