NoNameUser 8 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 Цель топика, рассказать как можно переделать осаду чтобы ее разнообразить. Игра за атаку. К подступам к замку разместить 1-3 голема крафтеровкские которые атакуют из далека. По бокам замка разместить големов которые ломают стены. Големы для общего пользования, механика такова что любой человек который участвет в осаде может подойти к голему нажать на него и превратитса в него. Механика трансформации скили дефолтные големовские, павер может быть надо будет ребалансить т.к в голема можент превратитса как и дестр под френзи иконой и т.д так и маг под эхом просветом и джудом. Трансформа на 5минут кд трансформы у голема чтобы ее получить 5 минт. То есть у 1 голема можно взять трансформу 1 раз в 5мин и если человека в трансформе убьют в первую минуту то на поле боя не будет трансформы еще 5минут. Трансформу нельзя состилить или канцельнуть, при смерти пропадает. Крафтеры которые будут юзать этих големов имееют х2 павера скилов. Игра за защиту. Хотелось бы орудия на стенах но их в игре по идее нет так что придетса рисовать, поэтому просто ставим големов с дальней масухой. Механика почти та же. Однако тут надо делать бесмертных големов то есть големы на стенах всегда есть всегда можно юзать. Однако можно убить чела который ими управляет. Но при этом тот кто в големе на стене имеет там +2к м дэф п дэф. Виверна! На каждом замке по 1 виверне в аренде ))). Механика та же любой защитник может подойти к виверне и оседлать ее. Одновременно на поле боя может быть только 1 виверна при этом кд на респ и время трансформации в виверну не ограничено. Но как только ты вышел из осадной зоны или осада закончилась или тебя убили трансформа спадает и взять ее можно сразу же без кд. Но т.к на данный момент скилы виверны юзлесс, то нужно переделать скилы. Во первых увеличить рендж до 1000. Чтобы убийство виверны в приоритетет были у арчеров разогнаных на рендж. Скилл переделать с механикой либо что-то на подобии купола но чтобы просто поставил и он стоит а не надо его кастовать пока не сбили. При этом чтобы было 1 может 2 тика как у обычного купола. И можно еще 1 скилл как инферно сорка но массовый. Каст замка. Кастовать замок может одновременно 5 рандомных человека. Каст сбивается при первом же ударе. Каст проходит по накопительной системе. То есть если 5 человек прокастовали каждый по 1 минуте но им сбили каст то каст останется в сумме на 20%. При этом 20% будет до тех пор пока било атакующие не продолжат кастовать и он пойдет в верх дальше. Либо защита может уменьшить прогресс каста но в 2раза медленнее. То есть от защиты понадобится по 2мин каста от 5рых мемберов защиты чтобы каст довести до 0. Это краткое представление о том как сделать осады более интересными и разнообразными. @Papanda Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dorful 61 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 Храни нас Паагрио 🤦♂️🤦♂️ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
433Mhz 24 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 Сейчас Папанда разбежится и побежит делать для тебя новую игру про осады. 🤬 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Demid_here 330 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 иди в WoW играй казуальный ты наш. Не нужны в л2 пушки, пулеметы, манекены из големов и прочее гавно. в l2 есть куча уже готовых механик, но которые не актуальны по тем или иным причинам. Например таран на страйдере стены, страйдеры из-за маунтов ушли в небытие. Если их приравняют волкам, начнется совсем другой экшн Маг КП в поисках героев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kraisler 18 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 23.11.2022 в 14:22, NoNameUser сказал: Цель топика, рассказать как можно переделать осаду чтобы ее разнообразить. Игра за атаку. К подступам к замку разместить 1-3 голема крафтеровкские которые атакуют из далека. По бокам замка разместить големов которые ломают стены. Големы для общего пользования, механика такова что любой человек который участвет в осаде может подойти к голему нажать на него и превратитса в него. Механика трансформации скили дефолтные големовские, павер может быть надо будет ребалансить т.к в голема можент превратитса как и дестр под френзи иконой и т.