Перейти к публикации
executex

Предложение по изменениям икон танков.

Рекомендованные сообщения

22.11.2022 в 06:32, Heyoka сказал:

"Мид" пачки, которые играют через танков и так сломают лица кому угодно. 🤷‍♂️ 2 танка в сетапе - это просто ад.

И с такими движениями, танки станут либо метой новой, либо руиной тотальной, когда хуита, срезающая хуилиард хила, будет рандомно активироваться :pandaredlol:

спс за оценку. я внес корректировки в триггер , чтоб его можно было поправить. позже изменю кд триггера чтоб его можно было отменять менее запарно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.11.2022 в 05:12, executex сказал:

спс за оценку. я внес корректировки в триггер , чтоб его можно было поправить. позже изменю кд триггера чтоб его можно было отменять менее запарно.

Спасибо за корректировку, но идея такая себе) разве что бустануть онли танка таким триггером помимо иконы, но смысла в этом нет, потому что танк и так ломает лица 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.11.2022 в 07:15, Heyoka сказал:

Спасибо за корректировку, но идея такая себе) разве что бустануть онли танка таким триггером помимо иконы, но смысла в этом нет, потому что танк и так ломает лица 

я пытаюсь найти адекватное решение по иконам в 720 сек. если вам кроме как лулзов больше нечего сказать , давайте закончим на этом. 

Изменено пользователем executex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.11.2022 в 05:21, executex сказал:

я пытаюсь найти адекватное решение по иконам в 720 сек. если вам кроме как лулзов больше нечего сказать , давайте закончим на этом. 

Предлагаю икону в 900 сек 🤷‍♂️ и убрать её на ранних уровнях, развивая танка в других направлениях. Например контроль или дебафф. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.11.2022 в 07:26, Heyoka сказал:

Предлагаю икону в 900 сек 🤷‍♂️ и убрать её на ранних уровнях, развивая танка в других направлениях. Например контроль или дебафф. 

ну создайте что ли петишку. откройте тему.

Изменено пользователем executex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на счёт тогл уд на сопартийца? Допустим кого-то жёстко фокусят, а тут танк врубает свой тогл и забирает часть урона в себя? Как на счёт цепи онли в тиммейтов? Когда допустим нужно кого-то куда-то подтянуть? Или наоборот подтолкнуть, как форс стаффом в доте? Пора оставить икону в покое, на иконы можно только молиться :pandaredlol:

Изменено пользователем Heyoka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.11.2022 в 07:33, Heyoka сказал:

Как на счёт тогл уд на сопартийца? Допустим кого-то жёстко фокусят, а тут танк врубает свой тогл и забирает часть урона в себя? Как на счёт цепи онли в тиммейтов? Когда допустим нужно кого-то куда-то подтянуть? Или наоборот подтолкнуть, как форс стаффом в доте? Пора оставить икону в покое, на иконы можно только молиться :pandaredlol:

все понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.11.2022 в 07:40, executex сказал:

все понял.

Не обращай внимания на Heyoka - это местный дурачёк, не байтись на него.

Идея классная и прям формат МастерВорка, чутка корректировок и вообще збс.

Но по факту на 3ем МВ твою идею уже не запилят, поздновато пост выкинул, там ребята итак сейчас на износ работают, чтобы дырки залатать, а тут ещё и нововведения какие-то)

Весьма вероятно жди такие иконы на 4ом МВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.11.2022 в 09:13, DiZeL сказал:

Не обращай внимания на Heyoka - это местный дурачёк, не байтись на него.

Идея классная и прям формат МастерВорка, чутка корректировок и вообще збс.

Но по факту на 3ем МВ твою идею уже не запилят, поздновато пост выкинул, там ребята итак сейчас на износ работают, чтобы дырки залатать, а тут ещё и нововведения какие-то)

Весьма вероятно жди такие иконы на 4ом МВ.

это можно также выкатить на 2 этап .как раз после 60 это даст больше всего импакта. 

Изменено пользователем executex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея норм только там не 150 сек кд был это же кек? 150 сек это 2.5 минуты до рефрешей. 360 или больше было кд? Не помню точно но звучит более реалистично 

123000.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.11.2022 в 09:21, executex сказал:

это можно также выкатить на 2 этап .как раз после 60 это даст больше всего импакта. 

Ну и на счёт тогла ДА, всё-таки у него не икона как у других танков, а дебаф, так что логичнее было бы ему запилить нечто иное. Типа мини крушака с автоатак, по аналогии с пенетрой у ПП.(пример:резист к дебафам -10% и сила входящего хила -10%)

Это сделало бы его более актуальным для сольников, а Пока что это только клановый персонаж, как овер, и то ДА будет актуален в нынешних реалиях только с 3ей стадии.

Как итог - это далобы возможность добирать сольников в мид варе для КМов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.11.2022 в 09:21, executex сказал:

это можно также выкатить на 2 этап .как раз после 60 это даст больше всего импакта. 

Если в твоей темке до сих пор не появился админ, значит скорее всего ПОКА ЧТО это не реализуемо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.11.2022 в 10:15, xWillison сказал:

Идея норм только там не 150 сек кд был это же кек? 150 сек это 2.5 минуты до рефрешей. 360 или больше было кд? Не помню точно но звучит более реалистично 

 

skill_begin    skill_name = [s_spirit_of_shillien1]    /* [스피릿 오브 실렌] */    skill_id = 789    level = 1    operate_type = A2    magic_level = 81    self_effect = {}    effect = {{p_physical_attack;{all};30;per};{p_magical_attack;{all};30;per};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{all};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_vampiric_attack;40};{p_heal_effect;{all};-80;per}}    end_effect = {}    operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1}}    is_magic = 0    mp_consume2 = 0    hp_consume = 1253    cast_range = -1    effective_range = -1    skill_hit_time = 1.8    skill_cool_time = 0    skill_hit_cancel_time = 0.5    reuse_delay = 150    activate_rate = -1    lv_bonus_rate = 0    basic_property = none    abnormal_time = 60    abnormal_lv = 3    abnormal_type = possession_special    abnormal_instant = 0    irreplaceable_buff = 0    buff_protect_level = 0    attribute = {attr_none;0}    trait = {trait_none}    effect_point = 835    target_type = self    affect_scope = party    affect_range = 1000    affect_object = friend    affect_limit = {0;0}    next_action = none    debuff = 0    ride_state = {@ride_none}    multi_class = 0    olympiad_use = 1    skill_end
 

 

Изменено пользователем executex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22.11.2022 в 11:03, DiZeL сказал:

Если в твоей темке до сих пор не появился админ, значит скорее всего ПОКА ЧТО это не реализуемо.

время все равно еще есть до второго этапа. и это всего лишь концепт . я больше жду каких то предложений интересных по типу того же крушака как ты и говорил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...