Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, решил прощупать сервер перед стартом и прекрасно понимаю, что был обновлен игровой клиент (что считаю достоинством), НО!!! С самого начала столкнулся с проблемами:

1) При изучении скилов длительные зависания (на форуме ответ на это есть, что проблема известна и над ней работают)... Учить умения после апа по 20-40 минут безумно отталкивает.

2) В какой то момент игра тупо крашнулась... Опять же нашел на форуме что следует удалить папку system игры, отключить брандмаузер (не очень нужная вещь, но кто то же верит что он защищает систему) и полностью проверить клиент. Итог: не чего не изменилось.

Цитата

Version: EP30_Global,LL_s,V2110409,286
BuildDate: Wed Oct 14 09:23:09 2020

Time: 2022.11.12 13:32:23 [GTick=1285,LGTicks=1264,Duration=25]
PosCode: 0:0:0
ZoneName: 
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i7-4700HQ CPU @ 2.40GHz @ 2401 MHz
RAM: 16303MB RAM
CPUInfo: 8,4,8,1
Memory: 293120KB
PrivateMemory: 660988KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 860M (8205), DX v4.9r904
Option: 1920x1080__W0_H0A0KPB
Scene: 0_0_0
Stat: 5
Replay: 0_1
WorldRaid: 0_0/0
ClientSocketClosed: 1285
NPAuthSocketClosed: 0
Sev: 1_MasterWork Eternal - Proxy Rus
VideoResources: 60 MB
MAC: 81-D3
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
Protocol: C_EX_AUTO_SOULSHOT(17, 0) <= C_EX_AUTO_SOULSHOT(17, 0) <= C_REQUEST_SKILL_COOL_TIME(3, 0) <= C_REQUEST_SKILL_COOL_TIME(3, 0) <= C_EX_AUTO_SOULSHOT(17, 0) <= C_EX_AUTO_SOULSHOT(17, 0) <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID(9, 0) <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID(9, 0) <= C_MAGIC_SKILL_LIST(14, 0) <= C_EX_SELECTED_QUEST_ZONEID(9, 0)

History: NConsoleWnd::AddPledgeInfo <- ClientCmdEx <+ size:26, disassem:26 <- UNetworkHandler::Tick <+ Protocol Name=S_EX_DPSVR <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x000004A0]
Address [0x593F265E]
SegCs [0x0023]

NWindow.DLL [0x58C20000] Offset [0x007D265E]

3) Нет системного раздела на форуме.

 

Уважаемые админы, я понимаю что вы сильно стараетесь и очень надеюсь что к ОБТ все будет исправлено. Это очень сильно демотивирует, так как продолжить игру на данный момент я просто не могу, а получить негатив за первые 40 минут игры отталкивает от вашего проекта.

 

P.s. заодно узнаем про ваше отношение к игрокам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.11.2022 в 12:48, Zokko сказав:

Добрый день, решил прощупать сервер перед стартом и прекрасно понимаю, что был обновлен игровой клиент (что считаю достоинством), НО!!! С самого начала столкнулся с проблемами:

1) При изучении скилов длительные зависания (на форуме ответ на это есть, что проблема известна и над ней работают)... Учить умения после апа по 20-40 минут безумно отталкивает.

2) В какой то момент игра тупо крашнулась... Опять же нашел на форуме что следует удалить папку system игры, отключить брандмаузер (не очень нужная вещь, но кто то же верит что он защищает систему) и полностью проверить клиент. Итог: не чего не изменилось.

3) Нет системного раздела на форуме.

 

Уважаемые админы, я понимаю что вы сильно стараетесь и очень надеюсь что к ОБТ все будет исправлено. Это очень сильно демотивирует, так как продолжить игру на данный момент я просто не могу, а получить негатив за первые 40 минут игры отталкивает от вашего проекта.

 

P.s. заодно узнаем про ваше отношение к игрокам.

1. Проблема частично решена, сейчас проводятся тесты.
2. Брандмаузер необходимо не отключать, а добавлять папку с игрой в исключения.
Необходимо регулярно делать Фаст чек (быструю проверку) перед запуском клиента игры. Так как фиксы связанные с новым клиентом добавляются каждый день.
3. Вы можете создать тему на форуме, написать в любой пост и тагнуть саппорта. А лучше писать в службу поддержки в личном кабинете :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.11.2022 в 12:58, Zokko сказав:

На данный момент зайти в игру не получится. Краш описал выше. Фаст чек не помогает.

Алгоритм будет такой:
1. Удаляйте систем;
2. Запускайте апдейтер и делайте фулл чек (полную проверку);
3. Делайте фаст чек (быструю проверку);
4. Перезагрузите ПК и пробуйте зайти;
5. Если краш повторится, попробуйте сменить язык клиента игры;
6. Напишите нам о результате. 

з.ы. сегодня планируем залить новый\альтернативный апдейтер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...