д так и маг под эхом просветом и джудом. Трансформа на 5минут кд трансформы у голема чтобы ее получить 5 минт. То есть у 1 голема можно взять трансформу 1 раз в 5мин и если человека в трансформе убьют в первую минуту то на поле боя не будет трансформы еще 5минут. Трансформу нельзя состилить или канцельнуть, при смерти пропадает. Крафтеры которые будут юзать этих големов имееют х2 павера скилов. Игра за защиту. Хотелось бы орудия на стенах но их в игре по идее нет так что придетса рисовать, поэтому просто ставим големов с дальней масухой. Механика почти та же. Однако тут надо делать бесмертных големов то есть големы на стенах всегда есть всегда можно юзать. Однако можно убить чела который ими управляет. Но при этом тот кто в големе на стене имеет там +2к м дэф п дэф. Виверна! На каждом замке по 1 виверне в аренде ))). Механика та же любой защитник может подойти к виверне и оседлать ее. Одновременно на поле боя может быть только 1 виверна при этом кд на респ и время трансформации в виверну не ограничено. Но как только ты вышел из осадной зоны или осада закончилась или тебя убили трансформа спадает и взять ее можно сразу же без кд. Но т.к на данный момент скилы виверны юзлесс, то нужно переделать скилы. Во первых увеличить рендж до 1000. Чтобы убийство виверны в приоритетет были у арчеров разогнаных на рендж. Скилл переделать с механикой либо что-то на подобии купола но чтобы просто поставил и он стоит а не надо его кастовать пока не сбили. При этом чтобы было 1 может 2 тика как у обычного купола. И можно еще 1 скилл как инферно сорка но массовый. Каст замка. Кастовать замок может одновременно 5 рандомных человека. Каст сбивается при первом же ударе. Каст проходит по накопительной системе. То есть если 5 человек прокастовали каждый по 1 минуте но им сбили каст то каст останется в сумме на 20%. При этом 20% будет до тех пор пока било атакующие не продолжат кастовать и он пойдет в верх дальше. Либо защита может уменьшить прогресс каста но в 2раза медленнее. То есть от защиты понадобится по 2мин каста от 5рых мемберов защиты чтобы каст довести до 0. Это краткое представление о том как сделать осады более интересными и разнообразными. @Papanda Ты шо курил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
L2teamStorm 1078 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 Актуальная инфа по слотам для тех кто ищет КП - https://t.me/L2teamCPT Клановый рекрутинговый бот - https://t.me/L2teamBot Клановая темка на форуме сервера Клановый паблик в ТГ - @L2teamAGR Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4039 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 Меган ну ты ппц. youtube channel Meki и Santyago 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meki 807 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoNameUser 8 Опубликовано: 23 ноября 2022 Автор Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 23.11.2022 в 14:30, Demid_here сказал: иди в WoW играй казуальный ты наш. Не нужны в л2 пушки, пулеметы, манекены из големов и прочее гавно. в l2 есть куча уже готовых механик, но которые не актуальны по тем или иным причинам. Например таран на страйдере стены, страйдеры из-за маунтов ушли в небытие. Если их приравняют волкам, начнется совсем другой экшн големы и виверны это тоже забытые механики но при этом они привязаны к наличию, наличие страйдера, наличие крафтера, А я предлогаю не только актуализировать то что есть и забыто но и привязать это к осадам а не к крафтерам и страйдерам. Но при этом как уже писал что крафтер получит х2 павера если заюзает осадную механику. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
langustin 164 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 Добавьте хвостатых из Наруто, чтоб на них замки таранить плих Он редкая, потрясающая личность, и именно тот, кем он является TsundereL2 и BlackShadow 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4039 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 23.11.2022 в 14:42, Meki сказал: Он у вас есть в конфе? Он у нас порой такую хуйню предлагает, хорошо хоть фильтрует, перед тем как людям на форуме показывать. youtube channel НечтоХрустящее 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
GreenEnemy 27 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 ХВАТИТ ПОДКИДЫВАТЬ ИМ ИДЕИ ато на Некст осадах будут ещё 10000 орков хуярить по осадной зоне как неписи для массовки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Meki 807 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 23.11.2022 в 13:07, fabuLous сказал: Он у вас есть в конфе? Он у нас порой такую хуйню предлагает, хорошо хоть фильтрует, перед тем как людям на форуме показывать. Нету, не умеет в энеми сайдах френдли быть со своими P.S Вернешь ник, если что ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
torez 206 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 23.11.2022 в 15:07, fabuLous сказал: Он у вас есть в конфе? Он у нас порой такую хуйню предлагает, хорошо хоть фильтрует, перед тем как людям на форуме показывать. Был казнен с позором Santyago 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fabuLous 4039 Опубликовано: 23 ноября 2022 Рассказать Опубликовано: 23 ноября 2022 23.11.2022 в 15:19, Meki сказал: Нету, не умеет в энеми сайдах френдли быть со своими P.S Вернешь ник, если что ? На форуме ники возвращать умею, а в игре хз youtube channel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.