Zokko 0 Опубликовано: 12 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2022 Добрый день, решил прощупать сервер перед стартом и прекрасно понимаю, что был обновлен игровой клиент (что считаю достоинством), НО!!! С самого начала столкнулся с проблемами: 1) При изучении скилов длительные зависания (на форуме ответ на это есть, что проблема известна и над ней работают)... Учить умения после апа по 20-40 минут безумно отталкивает. 2) В какой то момент игра тупо крашнулась... Опять же нашел на форуме что следует удалить папку system игры, отключить брандмаузер (не очень нужная вещь, но кто то же верит что он защищает систему) и полностью проверить клиент. Итог: не чего не изменилось. Цитата Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,286 BuildDate: Wed Oct 14 09:23:09 2020 Time: 2022.11.12 13:32:23 [GTick=1285,LGTicks=1264,Duration=25] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i7-4700HQ CPU @ 2.40GHz @ 2401 MHz RAM: 16303MB RAM CPUInfo: 8,4,8,1 Memory: 293120KB PrivateMemory: 660988KB Video: NVIDIA GeForce GTX 860M (8205), DX v4.9r904 Option: 1920x1080__W0_H0A0KPB Scene: 0_0_0 Stat: 5 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_0/0 ClientSocketClosed: 1285 NPAuthSocketClosed: 0 Sev: 1_MasterWork Eternal - Proxy Rus VideoResources: 60 MB MAC: 81-D3 LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Protocol: C_EX_AUTO_SOULSHOT(17, 0) <= C_EX_AUTO_SOULSHOT(17, 0) <= C_REQUEST_SKILL_COOL_TIME(3, 0) <= C_REQUEST_SKILL_COOL_TIME(3, 0) <= C_EX_AUTO_SOULSHOT(17, 0) <= C_EX_AUTO_SOULSHOT(17, 0) <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID(9, 0) <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID(9, 0) <= C_MAGIC_SKILL_LIST(14, 0) <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID(9, 0) History: NConsoleWnd::AddPledgeInfo <- ClientCmdEx <+ size:26, disassem:26 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_EX_DPSVR <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop Exception: Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x000004A0] Address [0x593F265E] SegCs [0x0023] NWindow.DLL [0x58C20000] Offset [0x007D265E] 3) Нет системного раздела на форуме. Уважаемые админы, я понимаю что вы сильно стараетесь и очень надеюсь что к ОБТ все будет исправлено. Это очень сильно демотивирует, так как продолжить игру на данный момент я просто не могу, а получить негатив за первые 40 минут игры отталкивает от вашего проекта. P.s. заодно узнаем про ваше отношение к игрокам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 704 Опубликовано: 12 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2022 12.11.2022 в 12:48, Zokko сказав: Добрый день, решил прощупать сервер перед стартом и прекрасно понимаю, что был обновлен игровой клиент (что считаю достоинством), НО!!! С самого начала столкнулся с проблемами: 1) При изучении скилов длительные зависания (на форуме ответ на это есть, что проблема известна и над ней работают)... Учить умения после апа по 20-40 минут безумно отталкивает. 2) В какой то момент игра тупо крашнулась... Опять же нашел на форуме что следует удалить папку system игры, отключить брандмаузер (не очень нужная вещь, но кто то же верит что он защищает систему) и полностью проверить клиент. Итог: не чего не изменилось. 3) Нет системного раздела на форуме. Уважаемые админы, я понимаю что вы сильно стараетесь и очень надеюсь что к ОБТ все будет исправлено. Это очень сильно демотивирует, так как продолжить игру на данный момент я просто не могу, а получить негатив за первые 40 минут игры отталкивает от вашего проекта. P.s. заодно узнаем про ваше отношение к игрокам. 1. Проблема частично решена, сейчас проводятся тесты. 2. Брандмаузер необходимо не отключать, а добавлять папку с игрой в исключения. Необходимо регулярно делать Фаст чек (быструю проверку) перед запуском клиента игры. Так как фиксы связанные с новым клиентом добавляются каждый день. 3. Вы можете создать тему на форуме, написать в любой пост и тагнуть саппорта. А лучше писать в службу поддержки в личном кабинете :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zokko 0 Опубликовано: 12 ноября 2022 Автор Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2022 (изменено) Фаст чек помог, в игру зашел. Изменено 12 ноября 2022 пользователем Zokko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Eiacane 704 Опубликовано: 12 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 12 ноября 2022 12.11.2022 в 12:58, Zokko сказав: На данный момент зайти в игру не получится. Краш описал выше. Фаст чек не помогает. Алгоритм будет такой: 1. Удаляйте систем; 2. Запускайте апдейтер и делайте фулл чек (полную проверку); 3. Делайте фаст чек (быструю проверку); 4. Перезагрузите ПК и пробуйте зайти; 5. Если краш повторится, попробуйте сменить язык клиента игры; 6. Напишите нам о результате. з.ы. сегодня планируем залить новый\альтернативный апдейтер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.